Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5579354

Разобрал выжимной В2ч, замерил - 40мм х 70мм(ширина не важна). Но внутри самого выжимного завальцован радиальный (может радиально-упорный, здесь нагрузки не велики) шариковый. И как раз получается размер 40 х 68 (6008 закрытый с такими размерами). Он в чехле только снаружи и с боков, а по внутренней нет(его даже видно). На плохом можно поэкспериментировать. А можно не мудрить(не развальцовывать), проставку по наруже в 1мм толщиной выточить и с натягом прессом закрытый подшипник, и забыть про это.

Владимир 366 написал:
tomdom, На пальцах тяжело объяснить. Нажмите на педаль сцепления,вилка наклонится в сторону двигателя (примерно 45градусов) Выжимной подводите к вилке(усы пружины направлены в низ)и цепляете усами пружины за вилку.можно несколько раз,получится. При нажатии педали сц.вилка должна двигать выжимной вперед и назад. Примерно так.Диск сцепления выпуклой стороной к двигателю.

просто если смотреть по схеме, то получается блямбой как раз к коробке...

tomdom, Если бы диск с двух сторон сфоткать,или с торца. На рисунке обратную сторону не видно,моно ошибиться.
Картинка не родная .

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Szayzev написал:

T-N-A написал:
Зашибись... Приехали... Выжимной без смазки???????????????????????????????????????????????????????????????
Ему п...ц придёт через месяц!

А выжимной действительно не смазывается. В нём находится смазка в расчёте на весь его срок службы. Изловчиться можно конечно, но такого в регламенте нет. На тех, которые мазались, стояли маслёнки.

а мы на грузовых машинах перед тем как мазать -подшипник в банку консервную-туда нигрола(гипоидка или ТАД-17)-и в горно в кузницу-покипит чуть-чуть- потом зажимаем в тисы-между 2 дощечек -и шприцуем литолом-пока со всех щелей не полезет. -а на месте (на коробке) шприцевать бессмысленно -смазывается только втулка скольжения..но а здесь -на КМЗ- зирочки(тавотницы) нету -можно просто прокипятить и дать остынуть-а потом уже доставать из нигрола

ВОВАН-2015 написал:
а мы на грузовых машинах перед тем как мазать -подшипник в банку консервную-туда нигрола(гипоидка или ТАД-17)-и в горно в кузницу-покипит чуть-чуть- потом зажимаем в тисы-между 2 дощечек -и шприцуем литолом-пока со всех щелей не полезет. -а на месте (на коробке) шприцевать бессмысленно -смазывается только втулка скольжения..но а здесь -на КМЗ- зирочки(тавотницы) нету -можно просто прокипятить и дать остынуть-а потом уже доставать из нигрола

Согласен полностью. Когда ставишь, напехаешь смазки под завязку и на завод не надеешся. Но разбирать периодически чтобы помазать... Вышел из строя - разобрал, заменил опять на новый и забыл. Вообще лично я когда приходится куда то далеко лезть стараюсь 100 процентов сальников и по возможности подшипников(не все новые хорошие) заменить на новые, чтобы ресурс опять с нуля. Благо это сейчас не дорого, а вот времени на повторные разборы сильно жалко. А регламент соблюдать полезно очень. В той же самой рулевой кто масло смотрит? Да никто, только кто уже обжигался.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Szayzev написал:
Когда ставишь, напехаешь смазки под завязку и на завод не надеешся. Но разбирать периодически чтобы помазать... Вышел из строя - разобрал, заменил опять на новый и забыл.

Если нет возможности подлезть и смазать, я тоже предпочту поменять на новый. Особо если связано с радикальной разборкой.
Что касаемо выжимного, его смажем сразу. А если от него пошел шум превышающий шум мотора, там мазать уже нечего, только до покупки нового походит.
Да. При отпускании сцепления, в 99% случаев, начинает шуметь подшипник первичного вала КПП. Лапки корзины будут свистеть о подшипник, если он уже плохо крутится либо на лапках образовался острый край.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

T-N-A написал:
Как говорится: "лёд тронулся, господа присяжные..."!
Первый фильтр забрал из магазина. Привезли за три дня! Цена вопроса 200рублей. Один нюанс(я умышленно купил этот фильтр) - внутренний диаметр резиновой манжеты 11мм, а надо 14. Кому надо включайте фантазию по увеличению диаметра. Как вариант нагрели пруток 13мм и "пропаяли" отверстие! Кому не надо ещё подождите. В пути другой вообще в аккурат!

