Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145
#5572914

Наглец написал:
Извиняюсь, что мешаю диалогу. хотел уточнить, а как заглушить двигатель УД 25? А то прежний хозяин перекрывал подачу воздуха, а по человечески как это реализуется? Магнета как то должна отключаться? И должно ли находиться масло на донышке воздушного фильтра?

там есть кнопочка-на магнето -ею глушишь и ещё есть выход провода- он идёт на кнопку-которая на массу..если нету -можно самому сделать провод в контактов на массу-а масла в фильтр лей немного-чтобы пыль садилась туда

Наглец написал:
Извиняюсь, что мешаю диалогу. хотел уточнить, а как заглушить двигатель УД 25? А то прежний хозяин перекрывал подачу воздуха, а по человечески как это реализуется? Магнета как то должна отключаться? И должно ли находиться масло на донышке воздушного фильтра?

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Outlaw888 написал:
Наглец, На магнето есть и кнопка и клемма под проводок. И то и то при замыкании на массу приводит к пропаданию искры.пропадает искра-значит двигатель заглох---а вам что ещё надо было???

бывает что кнопка выпадывает

Szayzev написал:

Outlaw888 написал:
До переноса балки передней сильно было видно как капот ползает при подъеме косилки на передней навеске.

Ну вот... А то я думал только у меня что то не так. Очень длинная распорка и не понадобится , всё может поместиться в пределах места сопряжения движка с рамой. И можно даже совместить с крепёжкой под НШ или гену(мысли вслух).
И немножко назад: На В2Ч вопрос с НШ или геной можно решить с шкивом на движке. Я посмотрел в разборе - вроде узелок крепкий. Хотя это такой движок, что на него опасно дышать.(по надежности с ск-12 рядом не стоит) Вокруг него целая индустрия по ремонту образовалась с ценами от РОСКОСМОСа.

Я когда устанавливал двигатель мне тоже пришла мысль: можно маховик поставить на кв с опорным подшипником, а с другой стороны снять техстартер и поставить шкив, там и места побольше будет удобнее добираться до нш и гены, там же можно разместить гидробак!

Kolhoznik написал:
Не знал, что на дизелях рама другая, надо подглядеть.

Вот фото рамы дизельного варианта и проставки про которые писал. Завод так вышел из положения(как совхозная мастерская).
Кстати посмотрите - вот на этих 4-х болтах( к тому же стоящих близко) держится весь перёд. Без дополнительной опоры(движка или ещё чего нибудь) получается сильно жидко.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Szayzev написал:

... Хотя это такой движок, что на него опасно дышать.(по надежности с ск-12 рядом не стоит) Вокруг него целая индустрия по ремонту образовалась с ценами от РОСКОСМОСа.

Ничего пугающего, сверхъестественного и ненадёжного в двигателе В2Ч НЕ ВИЖУ! Но данное утверждение ко мне пришло не сразу... Разобрав и собрав несколько движков, знаю все слабые места, устранив их двигатель приобретает нужную надежность.
А вот от бензинового остались горькие воспоминания... Ни система питания, ни система зажигания толком не работают. Нагрелся - вообще п...ц!
Близко больше не подойду к СК-12(УД-25)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А цены на запчасти для В2Ч от РОСКОСМОСА потому что их просто нет. Завод не предполагал ремонтировать эти движки. Ремонтных размеров даже нет.

T-N-A, Не буду спорить, у СК-12 есть только 2 недостатка, магнето и карбюратор, и то карб последний нормальный. Нигде не видел чтобы кто то искал в интернете шатуны, валы, поршня и тд на СК-12. Хотя они тоже не выпускаются. Просто это движок с ВП(военная проверка). Это армейский двигатель. Чтобы его уронить, надо очень сильно на него разозлиться. Я не "каждый кулик...", но статистика вещь упрямая, не верю, что дизеля достаются нерадивым хозяинам. Почти каждый свою холит и лелеет. Имея какую нибудь сложную технику ты не обязан быть супер специалистом, а имеешь законное право быть профаном. Она должна работать и не ломаться. Это как 2 стратегии японских и немецких автопроизводителей: Немцы говорят - покупайте наше, у нас широкая сеть сервисов , мы всё починим. А японцы говорят - покупайте наше, оно не ломается. Должно быть как у японцев. Время пришло - поменял масло, фильтр и т.д. и всё работает и не ломается, а как оно устроено - да хрен его знает. Люди ездят в жигулях с сумкой ключей и знают какие именно ключи там есть, а те которые на иномарках - возят только балонник и то - щяс найду, гдето был. И это не потому, что за него дядя ремонтирует(в дороге дяди нет). (Как то так).

T-N-A написал:
Завод не предполагал ремонтировать эти движки

Не согласен. Выпуская что то завод берёт на себя обязательства сопровождать свою продукцию(производством з/ч и т.д.) определённое количество ЛЕТ. Это закон, он обязан, если это не "контора в подвале"
А потом , посмотрите - запчастей море, но кто продаёт. Вокруг завода табором встали, цену держат никого не пускают, потому, что спрос есть.

