Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5549916

T-N-A написал:

Jesha написал:

... А дифф. как раз будет кстати.

Да-да, дифф. будет кстати...Только не надолго от таких нагрузок. Если учесть, что он на колёсах раскручивается, а на гусеницах его "в бараний рог" свернёт!

"...и хреном можно дуб свалить, если дуб хреновый, а хрен дубовый".
Оноре Де Бальзак

В "Бораний рог" это мне кажется сильно сердито. Когда одно из колес пробуксовывает, скажем, с плугом за спиной, нагрузка не меньше. Конечно, это случается значительно реже, чем при поворотах на гусеницах. Сателитам прийдется чаще вращаться под нагрузкой, на ВАЗах пальцы на сателитах стираются на полдиаметра.И тормозам будет очень не скучно, ну что теперь "и в лес не ходить?"

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Рим 1975 написал:
Рим 1975, Форсунки местами менял, тоже самое.

Форсунки они в данном случае не при делах. Если только распылитель не засорится,а воздух в них не задержится после прокачки фильтра и насоса.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

в-сеня, За 5 шагов. Если несколько фото повторяем Шаг 2, шаг 3, шаг 4.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Александр З написал:

T-N-A написал:

Jesha написал:

... А дифф. как раз будет кстати.

Да-да, дифф. будет кстати...Только не надолго от таких нагрузок. Если учесть, что он на колёсах раскручивается, а на гусеницах его "в бараний рог" свернёт!

"...и хреном можно дуб свалить, если дуб хреновый, а хрен дубовый".
Оноре Де Бальзак

В "Бораний рог" это мне кажется сильно сердито. Когда одно из колес пробуксовывает, скажем, с плугом за спиной, нагрузка не меньше. Конечно, это случается значительно реже, чем при поворотах на гусеницах. Сателитам прийдется чаще вращаться под нагрузкой, на ВАЗах пальцы на сателитах стираются на полдиаметра.И тормозам будет очень не скучно, ну что теперь "и в лес не ходить?"

Не-не! Ходить! Эт я так подводные камни обозначаю. Вообще занимательно наблюдать ход мыслей по этой теме на форуме.

АлексейСиз написал:
мне просто попался удачный редуктор и вал

Повезло. Я хотел опорные подшипники в середине поставить, а между ними звездочку, думал у вас так же сделано. Сегодня крутил-вертел, нет, всё-таки буду опорники по краю ставить, а цепь в середине.

Александр З написал:
Гусеница своими руками, кому интересно

Посмотрите устройство трактора "Уралец Т-02", может чем поможет. Он с завода идет колесно-гусинечным. Хотя, лично моё мнение, если уж так хочется гусиный трактор, продайте КМЗ, и купите тот самый Уралец, ценники на них примерно одинаковые.

У меня тоже пошёл процесс по снижению скорости хода. Сегодня установил ведущие колеса на 13" от ЛуАЗика на ВАЗовских дисках. Посчитал диаметры, выигрываю где-то 12% скорости, моло, но уже что-то. Попробую пока на снегоуборщике, где, как мне кажется, тоже скорость великовата. Одно из преимуществ, цепи не проваливаются в елку, и не цепляют за крылья.

Jesha написал:
в-сеня, За 5 шагов. Если несколько фото повторяем Шаг 2, шаг 3, шаг 4.

Оченв мелко, можно шаг-3 уточнить, в какой программе у Вас чертежи или рисунки?

Александр З написал:
Гусеница своими руками, кому интересно

Посмотрите устройство трактора "Уралец Т-02", может чем поможет. Он с завода идет колесно-гусинечным. Хотя, лично моё мнение, если уж так хочется гусиный трактор, продайте КМЗ, и купите тот самый Уралец, ценники на них примерно одинаковые.

-"Палканчик, сделаешь "Литучий Голандец"
-"Не-а, куплю!"

Хочется именно сделать. За "Уралец" спасибо, не видел, поищу!

АлексейСиз написал:
Тоже мысль пришла ! Если зделать калëса с грунтозацепами ведущие к фрезе !(пусть трактор толкают с необходимой скоростью !) или чтоб на одном ВОМе небыло большой нагрузки зделать тележку на перед к передниму ВОМ ! ?

Развиваю вашу мысль: У меня есть редуктор советского мотоблока, двухскоростной на шестернях, хотел его продать, а теперь не буду. ПЧ у него 36 и 96, колеса на 10, один в один как наши передние. Если прицепить его на переднюю навеску и завязать на ВОМ, то на медленной скорости получается 0,96 км/ч. Только тогда цилиндр передней навески надо будет подключать в две стороны, чтоб опуском можно было этот мост пригрузить. Хотя, если будет проскальзывать, тоже не беда, валы целее будут.

Доброго времени суток. форум читаю давно. Вот решил поделится своими навесными агрегатами и переделки на тракторе. не могу вставить фото.

Kolhoznik,
Посмотрел "Уральца", гусеницы одеваются на пневмоколеса, наверно доп. опция. Как рулит не написано, хотя в ютубе, на самодельных гуси-цах крутит рулем. Мне нравится.
На колеса подошли жигулевские цепи, на каждой два эсцентричных натяжителя, если хорошо подтянуть, то в "Елку" не сползают.

