Рим 1975 написал: T-N-A, Извиняюсь,но у вас что за двигатель?Вы откуда знаете что тнвд без проблемное.Вы даже не видели наверное как оно устроено.Вы так уверенно пишете что тнвд не ломается.Попробуйте на сухую прогнать.Может увидите.Вот я не досмотрел.Оказалось левый плунжер после этого не докачивает нужную порцию топлива чем правая. Сейчас я просто подвернул левый плунжер,добавил топлива и уравнял порции.Но этим не завершилось работа.Трактор не тянул. Пришлось еще подвернуть оба плунжера.Теперь тянет.
Рим 1975, двигатель у меня мне так кажется как и у Вас - В2Ч. Не смотря на множество модификаций этого двигателя, ТНВД стоит один! Его я и имел в своих комментариях.
"Как оно устроено" сейчас посмотрел в "букваре" по В2Ч. Ничего нового, как и все механические рядные ТНВД. По поводу уверенности в надёжности рядных механических ТНВД у дизелистов спросите.
Хотелось бы у вас уточнить кой какие моменты: что значит "попробуйте на сухую", что можно увидеть(или вы увидели) и что вы не досмотрели?
Пока буду ждать ответы от вас попытаюсь смоделировать две ситуации:
Первая - нормальная работа топливной системы нашего дизеля.
Из топливного бака ДТ засасывается насосом низкого давления и подается в фильтр тонкой очистки.
Из фильтра топливо подается в ТНВД.
В ТНВД плунжерная пара создает давление более 100атм и подает саляру в форсунку.
В форсунке поднимается игла и топливо устремляется в камеру сгорания.
Вторая ситуация - заканчивается топливо.
Из топливного бака ДТ засасывается с воздухом насосом низкого давления в фильтр тонкой очистки. Начинается процесс завоздушивания системы.
Из фильтра смесь саляры и воздуха подается в ТНВД.
В ТНВД плунжерная пара НЕ СОЗДАЕТ давление более 100атм, т.к. воздух в этой смеси(замечу именно в смеси саляры и воздуха) не позволяет сжать до такой степени.
В форсунке игла НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, т.к. нет необходимого давления со стороны ТНВД.
При этом ТНВД работает "в холостую" - гоняет смесь воздуха и саляры внутри себя. А ЭТО УЖ НИ КАК НЕ "НА СУХУЮ"!!!!
Более того конструкция ТНВД такова, что плунжер работает вертикально и над ним над плунжерное пространство со смесью воздуха и ДТ. Теоретически можно предположить, что смесь выкипела, но это сколько нужно "маслать" стартером. И единственный исход этого процесса - заклинивание плунжера(со всеми вытекающими последствиями), но не снижение производительности.
Проблему одного цилиндра у вас я связываю исключительно с наличием воздуха в одном из плунжеров. А разборка ТНВД и манипуляции с рейкой послужили дополнительным поводом для прокачки ТНВД. Это моё личное мнение. Если есть комментарии (НЕ РАДИ ИЗДЁВКИ), то хотелось бы услышать.
В ютубе на каждую ступицу по гусенке, я думаю гусеницу опереть сразу на две ступицы (перед-зад), не цепляясь к раме, как у них. На картинку, просьба, тыкнуть курсором, чтоб просмотреть, туго мне с вложениями.
Да-да, дифф. будет кстати...Только не надолго от таких нагрузок. Если учесть, что он на колёсах раскручивается, а на гусеницах его "в бараний рог" свернёт!
T-N-A написал:
Если учесть, что он на колёсах раскручивается, а на гусеницах его "в бараний рог" свернёт!
Недоработка конструкции? Тогда да. Беда.
Ну ничего выкинем диф вообще. А на каждый привод гусеницы поставим разблокиратор (рис2 красные у колёс). И привод на них от того же руля. Главный тормозной от ВАЗа с вакуумником (А можно без, но хуже) творят чудеса. Два контура: один тормоз, второй разблокиратор.
Рис1 привод тормозов гусениц с использованием вакуума ГАЗ 2401 (РАФ, Москвич 412, ГАЗ53), рис3 без вакуума.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
T-N-A. Про поворот и свëрнутый диф !Это надуманные проблемы !!!
Диф -ему будет в два раза легче ! Для чего мы это всë затеяли ,снизить скорости значит и нагрузка будет меньше !!!
Руль - помойму разници не будит ни какой что на колëсах что на гусеницах ! Что будет мешать трактору повернуть ?
Помните в фильмах про войну ! У немцев был грузовик на гусеницах и с передними колëсами ! Два колеса поворачивали полноразмерные гусеници !
АлексейСиз написал:
T-N-A. Про поворот и свëрнутый диф !Это надуманные проблемы !!!
Диф -ему будет в два раза легче ! Для чего мы это всë затеяли ,снизить скорости значит и нагрузка будет меньше !!!
Руль - помойму разници не будит ни какой что на колëсах что на гусеницах ! Что будет мешать трактору повернуть ?
Помните в фильмах про войну ! У немцев был грузовик на гусеницах и с передними колëсами ! Два колеса поворачивали полноразмерные гусеници !
Наддуманные проблемы? Жаль сейчас некогда. Через пару дней покажу одну такую "наддуманную". Кстати с этого трактора который собираю. А про немецкие машины немцы их сконструировали и сделали как машины, а не из колесного трактора...
" Поворот машины осуществлялся с помощью рулевого управления, воздействующего на передние управляемые колеса и частичным притормаживанием одной из гусениц, в сторону которой осуществлялся поворот. В качестве механизма поворота гусеничного движителя использовался дифференциал главной передачи трансмиссии базовой машины."
T-N-A, Добрый вечер всем. тнвд я разбирал раз 10. И проблема одно и тоже. всегда не работает левый цилиндр. Если воздух то почему всегда на левом. Я откручивал форсунки, глушил на фильтре обратку и стартером гонял. Впрыск хороший на правом а на левом туманно.Даже звук впрыска не такой как на правом. Значит меньше топлива идет на левый форс.
AVSh написал:
" Поворот машины осуществлялся с помощью рулевого управления, воздействующего на передние управляемые колеса и частичным притормаживанием одной из гусениц, в сторону которой осуществлялся поворот. В качестве механизма поворота гусеничного движителя использовался дифференциал главной передачи трансмиссии базовой машины."
Т.е. чисто теоретически я правильно изложил. Правда в моей конструкции передних колес нет, только гусеницы.
T-N-A написал:
Наддуманные проблемы? Жаль сейчас некогда. Через пару дней покажу одну такую "наддуманную". Кстати с этого трактора который собираю.
Вообще то нельзя с АлексейСиз трудно не согласится. Конечно поворот гусеницы требует большей нагрузки, чем поворот колеса. Но если мы уменьшим скорость в 2 раза, получим такой же выигрыш в усилии. Сколько % с этого заберет гусеница для проворота на земле при повороте?
Можно тормозить и передний каток и задний.
А что до тормозов от педали. Они легко совмещаются с тормозом гусеницы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.