Спасибо за быстрые ответы! Очень признателен. Но следом вопрос, для чего ставят доп генераторы напрямую к двигателю, если генератор вроде стоит под правой ногой. Мои предположения. недостаточно мощный? при выжатом сцеплении не работает это факт, но по сути это не беда т.к. есть АКБ. ЧТо с ним не так вообщем? Я так понял, что идеально подходит генератор от ваз 2107
И все таки про уровень масла в редукторе. Вроде чистенькое, если долью полусинтетики М10 (вроде на зиму рекомендуют) и перелью уровень т.к. щупа нету, страшного ничего не будет? Через сапуны лишнее выйдет же?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Szayzev написал:
... Должно быть как у японцев. Время пришло - поменял масло, фильтр и т.д. и всё работает и не ломается, а как оно устроено - да хрен его знает.

Судьба у нас такая (владельцев КМЗ)... Не немцы и не японцы движки нам поставили (я про Ск(УД) и В2Ч), а наши соотечественники. Вот и приходится до ума доводить, чтоб как у японцев не ломалось. Вопрос чо лучше, чо хуже из нашего советско-российского ассортимента?
Всё г...но в том виде которое с завода! Без тюнинга никак!
Альтернатива есть. Движки от Китая и до Америки. Лошади любые. Сам два года назад купил 19 кобыл. Всё выточил. Осталось в плите присоединительные отверстия просверлить. Руки не доходят.
Так, что у нас ДЕМОКРАТИЯ. Хочешь кататься - катайся, хочешь саночки возить - вози. А вообще скучно будет если все Куботы поставят.

Наглец, Чтобы не перелить - пробочка сбоку, а через сапун не пойдёт даже если под завязку будет. Про масло в редукторе моё мнение - один раз залил и больше не лезь, только проверяй уровень(сто лет не изъездишь). Коробка, двигатель - другое. Про гену всё так, сам ответил. Это конструкция такая. В результате даже со штатной оптикой батарею высасывает(на сцеплении повисел, на холостых постоял), а если ставить вентилятор то однозначно слабо дело.

T-N-A написал:
А вообще скучно будет

Всегда двигателем прогресса была лень и нищета. "Богатый на деньги, а голь на выдумку"

шнырь написал:

Kolhoznik написал:
шнырь, если не трудно, скинь эти фотки мне на почту teplo.opt@mail.ru, а то уменя почему-то во всех сообщениях только первая фотография открывается, остальные нет.

ок! Только уже вечером после работы.

Дмитрий, всё уже не нужно. Разобрался, "в калитку не проходит, через забор залезем", всё открыл и посмотрел.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Szayzev написал:

T-N-A написал:
Завод не предполагал ремонтировать эти движки

Не согласен. Выпуская что то завод берёт на себя обязательства сопровождать свою продукцию(производством з/ч и т.д.) определённое количество ЛЕТ. Это закон, он обязан, если это не "контора в подвале"
А потом , посмотрите - запчастей море, но кто продаёт. Вокруг завода табором встали, цену держат никого не пускают, потому, что спрос есть.

Szayzev, Вы прям как чистокровный немец представляющий лицо Мерседеса рассуждаете: "выпуская что то завод берёт на себя обязательства сопровождать свою продукцию...". Увы мы в России. И данный постулат из разряда фантазий. Тему запчастей на В2Ч (ну и КМЗ в общем) начал изучать с момента приобретения первого трактора. На сегодняшний день знаю многое. Где продают, что продают, кто продаёт...
По В2Ч запчастей - не море. Продаёт их один человек в Челябинске и "кучка" (связанных друг с другом) в Кургане. Перехватывают и перепродают. Я сам им поршневую продавал (они даже не удосужились фотку сменить, по сейчас висит). Видимость наличия запчастей в интернете создаётся потому, что цену задирают до ... и продают годами! Двигатель новый В2Ч продают уже года два (или больше). Позвоните цену узнайте. Американский Вэнгард уже дешевле стал...
Возвращаясь к началу разговора "о постгарантийном обслуживании" могу вам задачку подкинуть: найти заводские ремонтные размеры поршней, колец, пальцев, вкладышей.
...Завод их не делал, но я знаю как их "впаривают" честному народу. Самопал!!!

T-N-A, Запчасти и т.д это действительно так(это завязано на лицензию). Если не делают сами - договор с сопутствующими производителями. Я понимаю, что мы в России, что чтото обходится но все равно выпускается, но НИКОГДА до прилавка не дойдёт. Всё скупают фирмы делающие кап ремонт и торгаши. Это очень выгодно(особенно когда монополия). Ремонтные размеры - умирающее понятие. Мы уже при капитализме живём(в слегка деформированном виде). Это маркетинг. Не выгодно продавать тебе один ремонтный поршень за 1000р. Купишь поршень, палец, кольца и цилиндр за 15000р. А для ремонтного поршня линия освободилась. Поэтому к сожалению это уходит. Но вот номинал они обязаны будут выпускать и после снятия с производства двигателя определённое время(здесь тоже поправки на Россию будут).