P.S. эт я про топливные фильтра на В2Ч!

Прозванивал 4 магазина . Ответ фильтр бензиновый. По наименованию фильтр топливный,так и не разобрался?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Владимир 366 написал:

T-N-A написал:
Как говорится: "лёд тронулся, господа присяжные..."!
Первый фильтр забрал из магазина. Привезли за три дня! Цена вопроса 200рублей. Один нюанс(я умышленно купил этот фильтр) - внутренний диаметр резиновой манжеты 11мм, а надо 14. Кому надо включайте фантазию по увеличению диаметра. Как вариант нагрели пруток 13мм и "пропаяли" отверстие! Кому не надо ещё подождите. В пути другой вообще в аккурат!

P.S. эт я про топливные фильтра на В2Ч!

Прозванивал 4 магазина . Ответ фильтр бензиновый. По наименованию фильтр топливный,так и не разобрался?

А можно еще вопрос сформулировать? Я чот не понял?

Я года 4 ре тому тоже хотел смазать выжимной и незнал как подсказали старые механики набрать смазку для подшыпника в консервную банку положить туда выжимной и на огонь смазка разогреется и сама затечёт

Получается у меня подшипник гремит на первичном валу? Надеюсь что пока картоху посажу нечего страшного не случится! Потом буду разбирать.

T-N-A написал:
Как говорится: "лёд тронулся, господа присяжные..."!
Первый фильтр забрал из магазина. Привезли за три дня! Цена вопроса 200рублей. Один нюанс(я умышленно купил этот фильтр) - внутренний диаметр резиновой манжеты 11мм, а надо 14. Кому надо включайте фантазию по увеличению диаметра. Как вариант нагрели пруток 13мм и "пропаяли" отверстие! Кому не надо ещё подождите. В пути другой вообще в аккурат!

P.S. эт я про топливные фильтра на В2Ч!

Вот про этот фильтр. В торговле все засекречено. Пытался найти по размерам-- 1.марка автомобиля 2.вам для чего 3.берите вот этот может подойдет.

шнырь написал:
Получается у меня подшипник гремит на первичном валу? Надеюсь что пока картоху посажу нечего страшного не случится! Потом буду разбирать.

Скорее всего. А для замены подшипника снять верхнюю крышку на 4 болтах(если дизель), под её прокладкой будет фиксатор под отвёртку(на бензине крышку откручивать не надо), будет торчать болт с контргайкой напротив вала. Выкрутил и дёргай вал. Ничего мешать не должно,только за счёт посадок. Место для подшипника неудобное, в плане самосмазки. Может есть смысл в закрытом.
Масло в основном через сальник(или резиновое колечко не корпусе подшипника) ВОМ вытекает.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Владимир 366 написал:

T-N-A написал:
Как говорится: "лёд тронулся, господа присяжные..."!
Первый фильтр забрал из магазина. Привезли за три дня! Цена вопроса 200рублей. Один нюанс(я умышленно купил этот фильтр) - внутренний диаметр резиновой манжеты 11мм, а надо 14. Кому надо включайте фантазию по увеличению диаметра. Как вариант нагрели пруток 13мм и "пропаяли" отверстие! Кому не надо ещё подождите. В пути другой вообще в аккурат!

P.S. эт я про топливные фильтра на В2Ч!

Вот про этот фильтр. В торговле все засекречено. Пытался найти по размерам-- 1.марка автомобиля 2.вам для чего 3.берите вот этот может подойдет.

Владимир 366, не тратьте своё драгоценное время! Я сделал это за вас... Неделю в каталогах и со второй попытки один экземпляр добыл. Второй в пути.
Можете повторить мой "подвиг", но для подсказки скажу, что все европейские производители фильтров НЕ ДЕЛАЮТ(но делали) под наш размер. Можно в Америке порыться, но доставка будет дорога.
SAKURA делает два вида(один я показал) которые нам подойдут.
Искать в магазине плохая идея. В магазине вам "вотрут" всё что угодно!!! В интернете часто "выскакивают" типа аналоги, но заверю всех сразу, что в 90% случаев размеры не АНАЛОГИЧНЫ!!!
По поводу : "четыре магазина сказали, что бензиновый..." как то не профессионально с их стороны! Производитель говорит - ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ. Никакой дифференциации!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

шнырь написал:
Получается у меня подшипник гремит на первичном валу? Надеюсь что пока картоху посажу нечего страшного не случится!

