Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5540512

ваз 2106

T-N-A, дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

AVSh написал:
T-N-A, Будь добр, пофотай вид спереди на колокол, сцепление... Если есть такая возможность.

Три первые фото КМЗ-012Ч, три вторые - КМЗ-012. Далее фото корзин(слева дизель). Последнее фото - выжимные(справа дизель).

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

AVSh написал:
T-N-A, дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети...

Одинаково всё устроено!

Регистрация: 06.12.2013 Екатеринбург Сообщений: 122

T-N-A написал:

AVSh написал:
T-N-A, дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети...

Одинаково всё устроено!

Здравствуйте Т-Н-А.Коль у Вас все в разборе выложите размеры:наружного диаметра корзины сцепления,наружный и внутренний диаметр нажимного диска.Здесь выкладывали размеры накладок ведомого диска-160х102,на Фермере-160х120, какие размеры накладок у Вас?

T-N-A написал:

Koly1960 написал:

T-N-A написал:

Koly1960 написал:
...надо поменять первичный вал в кпп а они на 5 и 4 ступках разные

И в чём разница?

Как мне сказали отличаются диаметром длиной и размером шлицов

Все эти отличия касаются только шлицевой части первичного вала. Если оставить родной диск сцепления, то движки(со своим колоколом) взаимозаменяемые.

P.S. стоит трактор сейчас без движка, но вал снимать не охота ...

Т-N-А Здравствуйте если у Вас все разобрано то если не затруднит померьте длину валов от кпп до конца шлицов на дизеле и на бензине иеще внутренние диаметры выжимных муфт

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

anatoliy.54 написал:

T-N-A написал:

AVSh написал:
T-N-A, дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети...

Одинаково всё устроено!

Здравствуйте Т-Н-А.Коль у Вас все в разборе выложите размеры:наружного диаметра корзины сцепления,наружный и внутренний диаметр нажимного диска.Здесь выкладывали размеры накладок ведомого диска-160х102,на Фермере-160х120, какие размеры накладок у Вас?

Anatoly.54, уж не знаю кто и чо на ФЕРМЕРЕ, но размеры накладок одинаковые на "дизеле" и "бензине"(фото1)! Диаметр наружный - 160мм, внутренний - 100мм(фото2). Погрешность +/- 2мм. Толщина нового заводского 10мм(фото3). Других вариантов заводских нет ни у КМЗ, ни у ХТЗ!
Корзины то же одинаковые за исключением нажимного пятака(у КМЗ-012Ч он больше т.к. больше и выжимной подшипник). Наружный диаметр корзины 202мм(фото4). Анализ "выжимных" на фото5.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Koly1960 написал:

T-N-A написал:

Koly1960 написал:

T-N-A написал:

Koly1960 написал:
...надо поменять первичный вал в кпп а они на 5 и 4 ступках разные

И в чём разница?

Как мне сказали отличаются диаметром длиной и размером шлицов

Все эти отличия касаются только шлицевой части первичного вала. Если оставить родной диск сцепления, то движки(со своим колоколом) взаимозаменяемые.

P.S. стоит трактор сейчас без движка, но вал снимать не охота ...

Т-N-А Здравствуйте если у Вас все разобрано то если не затруднит померьте длину валов от кпп до конца шлицов на дизеле и на бензине иеще внутренние диаметры выжимных муфт

Koly 1960, запрошенный вами параметр (длина валов от "КПП"...) весьма условный. Во первых не от КПП, а от редуктора. Во вторых измерить это не возможно когда колокол прикручен к редуктору. Можно только померить от наружной стенки колокола до конца шлицевого вала. На фото1 стрелкой показал место измерения. Так вот у КМЗ-012Ч примерно 133мм, а у КМЗ-012 на три мм побольше. Актуальнее будет длина первичных валов в разобранном виде, а не как вы запросили. По выжимным муфтам: КМЗ-012Ч -34мм(-0,1мм)(фото2), КМЗ-012 - 26мм(-0,1мм)(фото3).

P.S. вот сижу и думаю... И знаю человека, который на КМЗ-012 поставил В2Ч (купил колокол и всё без замены первичного вала), но с КМЗ-012Ч обратный номер (без замены первичного вала) НЕ ПРОЙДЕТ! Втулка выжимная "бензинового" колокола не даст одеть на первичный вал КМЗ-012Ч! И даже не в длине первичных валов дело!!!!!!!!!!!!!!
Таким образом, делаем следующий вывод:
"без замены первичного вала на КМЗ-012 можно поставить двигатель В2Ч, а на КМЗ-012Ч нельзя поставить двигатель УД-25(СК-12)"!!!
Ещё вывод: "во втором случае придется меняться первичными валами"!

