Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773
#5580398

Наглец написал:

Вот еще такой вопрос, как слить масло с СК 12. У меня 2 поддона от таких же двигателей и 1 новый, там есть пробка напротив ромбовидной заглушки с сеточкой внутри, Но в поддоне, который стоит на тракторе нету этой заглушки.. Все облазил - найти не смог.

Вот наткнулся на старинные фотки СК-12. Пробка сливная попала в объектив...

T-N-A, Хорошая разметочная плита, незаменимая вещь. Жаль используется не по назначению(это инструмент...)

Владимир 366 написал:
tomdom, Если бы диск с двух сторон сфоткать,или с торца. На рисунке обратную сторону не видно,моно ошибиться.
Картинка не родная .

пофотал немного.. с трактором дали остатки двига-донора.. хочу выяснить некоторые подробности.. масло текло и передка и сзади.. думал, что виноваты сальники... хрен там.. спереди давило по валу из под крыльчатки.. сальник сухой.. сзади все было в масле.. но виноват похоже не сальник.. два болта крепления колокола были наполовину выкручены.. оказывается резьба там сквозная... оттуда и гнало.. но сальники все равно поменял, раз уж полез.. вопрос в другом.. на доноре колокол на шпильках.. а как быть должно в оригинале? сфотал диск ведомый, что бы все же прояснить какой стороной вставлять.. подскажете? далее по фильтру ВОЗДУХА... у обоих движков не нашел никакого фильтрующего элемента, который по инструкции нужно менять.. вроде какая-то мочалка проволочная быть должна..а где? может ее прежний хозяин выкинул.. судя по его криворукости (весь вал крыльчатки он покоцал.. на фото видно.. где штанген в кадре)- возможно все.. Подскажите, люди добрые

tomdom, На этих движках центробежная очистка масла, как такового фильтра нет. Внутри крыльчатки отражающяя шайба из нержавейки, игла пустотелая, несколько уплотнительных колечек и все это закрыто полукруглым дюралевым колпаком. Весь регламент - откручиваешь колпак и счищаешь с него грязь. Поищи, в интернете схем полно. Возможно из под этих колечек и текло

Szayzev написал:
tomdom, На этих движках центробежная очистка масла, как такового фильтра нет. Внутри крыльчатки отражающяя шайба из нержавейки, игла пустотелая, несколько уплотнительных колечек и все это закрыто полукруглым дюралевым колпаком. Весь регламент - откручиваешь колпак и счищаешь с него грязь. Поищи, в интернете схем полно.

сорри.. не масла, а воздухана.... фильтр там же через масло воздух идет как-то.. А масло текло из под центральной прокладки .. которая на самой крыльчатке стоит (прокладка эта)

tomdom написал:
сорри.. не масла, а воздухана.... фильтр

Воздушный фильтр контактно-масленый, стоит на плите, на которую магнето вешается. Туда же(в фильтр) выходит и сапун. У тебя на фото 6 должна быть видна но её нет. Надевается на эти три шпильки, а потом магнето. Воздух идёт через масло, которое в фильтр наливается. Через крыльчатку только масло.

tomdom написал:
сорри.. не масла, а воздухана.... фильтр там же через масло воздух идет как-то.. А масло текло из под центральной прокладки .. которая на самой крыльчатке стоит (прокладка эта)
На крыльчатке минимум 4 резиновых кольца. Большое под колпаком, маленькое(около 1см на трубке, что внутри вала стоит) и две на валу(одна, чтобы по валу не текло назад а другая чтобы из под гайки не текло).

Szayzev написал:

tomdom написал:
сорри.. не масла, а воздухана.... фильтр

Воздушный фильтр контактно-масленый, стоит на плите, на которую магнето вешается. Туда же(в фильтр) выходит и сапун. У тебя на фото 6 должна быть видна но её нет. Надевается на эти три шпильки, а потом магнето. Воздух идёт через масло, которое в фильтр наливается. Через крыльчатку только масло.
эту хрень на трех шпильках я пока снял...
воздухна у меня и нет на фото... просто он из двух частей.. внизу масло налито.. а где фильтрующий элемент для воздуха..? просто верхняя часть воздухана не разбирается.. по крайней мере я не смог.. В фильтре кроме масла должно быть еще что-то?

Szayzev написал:

tomdom написал:
сорри.. не масла, а воздухана.... фильтр там же через масло воздух идет как-то.. А масло текло из под центральной прокладки .. которая на самой крыльчатке стоит (прокладка эта)
На крыльчатке минимум 4 резиновых кольца. Большое под колпаком, маленькое(около 1см на трубке, что внутри вала стоит) и две на валу(одна, чтобы по валу не текло назад а другая чтобы из под гайки не текло).