Заводите аппарат. Слегка прижимаете педаль сцепления, слушаете. Шум меняется? Если да, то это выжимной. Если пропадает, то болтается лапка сцепления. Далее. Плавно и потихоньку нажимаете на педаль. Где то в момент выключения сцепления (середина хода примерно) шум прекращается, потому что вал останавливается, значит скорее всего подшипник вала.
Если в момент выключения сцепления шум появляется, то это опорный подшипник колено вала (куда входит кончик первичного вала КПП).

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

T-N-A, Спасибо! Была мысль найти подходящий по размерам. Остановился на таком.Врезал сразу после бака.Все работает. Штатный хотелось поменять на новый и забыть про него.

Jesha написал:
опорный подшипник колено вала (куда входит кончик первичного вала КПП).

По моему здесь не так. Первичный вал стоит консолью(поэтому он на двух очень широко расставленных подшипниках), да и на конце вала нет проточки под подшипник КВ. Это на Москвичах, Жигулях так было(там и первичный на одном подшипнике). Может я ошибаюсь, у меня только ответная часть - первичный вал с колоколом.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Szayzev написал:

Jesha написал:
опорный подшипник колено вала (куда входит кончик первичного вала КПП).

По моему здесь не так. Первичный вал стоит консолью(поэтому он на двух очень широко расставленных подшипниках), да и на конце вала нет проточки под подшипник КВ. Это на Москвичах, Жигулях так было(там и первичный на одном подшипнике). Может я ошибаюсь, у меня только ответная часть - первичный вал с колоколом.

Ориентировался по картинке поз 34.
Если нет опорного, тогда всё тоже самое, но без последнего предложения. Пост выше #5580261.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

T-N-A написал:
Как говорится: "лёд тронулся, господа присяжные..."!
Первый фильтр забрал из магазина. Привезли за три дня! Цена вопроса 200рублей. Один нюанс(я умышленно купил этот фильтр) - внутренний диаметр резиновой манжеты 11мм, а надо 14. Кому надо включайте фантазию по увеличению диаметра. Как вариант нагрели пруток 13мм и "пропаяли" отверстие! Кому не надо ещё подождите. В пути другой вообще в аккурат!

P.S. эт я про топливные фильтра на В2Ч!

, спасибо тебе. У меня терпения по подбору не хватило. Купил в Курганбутике оригиналплатиновые + доставка.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:

T-N-A написал:
Как говорится: "лёд тронулся, господа присяжные..."!
Первый фильтр забрал из магазина. Привезли за три дня! Цена вопроса 200рублей. Один нюанс(я умышленно купил этот фильтр) - внутренний диаметр резиновой манжеты 11мм, а надо 14. Кому надо включайте фантазию по увеличению диаметра. Как вариант нагрели пруток 13мм и "пропаяли" отверстие! Кому не надо ещё подождите. В пути другой вообще в аккурат!

P.S. эт я про топливные фильтра на В2Ч!

, спасибо тебе. У меня терпения по подбору не хватило. Купил в Курганбутике оригиналплатиновые + доставка.

Mohave, я сам чуть с ума не сошел... Только SAKURA выручила! Второй перезаказать пришлось вчера. Сбой какой то получился. К концу марта должны привезти. Тот вообще должен "войти", но по дороже - 350руб.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Jesha написал:

Szayzev написал:

Jesha написал:
опорный подшипник колено вала (куда входит кончик первичного вала КПП).

По моему здесь не так. Первичный вал стоит консолью(поэтому он на двух очень широко расставленных подшипниках), да и на конце вала нет проточки под подшипник КВ. Это на Москвичах, Жигулях так было(там и первичный на одном подшипнике). Может я ошибаюсь, у меня только ответная часть - первичный вал с колоколом.

Ориентировался по картинке поз 34.
Если нет опорного, тогда всё тоже самое, но без последнего предложения. Пост выше #5580261.

Jesha, пора бы вам КМЗ прикупить, а то ваши размышления могут владельцев данной техники "в блуд" ввести...