Szayzev написал:
Вот фото рамы дизельного варианта и проставки про которые писал

Спасибо за фото, теперь всё стало понятно.
А колокол в дизелях тоже смещён в сторону, как в бензинках, или по центру рамы?
А то, может мне стоит дизель без движка поискать (пятиступочку за одно), а свой продать. Жалко пилить, он у меня нульцевый, до меня никто не эксплуатировал.

Kolhoznik, Вот как раз на дизеле всё посредине. И на дизелях на всех гидравлика усиленная(с двумя цилиндрами)

Szayzev: Когда ставиш ВЛ-30, то надо и перёд поднимать резиной или проставками, а то не удобно отвалом работать(когда ставишь под углом, один край отвала тонет))

Это не от ВЛ-30, это от нагрузки (ударов о камни) трапецию навесного (вместе с плитой) вывернуло!!!
Таж самая байда и на родной резине... и на ВЛ-30

T-N-A написал:
Близко больше не подойду к СК-12(УД-25)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А шо эти движки кусаются? Зажигание, карб переделывается. Выносливые, надёжные, покрепче китайцев. Ну вообще-то каждому свое, по одёжке протягиваем ножки. Бывает попадаются халявные движки, люди берут, ставят и получают свой результат. Но и всё познается в сравнении. Понятно, у кого был и есть дизель на УДэшку не клюнет.

Szayzev написал:
Люди ездят в жигулях с сумкой ключей и знают какие именно ключи там есть, а те которые на иномарках - возят только балонник и то - щяс найду, гдето был. И это не потому, что за него дядя ремонтирует(в дороге дяди нет). (Как то так).

Но люди могут запросто подчинить своего Жигуленка и хоть как-то добраться до населенного пункта или СТО. А иномарку на галстук и тоже в СТО. А почему так, потому, что Жулька это техника, которую в гаражных условиях делают, которая легкодоступна каждому владельцу, ну почти. Есть и на Жигулях, что не знают где масло сливается. На своей копейке после капремонта лет 10 свечи даже не откручивал и понятия не имел. После трехлетнего простоя еле-по-еле их открутил, и то ради интереса. На десятке уже четыре года как Вы говорите только балонный ключ. Был случай, в свече отпал стержень металлический, ни ключа свечного, ни свечки запасной ну ни хрена, так километров 30-40 тянул. Попросил у людей, дали спасибо им свечку какую-то, заменил и опять троит. Ещё одна свечка вылетела. Так оказывается я пилял на двух цилиндрах. Но суть конечно не в этом. Техника должна работать, а если сопли, то ни Жигули, ни УД, ни Мерсы, ни Тойоты и всякие Ломборджини и Лифаны работать уж точно не будут.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Szayzev написал:
T-N-A, Запчасти и т.д это действительно так(это завязано на лицензию). Если не делают сами - договор с сопутствующими производителями. Я понимаю, что мы в России, что чтото обходится но все равно выпускается, но НИКОГДА до прилавка не дойдёт. Всё скупают фирмы делающие кап ремонт и торгаши. Это очень выгодно(особенно когда монополия). Ремонтные размеры - умирающее понятие. Мы уже при капитализме живём(в слегка деформированном виде). Это маркетинг. Не выгодно продавать тебе один ремонтный поршень за 1000р. Купишь поршень, палец, кольца и цилиндр за 15000р. А для ремонтного поршня линия освободилась. Поэтому к сожалению это уходит. Но вот номинал они обязаны будут выпускать и после снятия с производства двигателя определённое время(здесь тоже поправки на Россию будут).

Ну вот опять: "они обязаны будут выпускать...".
Позвоните на завод и им скажите что они обязаны! Интересно куда вас пошлют...??????????????????????????????
Ну, а если поршневую предложат новую за пару тысяч рублей с товарным и кассовым чеком и гарантийным талоном, то уж не сочтите за труд поделиться с форумчанами контактами.

Szayzev написал:

Szayzev написал:
RATVOD, Сейчас появилось много вариантов китайских электрических насосов низкого давления. У меня такой стоит на 2F77. Зажигание включил - он подкачал. Мне понравился. Правда цена пока не очень нравится, но можно поискать у Алика.

Вот фото насоса.

Так в принципе, можно поставить наружный насос (есть 3 штуки с разных моделей иномарок) с любого инжекторного двигателя и сделать обратку в бак. Я себе , чтобы не играть с регулировкой жигулевского бензонасоса, сразу зделал обратку. А чтоб поставить электронасос, сначала мне надо установить генератор от авто (все руки не доходят).