ссылка

в-сеня написал:
Доброго времени суток. форум читаю давно. Вот решил поделится своими навесными агрегатами и переделки на тракторе. не могу вставить фото.

Такая же проблемма,оказывается надо ждать пока загрузится фото.

Дровакол на прямую без редуктора маленькие и средние поленья без проблем а на больших движок глохнет или сцепление начинает пробуксовывать. надо мудрить редуктор. кто делал подкинте идею

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Александр З написал:

Jesha написал:
в-сеня, За 5 шагов. Если несколько фото повторяем Шаг 2, шаг 3, шаг 4.

Оченв мелко, можно шаг-3 уточнить, в какой программе у Вас чертежи или рисунки?

Рисунки рисую в обычном Paint, стандартная компьютерная программа. Сохраняю в JPG в нужную мне папку на моём компьютере.
Пробудлирую.
Шаг1 - В поле ответа нажимаете кнопочку (красный кружек (кр кр))
Шаг2 - В открывшимся окне нажимаете "Загрузить картинки" (кр кр)
Шаг3 - Открывается окно откуда вы грузите картинки (картинки сохранены на моём (вашем) компьютере в формате JPG). Выбираете нужный файл (большой кр кр), как на обычном компьютере в нужной вам папке, и нажимаете "Открыть" (мал кр кр). Нужный файл появляется на Поле окна вставки картинок.
Шаг4 - После появления всех нужных вам файлов (повтор Шага2 и Шага3) нажимаете "Вставить" (кр кр)
Шаг5 - Нужные файлы появляются под полем с вашим сообщением. Вы нажимаете "Опубликовать" (кр кр) и ваше сообщение вместе с файлами, появляется в форуме.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha,
Спасибо большое, понял свою ошибку. После шага-3 надо ждать пока загрузятся, только потом "Вставить"

Kolhoznik написал:
Сегодня установил ведущие колеса на 13" от ЛуАЗика на ВАЗовских дисках

Нашел фотоаппарат

Kolhoznik, Ну что скажу,смотрится не плохо.
На свой планирую вот такие:

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Леха Неж, тут гдето года полтора назад кто то писал, что тоже сделал так, а потом писал "где взять шестерни ВОМ" вот такая вот идея..Поэтому я сделал отдельную конструкцию на запасном УД-25 а то просто валялся в запасе так хоть неделю в году работает типа исправен

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Мужики мы про какие гусеници говорим ?
Про двух метровые во весь трактор ? И поворачивать что он будет как гусеничный на месте ???
Мы говорим про гусеници на которых внедорожники по сугробам ездят (если бы там было большое поворотное усилие ,наврятли навеска у них такое выдержит!)
Вопервых гусеница будет длиной опоры см ~50+- и шириной максимум см20 (какое там сопротивление при повороте ?)
Второе наш трактор колëсный и поворачивает по дуге также и с гусеницами пойдëт по дуге !
Третье когда я поставил резину 5,5/16 69см в диаметре в место 6,0/16 74см в диаметре трактору стало на много легче ехать даже летом когда упрëшся двигатель не здавал с ходу рыл !Сейчас стоят УАЗовские так двигун тухнет при большой нагрузки ! Колхозник подтвердит покажется на луазовской резине !
А с гусеницами мы ставим колесо в два раза меньше (это не 5см разници ) двигатель и диф их чувствовать вообще не будет !!!

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Kolhoznik написал:

АлексейСиз написал:
Тоже мысль пришла ! Если зделать калëса с грунтозацепами ведущие к фрезе !(пусть трактор толкают с необходимой скоростью !) или чтоб на одном ВОМе небыло большой нагрузки зделать тележку на перед к передниму ВОМ ! ?

Развиваю вашу мысль: У меня есть редуктор советского мотоблока, двухскоростной на шестернях, хотел его продать, а теперь не буду. ПЧ у него 36 и 96, колеса на 10, один в один как наши передние. Если прицепить его на переднюю навеску и завязать на ВОМ, то на медленной скорости получается 0,96 км/ч. Только тогда цилиндр передней навески надо будет подключать в две стороны, чтоб опуском можно было этот мост пригрузить. Хотя, если будет проскальзывать, тоже не беда, валы целее будут.

Тогда зачем вы фрезу с нуля собираете ?У вас есть редуктор с мотоблока считай это процентов 70 фрезы + нужен угловой редуктор и пара звëздочек !

АлексейСиз написал:
Мужики мы про какие гусеници говорим ?

Хотелось бы как на картинке (Ниже, малюпусенькая) Алексей, наведите стрелкой на изображение, нажмите левой кнопкой мыши, рисунок увеличется. Ваше мнение? Ширину гусеницы планирую не более 150 мм (ширина опорных колес позволит), повесить одну гусеницу на две ступицы, но по принципу как у джипов.
Радиус поворота будет зависеть от степени нажатия на одну из педалей, приторможенное колесо или совсем заблакированное. Рассматривать надо более тяжелый вариант, разварот на месте.