что на валу я два кольца не увидел... есть одно.. оно в центре крыльчатки стоит... прокладка 5 вставляется в перед крыльчатки.. там для нее место специальное выбрано

tomdom написал:

Szayzev написал:

tomdom написал:
сорри.. не масла, а воздухана.... фильтр

Воздушный фильтр контактно-масленый, стоит на плите, на которую магнето вешается. Туда же(в фильтр) выходит и сапун. У тебя на фото 6 должна быть видна но её нет. Надевается на эти три шпильки, а потом магнето. Воздух идёт через масло, которое в фильтр наливается. Через крыльчатку только масло.
эту хрень на трех шпильках я пока снял...
воздухна у меня и нет на фото... просто он из двух частей.. внизу масло налито.. а где фильтрующий элемент для воздуха..? просто верхняя часть воздухана не разбирается.. по крайней мере я не смог.. В фильтре кроме масла должно быть еще что-то?

так вы вергхнию часть внимательно расмотрите.

шнырь, ну там сетка какая-то снизу.. а внутри по ощущениям пусто.. разобрать верхнюю часть я не смог просто так.. с налету

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

T-N-A написал:
Jesha, пора бы вам КМЗ прикупить, а то ваши размышления могут владельцев данной техники "в блуд" ввести...

Приму в дар, для изучения конструкции, трактор КМЗ. Ваша доставка. Условия приема: Состояние нового агрегата с наработкой до 1,2 часа.
Куда ввести? Т.е если при нажатии на педаль вы не услышите шума опорного подшипника, вы что полезете его смотреть? Ну нет его, он и не шумит. А в остальном, стандартная процедура проверки подшипников.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

tomdom написал:
ну там сетка какая-то снизу.. а внутри по ощущениям пусто.. разобрать верхнюю часть я не смог просто так.. с налету

Там просто набито леской(типа толстой рыболовной), больше ничего нет. Там не разбирается, завальцовано(если память не изменяет), чтобы ничего в карб не словить.

tomdom написал:
что на валу я два кольца не увидел... есть одно.. оно в центре крыльчатки стоит... прокладка 5 вставляется в перед крыльчатки.. там для нее место специальное выбрано

5-чтобы не текло через конус и шпонку назад крыльчатки.
12- чтобы из под гайки.

Принимайте в ряды владельцев. После долгих мук выбора между новым китайцем, б/у японцем, 132 беларусом.... был выбран кмз 012, 2003 г.в. с мотором В2ч, коробка 5+1.
С навесным не богато - снегоротор + щетка. Наработка не космическая, из явных косяков - люфт в подшипниках передних колес, подтекает масло (сзади, между колес корпус коробки потный, на полу след).
Вопросы по маслам - что лить в двигатель, что в коробку, бортовые.
Где на В2ч сливная/заливная горловины?
У кого нибудь на В2ч спереди стоит шкив на генератор? (если стоит, то противовесы оставлены?)
Может место подскажите где такой шкив купить можно?
Нужно ли В2ч летом дополнительно обдувать?
Окна в колоколе сцепления должны быть закрыты? (или это хозяин предыдущий самодеятельность проявил?)
Где сливные/заливные/контрольные отверстие(я) на коробке?
Недопонял с задней гидравликой. Стоит нШ16. Родной распределитель сразу на перед и зад и справа от него торчит из коробки "зад" цилиндра который похоже и поднимает заднюю навеску (работая внутри коробки). При опускании (под своим весом) куда уходит масло из распределителя в коробку?
Тыкните на правильную фотку задней навески под плуг, например, у меня ощущение, что у меня чего-то не хватает..
Прошу за элементарные вопросы сильно не пинать, эту тему дочитал до конца

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Jesha написал:

T-N-A написал:
Jesha, пора бы вам КМЗ прикупить, а то ваши размышления могут владельцев данной техники "в блуд" ввести...

Куда ввести? Т.е если при нажатии на педаль вы не услышите шума опорного подшипника, вы что полезете его смотреть? Ну нет его, он и не шумит. А в остальном, стандартная процедура проверки подшипников.

Я к тому чтоб комментарии к КМЗ относились, а не на всю существующую технику...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

semennn написал:
Принимайте в ряды владельцев.

Прошу за элементарные вопросы сильно не пинать, эту тему дочитал до конца

Ну вообще как то странно. Дочитали тему до конца и столько вопросов...
Я так думаю если весь форум (КМЗ-012) прочитать, то кандидатскую диссертацию защитить можно и преподавать начать!
С приобретением!

semennn написал:
У кого нибудь на В2ч спереди стоит шкив на генератор? (если стоит, то противовесы оставлены?)
Может место подскажите где такой шкив купить можно?

Да,противовес стоит вместе со шкивом.

semennn написал:
Где на В2ч сливная/заливная горловины?

Через щуп лить надо-то бишь щуп достал а в трубу лейку)
Сливная на поддоне,снизу.

Диссертацию можно... только б упорядочить все.. в голове.
Вопросов не меньше чем ответов...
Вот к примеру про перенос переднего моста - на В2ч переносить придется на самый край морды, сантиметров на 25 вперед, т.к. раньше мешают ребра охлаждения поддона двигателя. А привод вома разбирается и собирается наоборот? или вместе с балкой переворачивать а на балке правый/левый поворотный кулак местами менять?