Szayzev написал:
Я когда делал гидравлику на своём тоже рассматривал подобный вариант, но меня остановило только одно - на подобных распределителях нет плавающего режима.
Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.
Szayzev написал:
как не бился - рычаги работают наоборот
У меня на самодельном МТ так же было, сначала неудобно, потом привыкаешь.
В общем, попытался разобраться как это всё работает, мозг чуть не лопнул .
Коментарии к рисунку:
желтая и оранжевая ветки управляются рычагами (нормально закрыты), на оранжевой между 5 и 6 секцией глушка
синяя ветка идет сквозняком в слив
на зеленой стоят обратные клапана в каждой секции, в 6-й ма-а-аленькое отверстие
розовая имеет выход только в слив2, между 5 и 6 секцией стоит шайба
фиолетовая имеет выход только в сквозной слив
Вопрос: Будет ли всё это правильно работать, если к подаче подключить НШ, слив2 заглушить совсем, сквозной слив подключить на подачу второго распределителя? Или это тот случай, когда пора переходить от теории к экспериментам?
Kolhoznik написал:
Пользователь Szayzev написал:
Я когда делал гидравлику на своём тоже рассматривал подобный вариант, но меня остановило только одно - на подобных распределителях нет плавающего режима.
Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.
На штатном цилиндре на камере отпускания стоит сапун, а так это полноценный цилиндр. Я подключил обе секции. Когда работы отвалом часто веса лопаты не хватает и есть необходимость придавить принудительно. Верхнюю скобу к которой подключен цилиндр я зафиксировал с верхней рамкой навески через дополнительно приваренные ушки и палец, чтобы была возможность быстро рассоединить(многие просто приваривают), но так ни разу и не рассоединял(получилось просто понты). Но есть ещё два момента: На штатном распределителе стоит обратный клапан(чтобы когда на подъём и выжал сцепление навеска не падала. В моем случае я полностью перешел на другой распределитель и мне пришлось ставить обратный клапан). И ещё, когда тяжелое оборудование(отвал на передней навеске с малообъемным цилиндром) при отпускании очень резко падает(нечаянно нажал и может ноги отстригнуть как гильотиной тому кто рядом крутится, а такое бывает)). Поэтому необходим в разрыв шланга замедлительный клапан. Удачи!
Александр З, Судя по конструкции рама и двигатель друг друга держат, и вместе - жесткость. но резинки я думаю нужны, по тому что при работе с отвалом при натыкании на камень ОЧЕНЬ жесткие удары получаются и резинки хоть немного примут на себя.
Kolhoznik написал:
Новый распред будет работать только на переднюю навеску, а там плавающий и так есть, механический. Управлять задней будет штатный распределитель, в котором тоже есть плавающий, если сделать фиксатор рычага.
Я на своём вход в штатный задний распределитель заглушил, а из своего нового подал масло на штуцер, который идет с штатного распределителя на переднюю навеску. получился тупо цилиндр. Но он работает только на подъем, поэтому под трактором я поместил дополнительный цилиндр. И в обе стороны работает и сила увеличилась(у меня старый КМЗ, с одним цилиндром-распределителем). Фотки кину.
Может кому интересно. В основном при установки карбюратора от скутера делают привод тросиком. Я принципиально не стал отказываться от рычажно - тяговой схемы. Она на порядок надёжнее(не ржавеет, не замерзает зимой и не чему лохматиться). К тому же не хотелось отказываться от регулятора оборотов(для трактора он очень полезен). Работы заняли час, за сезон нареканий нет.
Szayzev написал:
Может кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор). Вариантов установки предлагалось много, но в основном на место ножного стартера.Слишком часто он меня выручал, чтобы от него отказываться. Делать шкив на вал не получается из-за системы центробежной очистки масла, да к тому же будет закрывать обдув. На мысль натолкнул древний вариант запуска с верёвки. Самая большая проблема оказалась найти нужную болванку. Оказалось легче отлить. В крыльчатке проточил постель под шкив для центровки и чтобы лучше держалось. Пришлось пожертвовать фильтром, но будет стоять скутеровский за 250р. На плите сделал 2 ребра жесткости и несколько точек крепления. Стоит как приваренный (хоть и консоль).
Молодец! Суперски сделано! Дней 10 назад именно также пристраивал гену, но установил шкив на место храповой шестерни. Поделись чертежами шкива, если можно и плиты. Опиши подробней буду очень благодарен. Карб также скутеровкий стоит. Трамблер какой, восьмерки? И какие доработки проводились
Если честно, когда чистил свою УДешку от мусора не обратил особого внимания на крылчатку, а теперь, глядя на пост 33455 немного в растерянности...
Уважаемые форумчане, не кажется ли вам странным направление лопастей вентилятора охлаждения. По логике центробежный вентилятор имеет лопасти выгнутые по другому. В приложении схема и оригинал от УД от указанного поста.
подойдет нам такой карб с мотоцикла 200 куб? у него есть воздушная заслонка для пуска зимой, три положения. Мотоцикл ирбис ттр 250 р зимой пускается без проблем. а трактор со скутеровским карбюратором надо 5 кубиков бензина под свечу.
Сергей211 написал:
Пользователь Szayzev написал:
Может кого заинтересует. Решил вопрос с генератором(убрал с коробки этот позор). Вариантов установки предлагалось много, но в основном на место ножного стартера.Слишком часто он меня выручал, чтобы от него отказываться. Делать шкив на вал не получается из-за системы центробежной очистки масла, да к тому же будет закрывать обдув. На мысль натолкнул древний вариант запуска с верёвки. Самая большая проблема оказалась найти нужную болванку. Оказалось легче отлить. В крыльчатке проточил постель под шкив для центровки и чтобы лучше держалось. Пришлось пожертвовать фильтром, но будет стоять скутеровский за 250р. На плите сделал 2 ребра жесткости и несколько точек крепления. Стоит как приваренный (хоть и консоль).
Молодец! Суперски сделано! Дней 10 назад именно также пристраивал гену, но установил шкив на место храповой шестерни. Поделись чертежами шкива, если можно и плиты. Опиши подробней буду очень благодарен. Карб также скутеровкий стоит. Трамблер какой, восьмерки? И какие доработки проводились
для меня тоже будет полезная информация и о шкиве и о трамблере потому что стоит пока еще удешная магнето но по истории форума слышал его не на долго хватает
Idar написал:
Если честно, когда чистил свою УДешку от мусора не обратил особого внимания на крылчатку, а теперь, глядя на пост 33455 немного в растерянности...
Уважаемые форумчане, не кажется ли вам странным направление лопастей вентилятора охлаждения. По логике центробежный вентилятор имеет лопасти выгнутые по другому. В приложении схема и оригинал от УД от указанного поста.
Всё так как надо. Вентилятор не выдавливает воздух а использует центробежные силы, то есть захватывает раскручивает и выбрасывает.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.