Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5567830

АлексейСиз, Лампочку включает исполнительное реле(стоит рядом с реле регулятором). Вся эта система работает на генераторах, где обмотка возбуждения выведена наружу(с тремя выводами). У меня всё происходит в генераторе. На обоих выводах всегда одинаковое напряжение, так, как один вывод соединен с + аккумулятора напрямую, а другой через замок зажигания. Лампочка будет гореть всегда, только при зарядке поярче. Поэтому ставят ампермерт и смотрят куда и какой ток течёт. Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.

АлексейСиз, Может я не понял, может через лампочку последовательно? Но ведь это управление, тут большого тока быть не может. Что то я уже засомневался. Попробую.

Szayzev написал:
Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.

Вольтметр.

ПаГ, Только если где то сбоку. На панели я еле место для указателя уровня топлива нашёл. продаются в прикуриватель светодиодные указатели, можно его вместо лампочки приладить.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Szayzev написал:
АлексейСиз, Может я не понял, может через лампочку последовательно? Но ведь это управление, тут большого тока быть не может. Что то я уже засомневался. Попробую.

Да последовательно. (с замка на один контакт лампы а со второго контакта на генератор !) По схеме на авто посмотри также сделано !
Вольтметр в этой схеме не пойдëт ему +- нужен а тут только плюс !
У вас гена нового или старого образца ? На новых есть выход на тохометр ,можно поставить для прикола !

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

АлексейСиз написал:

... На новых есть выход на тохометр ,можно поставить для прикола !

Ну еже ли ради прикола только. Ибо достоверность показаний тахометра будет на тракторе никакая. Ну впрочем если подберёте нужное передаточное число от КВ к валу генератора или в уме будете держать поправочный коэффициент(который в нужный момент нужно будет умножить на показания "лжетахометра), то получите реальную частоту вращения двигателя.

ПаГ написал:

Szayzev написал:
Или надо что то ставить, чтобы реагировало именно на величину напряжения.

Вольтметр.

Я поставил, заказал с Алика. Пришёл сначала (сам так хотел) с жидкокристаллическим индикатором. Его хорошо видно на солнце, а в темноте подсвечивается голубеньким. Но он пришёл с поляризационной плёнкой для просмотра с низу вверх. Поставил другой со светящими цифрами. Всегда на холостых 13,8В, при оборотах 13,9-14,0 при включеных фарах. По показаниям видно работоспособность включение свечи накала. Вообще очень удобно, спокоен за зарядку аккума.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Szayzev написал:
На панели я еле место для указателя уровня топлива нашёл

У меня указатель топлива стоит под панелью. Слева. Справа еще место есть. а на приборку поставил указатель температуры

Mohave написал:
Я поставил, заказал с Алика.

Красота!!! А я Чего то не догадался сюда сунуть. поставил в верхнюю левую часть. Этот вариант серьёзнее смотрится. И ещё хотелось бы поподробнее о блоке предохранителей, с фото. Родные - такое дерьмо!

Здравствуйте, сегодня стал обладателем данной техники. В комплекте плуг, отввал, сенокосилка, 2 бороны, редуктор на бетономешалку разные запчасти для двигателя, отвал тяжеленный, пропалывать еще есть типо расчески, усталый прицеп. Стоит УД 25, заводится вроде нормально. в -30 завелся с 3ей попытки, полили на бензонасос и карбюратор горячей водички. Денег отдал 86 рублей, хотели 155.
Сразу решил ободрать и покрасить т.к. вид плачевный, да и почистить хотя бы надо. Мало в редукторе вроде светленькое, хозяин сказал, что полусинтетика залита. Но наврено лучше поменять? М10 лить и сколько литров? в инструкции не указано и до какой отметки? Нашел в инструкции заливную горловину, самая высокая точка с сапуном. туда заливать? Но вот до какого уровня?
Вопрос встал что придумать с фрезами, покупать отдельно дорого, искать редуктор от мотоблока с сегментами? 6ый редуктор и сегменты? Посоветуйте..
А подскажите еще пожалуйста электрики там вообще нету, все оборвано. Что за штуковина стоит под правой ногой с лопостями? Генератор что ли?