Вот вы меня озадачили. Целая диссертация получилась! Сам не ожидал!

T-N-A, искренне благодарю! То что нужно.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

AVSh написал:
T-N-A, искренне благодарю! То что нужно.

T-N-A, Николай поражаюсь Вашему погружению в тему .Спасибо огромное за информацию по нашему тракторенку. Реально полезно читать Ваши посты.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

caribu написал:
T-N-A, Николай поражаюсь Вашему погружению в тему .Спасибо огромное за информацию по нашему тракторенку. Реально полезно читать Ваши посты.

О-о-оооооооооо! А сколько ещё можно рассказать и показать...
Вот только тему Уд-25(СК-12) не очень люблю...

Александр! В личке прочитал но сразу не ответил а потом ваше сообщение пропало я надеюсь вы просматриваете тему. Отправте ещё раз пожалуйста. Постараюсь отправить в течении нескольких дней, я сейчас на работе а интересующая вас инфа дома. Спасибо !

T-N-A написал:

О-о-оооооооооо! А сколько ещё можно рассказать и показать...
Вот только тему Уд-25(СК-12) не очень люблю...

Тогда, как в старом анекдоте - " Так фентифлюкайте, поручик, фентифлюкайте!!!"
А если серьёзно показывайте и рассказывайте по мере возможности. Если у Вас в работе и дизеля и бензинки, короче всё что есть фоткайте побольше, может быть даже не под уже стоящую задачу, а просто на будущую.
И конкретный вопрос: каков диаметр центрирующего выступа у колокола дизельного КМЗ.
И какое расстояние между осями отверстий крепления колокола и плиты двигателя.
На фото видно и то и другое.
Собираю материал для установки на КМЗ D750. Пока до конца не определился с вариантом, но в любом из двух оставшихся эти размеры необходимы.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Позволю себе добавить. Если на втулку выжимного одеть поролоновое кольцо, пропитанное ТАДом, и им смазать втулку. Подшипник будет ходить мягче и дольше, чем если обмазать втулку литолом. А если есть возможность туда иногда подливать ТАД, вообще хорошо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Jesha написал:
Позволю себе добавить. Если на втулку выжимного одеть поролоновое кольцо, пропитанное ТАДом, и им смазать втулку. Подшипник будет ходить мягче и дольше, чем если обмазать втулку литолом. А если есть возможность туда иногда подливать ТАД, вообще хорошо.

На бензиновом может и прокатит такой фокус (колокол закрытый) на дизеле пыли,грязи набьëт и всë заклинит !

Jesha, очень полезное добавление. Добавлю только, что поролон должен быть маслостойким. Хорошо живет из старого фильтра от мотокосы. Отверстие по центру лучше вырубить с помощью трубки диаметром меньше чем посадочное место, чтоб колечко нормально держалось.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Jesha написал:
Позволю себе добавить. Если на втулку выжимного одеть поролоновое кольцо, пропитанное ТАДом, и им смазать втулку. Подшипник будет ходить мягче и дольше, чем если обмазать втулку литолом. А если есть возможность туда иногда подливать ТАД, вообще хорошо.

Мысль конечно верная, но ... Я бы поступил по другому. Смазывать вообще не стал! Во первых ТАД это жидкость и под действием гравитации всё равно стечет вниз. Во вторых остатки(либо как альтернатива густая смазка) будут ловить пыль, шайба забьется грязью и "идея" перестанет работать. А вот чистая поролоновая шайба будет работать как пыльник дольше(пока не пропитается смазкой от втулки).

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

АлексейСиз написал:
на дизеле пыли,грязи набьëт и всë заклинит

Наоборот, при регулярном добавлении ТАДа, грязь вымоет. А литол с грязью и водичкой превратится в глину значительно быстрее.

T-N-A написал:
А вот чистая поролоновая шайба будет работать как пыльник дольше(пока не пропитается смазкой от втулки).

А вот чистая поролоновая шайба, соберет на себя воду и Усё. Обязательно пропитать ТАДом. Он расползется по поверхности и будет смазывать. Стекут вниз избытки, а поролон останется пропитанным.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

шнырь написал:
Александр! В личке прочитал но сразу не ответил а потом ваше сообщение пропало я надеюсь вы просматриваете тему. Отправте ещё раз пожалуйста. Постараюсь отправить в течении нескольких дней, я сейчас на работе а интересующая вас инфа дома. Спасибо !

шнырь, Выкладывайте в теме, не одному мне пригодится.