Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5543480

AGladkoff, ок, только домой доберусь

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

AVSh написал:

И конкретный вопрос: каков диаметр центрирующего выступа у колокола дизельного КМЗ.
И какое расстояние между осями отверстий крепления колокола и плиты двигателя.
На фото видно и то и другое.
Собираю материал для установки на КМЗ D750. Пока до конца не определился с вариантом, но в любом из двух оставшихся эти размеры необходимы.

AVSh, ловите! А то дело к установке движка идёт. Замеры будут не доступны...
Диаметр выступа на колоколе (размер В) - 290мм. Диаметр по центрам крепёжных отверстий (размер А) -310мм. Диаметр этих отверстий -11мм (под болты М10).

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Сегодня решил притиркой заняться. И вот что случайно во впускном коллекторе у клапана обнаружил - кусок металлической сетки... Обалдеть!
Вот это сосёт...

T-N-A написал:
Вот это сосёт...

Да уж,это наверное диагноз прежних хозяев миников,распис..яи редкостные.В фильтр не заглядывали с момента покупки....

T-N-A А ктото же писал на форуме, что угробил двигатель Ч, возможно фрагментом сетки фильтра. А утебя так удачно в распор в коллекторе встал.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Я и перестраховался.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Теперь по притирке. Головка притирается элементарно гильзой цилиндра. Две смены притирочной пасты и окантовка блестит алюминием. Все дефекты очень хорошо видны(если есть) после промывки. Операция проводится до их(дефектов) устранения. Клапана то же за два раза притёр. Главное без фанатизма. Матовая ровная окантовка на клапанах и сёдлах свидетельствует о достаточной сопряженности. Поставлю пружины - проверю на герметичность( керосин).
Ну конечно без "приспособ" притирка не была бы скорой и качественной. Вот такая штучка в хозяйстве:

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
Я и перестраховался.

Раньше думал: на х... это надо, а теперь ваша идея актуальна на 100%!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Jesha написал:

АлексейСиз написал:
на дизеле пыли,грязи набьëт и всë заклинит

Наоборот, при регулярном добавлении ТАДа, грязь вымоет. А литол с грязью и водичкой превратится в глину значительно быстрее.

T-N-A написал:
А вот чистая поролоновая шайба будет работать как пыльник дольше(пока не пропитается смазкой от втулки).

А вот чистая поролоновая шайба, соберет на себя воду и Усё. Обязательно пропитать ТАДом. Он расползется по поверхности и будет смазывать. Стекут вниз избытки, а поролон останется пропитанным.

T.N.A. Правильно написал ,я на сухо вытер ,чтото подливать на месте наврятли получится а пыли там хватает , у меня выжемной пылью забивало !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

АлексейСиз написал:
я на сухо вытер ,чтото подливать на месте наврятли получится а пыли там хватает , у меня выжемной пылью забивало !

Повторюсь. Забивает пылью и разлетевшимися частицами феродо сцепления. Плюс конденсат и попавшая водичка, как следствие грязная ржавчина. И муфта подшипника перестает ходить по втулке.
Я не уговариваю, кто во что верит.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

T-N-A написал:

Mohave написал:
Я и перестраховался.

Раньше думал: на х... это надо, а теперь ваша идея актуальна на 100%!

А идея не заставила долго ждать в воплощение. Сначала

Mohave написал:
ктото же писал на форуме, что угробил двигатель Ч

потом, когда пошёл покупать воздушный фильтр. Купил два разных производителя. Один был крепкий, уплотнитель залит качественно, сетка внутри крупная, даже на кручение он сопротивлялся. У второго уплотнитель разваливался уже в руках, на вскидку даже меньше по габаритам и както всё тоще сделано. Раздербанил я его, посмотреть на сетку. А она на столько вырублена, что ломалась на проволчки при малейшем изгибе.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Jesha написал:
Если на втулку выжимного одеть поролоновое кольцо, пропитанное ТАДом, и им смазать втулку.

Jesha, а вы сами то делали так...?

T-N-A Фотки отличные. Можно методичку сшить. По притирке клапанов понятно с приспособом, очень удобно. А гильзу к башке как притирал?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

T-N-A написал:
Jesha, а вы сами то делали так...?

Это вы Волгу да Газель с Уазом никогда не чинили... За 20 лет сколько оторваных от КПП муфт, сколько пришквареных подшипников. А уж продавленых и сломанных вилок, тьма. А казалось, ну смажь ты поролон. С завода ставят, а зачем не говорят. Раз в 20000 пробега.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
T-N-A Фотки отличные. Можно методичку сшить. По притирке клапанов понятно с приспособом, очень удобно. А гильзу к башке как притирал?

А на первом фото башка лежит с пастой. В неё и гильзу сверху. Шмурыг, шмурыг, как клапан. Бумажной салфеткой убрал старый абразив. Нанёс новый и ещё раз. Потом мойка салярой (зубной щеткой и навесу, чтоб в колекторы и направляющие клапанов абразив не налить) и далее обезжиривателем. Так же с клапанами.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Jesha написал:

T-N-A написал:
Jesha, а вы сами то делали так...?

Это вы Волгу да Газель с Уазом никогда не чинили... За 20 лет сколько оторваных от КПП муфт, сколько пришквареных подшипников. А уж продавленых и сломанных вилок, тьма. А казалось, ну смажь ты поролон. С завода ставят, а зачем не говорят. Раз в 20000 пробега.

В отличие от Волги, Газели, УАЗа и даже КМЗ-012 колокол КМЗ-012Ч открыт процентов на 50 и является активным воздухозаборником. Я соглашусь с АлексеемСиз, что пылью забивается наш (КМЗ-012Ч) в разы сильнее и быстрее. И если даже предположить, что внутри поролона будет ТАД, не долго ему быть... Будет прессованная вихревыми потоками грязь. Поэтому и нет с завода в этом узле ничего лишнего(и не надо).

T-N-A написал:
А на первом фото башка лежит с пастой. В неё и гильзу сверху. Шмурыг, шмурыг, как клапан.

На фото то видно башку с пастой, теперь понятно, Шмурыг, шмурыг, как клапан. Здорово.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

T-N-A написал:
колокол КМЗ-012Ч открыт процентов на 50 и является активным воздухозаборником.

Добавлю и думаю об этом хватит. Пусть каждый выберет своё. Снимал народ поддоны со сцепления, и грязи там было не меньше чем у вас. А работали при этом, как раз те, что пропитаны были.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
T-N-A ... Можно методичку сшить.

Была мысль руководство по ремонту издать. Разбирал почти всё в КМЗ-012 и КМЗ-012Ч. Материала набрал. Собственно верстай, вставляй фото, комментарии. В типографию и в тираж!
На западе так можно денег заработать, а в России - х...! Почему? Да потому, что завтра твоя методичка будет в интернет бесплатно выложена, перепечатана и на Авито будет продаваться по 500руб. Только другим в карман...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

T-N-A написал:
Да потому, что завтра твоя методичка будет в интернет бесплатно выложена, перепечатана и на Авито будет продаваться по 500руб.

Ну собственно да. А потом суды по защите авторских прав и т.д. и т.п. И всё деньги, деньги... Издавайте как учебное пособие для эксплуатационников и студентов. Ищите концы для внедрения в систему образования. Покупка в обязательном порядке для обучающих организаций. Сами выкладываете в НЕТ. Бесплатная реклама.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.