Szayzev, Да Сергей, родная колодка с предохранителями полное дерьмо, как и сами преды и ещё какое. Я взял готовые наборные колодки с крышкой 6шт для стандартных автомобильных предохранителей , продаются в отделах сигнализации-магнитолы. Сделал кронштейны и всё уместил в родное отверстие и посажено на внутренние штатные кронштейны, ни чего не дорабатывал. Всю электрику переделал, как в автомобиле, разделил на потребители и равномерно раскидал по току на преды. Замок зажигания, потребители, втягивающее и включатели разгружены через реле.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

На резине Вольтаир Ф201 диски МСКМ-800

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

А на мои вопросы ответить никто не может, хотя бы пол уровень масла?

Наглец написал:
Но наврено лучше поменять? М10 лить и сколько литров? в инструкции не указано и до какой отметки? Нашел в инструкции заливную горловину, самая высокая точка с сапуном. туда заливать? Но вот до какого уровня?

Зачем менять если чистое масло? На редукторах новых КМЗ есть щуп сверху под валом переключения передач. Если нет, то поищи где то сбоку около генератора(штуковина с лопостями) две пробочки(должно из нижней теч). Удачи.

Наглец написал:
А на мои вопросы ответить никто не может, хотя бы пол уровень масла?

В инструкции есть, посмотри внимательнее. Я залил 10-12 литров полусиньки, удобно покупать 20л. Сливал всё, в том числе с бортовых. В моей инструкции 9,5л, периодичность 500 моточасов. В редукторе 3,5л по щупу.
Под правой ногой с лопастями - генератор (на фото генератор без крышки). Все инструкции здесь выложены, а так спрашивай.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave написал:
амок зажигания, потребители, втягивающее и включатели разгружены через реле.

Я тоже переделал полностью всю проводку. Тоже замок поставил(надоело постоянно массу дёргать), всё через исполнительные реле подключил, а приборную панель подключил через разъёмы(иначе как что то делать - всех богов соберёшь, средний полик снять, надо вертикальную стойку снимать, а там приборы, пока открутишь - всю обдерёшь). Думал чем заменить колодку предохранителей но так пока и не придумал(на родных постоянный неконтакт). Спасибо за идею.

Szayzev написал:
Думал чем заменить колодку предохранителей но так пока и не придумал(на родных постоянный неконтакт). Спасибо за идею.

Сергей, если надо вышлю с шинами, бесплатно.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave, Спасибо! Буду рад!

Mohave написал:
На резине Вольтаир Ф201 диски МСКМ-800

Евгений всё отлично. Есть 2 вопроса. На последнем фото заводские переходники? Если да, то где брал? И по передним колёсам - какие нибудь ограничители добавлял? Диски на13? Через переходную ил просто дырки пересверлил? И ещё, я вижу, что задние крылья расставлены. У меня стоят ВЛ-30, я то же расставлял. Но они и так не очень крепко держатся, а я ещё на правое распределитель поставил. Пробовал усилить кронштейнами снизу(ерунда) ещё разными вариантами, не помогало. Потом приварил по полоске с каждой стороны и всё решилось(теперь хоть прыгай на них). А заодно их использовал под обрывные муфты.

Переходники с КМЗ на МСКМ так было с трактором при покупке, как и ВЛ-30. Так, что и по дискам не скажу. Я видел ктото продавал диски бу, поищу. По крыльям, в заводских условиях резали в доль и вваривали полосу 6 см, вровень с торцем колеса. На заднюю часть планирую резинки брызговики установить, до покраски заложены отверстия. Да при таком вылете жидковаты крылья, даже боюсь опиреться при слезании с трактора. Поставлю уголок 200х200мм, продаются готовые из миллеметров шести, очень крепко на сгибание. Чтобы больше было места для цепей и ни чего не задевало, подноги укорачивал миллиметров на 10, резали поперёк и варили, усилили косынкой.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD