Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5583211

АлексейСиз, я попытаюсь помочь в ответе на этот вопрос , потому как сам активно курю эту тему.
Если ставим Р80, у которого 3 канала, то можно родной распред поставить в положение Подъём и руководить родными цилиндрами с помощью одного канала Р80.
В случае если нужны все три канала управления , то нужно немного переделать Р80 для того , чтоб к нему можно было подключить родной распред, нужно немного переделать...
ТУТ всё четко расписано:

{{post:5583211,ожно родной распред поставить в положение Подъём и руководить родными цилиндрами с помощью одного канала Р80.}
Немного вмешаюсь. Я сначала так и сделал. Но мне не понравился один момент: При таком подключении на штатном распределителе остаются в работе перепускной клапан и т.д.(может ошибаюсь с названием). Получается, что в поднятом и запертом положении на р-80 при включеном положении штатного редуктора, навеска плавно сдаёт, потому, что в работе весь тракт, включая клапаны(они всяко будут немного травить). В штатном варианте и в варианте, когда подаём непосредственно в цилиндр - золотник запирает полость цилиндра и клапана отключены. Поверьте, я с этим столкнулся и меня это сильно напрягало, пока не понял причину и не изменил(допускаю повышенный износ моей гидравлики, но это будет, разве что в разной степени).

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Покурил немного эту тему ! За частичный касяк прошу прощения !
Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!
Нашол инструкция НШ 10
Давление рабочее 160кг/см2 максимальное 210кг/см2. А вот литраж 0.22л/с ~13 л/мин при номинальных 1500 об/мин ! В прошлогодних обсуждениях была ссылка на сайт с большим количеством модификаций НШ (там был НШ 32 под наше крепление !) есть с разными номинальными оборотами 1500-3000 при этом одинаковой производимостью (один будеш крутить 1500об/мин и он выдаст 0.22л/с другой будеш крутить 3000об/мин и он тоже выдаст 0.22л/с )
Более серьëзные изыскания некогда делать ! Многие знают что я больше практик чем теоретик !(мне легче насос к трактору приладить и подправить по необходимости чем теорию зубрить !)

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

AVSh написал:
АлексейСиз, я попытаюсь помочь в ответе на этот вопрос , потому как сам активно курю эту тему.
Если ставим Р80, у которого 3 канала, то можно родной распред поставить в положение Подъём и руководить родными цилиндрами с помощью одного канала Р80.
В случае если нужны все три канала управления , то нужно немного переделать Р80 для того , чтоб к нему можно было подключить родной распред, нужно немного переделать...
ТУТ всё четко расписано:

AVSh, Не надо в подъëм ставить (правильно навеска будет опускаться ) надо просто снять ручку управления (можно не убирать будет работать на опускание навески) а шланг с Р-80 на место подключения передней навеска ! И всë будет работать прекрасно !

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

АлексейСиз написал:

Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!

Ну да Алексей, все производители НШ10 - ПИЗ...ЛЫ!

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

АлексейСиз написал:

Более серьëзные изыскания некогда делать !

...И не надо. Прошу Вас!

АлексейСиз, Подскажите Р80 какой выбрать с фиксацией или без?
Как выглядит режим "Плавающая с фиксацией"?
Кстати есть еще МР80 может сразу его брать?

АлексейСиз написал:
И всë будет работать прекрасно !

Вы забыли про обратный клапан. Он остался в штатном распределителе. Поэтому необходимо куда нибудь от забора масла до распределителя всунуть другой. Иначе при подъёме если нажмёте сцепление не перестанет поднимать, а просто упадёт.

АлексейСиз, Куда Вы пустили обратку(слив масла с р-80)?
Чтото я раньше не догнал, а только сейчас осенило. Ведь раз штатный распределитель не работает как распределитель(я даже штангу снял), то почему слив не подать к нагнетательному штуцеру? Всё равно в нейтральном положении идёт на слив. Я спецом дырку сверлил.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:

Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!

Ну да Алексей, все производители НШ10 - ПИЗ...ЛЫ!

T-N-A, У меня с ссылками полная ж. А у вас хорошо дайте правильную ссылку где написано что 21литр?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

semennn написал:
АлексейСиз, Подскажите Р80 какой выбрать с фиксацией или без?
Как выглядит режим "Плавающая с фиксацией"?
Кстати есть еще МР80 может сразу его брать?

semennn, Брать только с фиксацией ! Без фиксации не удобно и нет плавающего режима!
Плавающий режим включается (если держать распред сливом в низ )рычаг в верх подьëм ,нетраль ,рычаг в низ до щелчка принудительное опускание ,ещë дальше в низ плавающий ! На многих тракторах распред стоит сливом в верх поэтому у старых трактористов рычаг в низ это подьëм !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Szayzev написал:
АлексейСиз, Куда Вы пустили обратку(слив масла с р-80)?
Чтото я раньше не догнал, а только сейчас осенило. Ведь раз штатный распределитель не работает как распределитель(я даже штангу снял), то почему слив не подать к нагнетательному штуцеру? Всё равно в нейтральном положении идёт на слив. Я спецом дырку сверлил.

Szayzev, У меня штатный работает ! А слив ,под аккомулятором с боку коробки есть прямоугольная крышечка (примерно 6на7см) вот в неë трубку и в варил !
Обратный клапан не нужен его роль выполняет НШ при включенной скорости он останавливается и не даëт слить масло ! Иногда на скорости выжимаешь сцепление (думаешь докатишся )при этом навеска включина на подьëм чувствуешь что трактор начинает резко тормозить отключиш навеску покатишся дальше !

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

АлексейСиз написал:

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:

Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!

Ну да Алексей, все производители НШ10 - ПИЗ...ЛЫ!

T-N-A, У меня с ссылками полная ж. А у вас хорошо дайте правильную ссылку где написано что 21литр?

Я надеюсь Вам это поможет, АлексейСиз...





АлексейСиз, Поскольку у вас распределитель штатный, в нём входной штуцер внутри с шариком(это и есть клапан), поэтому вы и не прочувствовали, к тому же у меня часть работы стоячая и за счёт работы от колёс не получается. Потом очень большая нагрузка(при работе задней навески перёд трактора с отвалом и грузами на отвале приподнимается) и поэтому при остановке НШ утечки достаточно, чтобы ковш опускался. По крайней мере установка обратного клапана(самодельный, не очень точный) вопрос решила.

АлексейСиз, а есть фото вашей переделанной гидравлики ?
А то у меня, как я понимаю, цилиндр, поднимающий заднюю навеску находится под НШ, правее родного распределителя...
Я только не понимаю, куда он сливает? как и передний...по одной трубке к обоим...

В моторе (В2ч) сливную, щуп нашел, заливаем через щуп?
В редукторе сливную, щуп нашел, заливаем через щуп? Что льем ? В инструкции М6, М8.... а почему не трансмиссионку (GL4)
В коробке сливную нашел, заливаем через сапун? Контролируем как? Что льем? гидравлика ведь оттуда же берет....
А бортовые через боковые болты наливаются? Что льем? GL 5?

Вот такой вопрос, Скажите Р80-3/1-222 подойдет как раз? У него и плавающий, фиксация же тоже есть? и автономно.. Или какой надо брать?
И вот подскажите. подъело шесетрню 4ой передачи из за недовключения и еще одну немного погрызло (чуть левее шестерня), это теперь надо полностью половинить редуктор от коробки, чтобы снять ее? И с чулков нижние боковые крышички снять, чтобы почистить от мусора? И как настроить четкость зацепления шестеренок т.е. сдвинуть влево право?

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

semennn написал:
В моторе (В2ч) сливную, щуп нашел, заливаем через щуп?
В редукторе сливную, щуп нашел, заливаем через щуп? Что льем ? В инструкции М6, М8.... а почему не трансмиссионку (GL4)
В коробке сливную нашел, заливаем через сапун? Контролируем как? Что льем? гидравлика ведь оттуда же берет....
А бортовые через боковые болты наливаются? Что льем? GL 5?

semennn, я на своём в раздатку заливал через верхний контрольный болт-а так говорят надо полик снимать...в коробку через сапун-в бортовые не надо само туда прибежит-только заливай как мне сказали чуть ли не 2 нормы простое масло

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

semennn написал:
АлексейСиз, а есть фото вашей переделанной гидравлики ?
А то у меня, как я понимаю, цилиндр, поднимающий заднюю навеску находится под НШ, правее родного распределителя...
Я только не понимаю, куда он сливает? как и передний...по одной трубке к обоим...

semennn, У вас задняя навеска усиленная два целиндра ,в самом распреде тоже целиндр ! Сливает в коробку ,передняя и задняя работает параллельно ,какая легче та и первая подымается ! У меня с этим сайтом недопонимания фотки не лезут ! Я в Контакте выкладывал могу на Фермер выложить ?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Наглец написал:
Вот такой вопрос, Скажите Р80-3/1-222 подойдет как раз? У него и плавающий, фиксация же тоже есть? и автономно.. Или какой надо брать?
И вот подскажите. подъело шесетрню 4ой передачи из за недовключения и еще одну немного погрызло (чуть левее шестерня), это теперь надо полностью половинить редуктор от коробки, чтобы снять ее? И с чулков нижние боковые крышички снять, чтобы почистить от мусора? И как настроить четкость зацепления шестеренок т.е. сдвинуть влево право?

Наглец, шестерню подъело в большей степени не из за недовключения(просто ускорило процесс сжирания), а из за "втыкания" четвёртой(с другими так же) на ходу! Если менять, то "колоть" трактор пополам(между КПП и редуктором).С бортовых крышки нижние снимать для чистки. В КПП оба отсека мыть! Там стружки до х...! Четкость зацепления - работа с валами на которых вилки(изготовление новых со смещенными проточками, наварка и проточка старых и т.д.).