Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595
#5584104

Наглец написал:
Вот такой вопрос, Скажите Р80-3/1-222 подойдет как раз? У него и плавающий, фиксация же тоже есть? и автономно.. Или какой надо брать?
И вот подскажите. подъело шесетрню 4ой передачи из за недовключения и еще одну немного погрызло (чуть левее шестерня), это теперь надо полностью половинить редуктор от коробки, чтобы снять ее? И с чулков нижние боковые крышички снять, чтобы почистить от мусора? И как настроить четкость зацепления шестеренок т.е. сдвинуть влево право?

Наглец, Поддержу T-N-A , тут надо подойти творчески. Разбирать придется. Все побитые шестерни под замену. Смотреть вилки, либо наваривать либо под замену. Также смотреть шарик ручки переключения, то что входит в вилки. При очень большом боковом зазоре, либо менять, либо наваривать и обрабатывать.
Для регулировки шестерней, надо собрать КПП, не ставя крышки, шарики-фиксаторы (слева на верху по фото) чем нибудь прижать и переключая смотреть что куда и на сколько. Далее по результатам.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:

Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!

Ну да Алексей, все производители НШ10 - ПИЗ...ЛЫ!

T-N-A, У меня с ссылками полная ж. А у вас хорошо дайте правильную ссылку где написано что 21литр?

Я надеюсь Вам это поможет, АлексейСиз...





T-N-A, Чтото мне тут не нравится ? Это скорей всего пишут менеджеры ? Поеду в район зайду к знакомому в магазин тр.запчасть сфотаю инструкцию еë пишет завод ей больше доверия !

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

АлексейСиз написал:

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:

Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!

Ну да Алексей, все производители НШ10 - ПИЗ...ЛЫ!

T-N-A, У меня с ссылками полная ж. А у вас хорошо дайте правильную ссылку где написано что 21литр?

Я надеюсь Вам это поможет, АлексейСиз...





T-N-A, Чтото мне тут не нравится ? Это скорей всего пишут менеджеры ? Поеду в район зайду к знакомому в магазин тр.запчасть сфотаю инструкцию еë пишет завод ей больше доверия !

Это просто - П...Ц!
У меня даже больше комментариев НЕТ!
Коллеги, помогите ВЫ внушить Алексею. Я в ах...е!

T-N-A, В такую погоду поможет только юмор.
Нужно взять емкость кубов на 10, залить маслом и выкачать ее насосом НШ.
Наверное можно узнать производительность.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

T-N-A, Да не бейся ты головой о стену !!! Всë я понимаю но мне кажется гдето есть подвох ? Может они пишут максимальный литраж при максимальных оборотах ?а не наминал !

Понял спасибо. Еще вопрос по маслу, судя по слитому около 18 литров в редукторе и КПП. По паспорту на лето М10-12, но нету у нас таких в продаже.. Есть М-8В, М8Г2К (вообще зимний вариант) Какие то из этих 2х подойдут? Или еще другие варианты подходящих масел..

АлексейСиз написал:
Покурил немного эту тему ! За частичный касяк прошу прощения !
Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!
Нашол инструкция НШ 10
Давление рабочее 160кг/см2 максимальное 210кг/см2. А вот литраж 0.22л/с ~13 л/мин при номинальных 1500 об/мин ! В прошлогодних обсуждениях была ссылка на сайт с большим количеством модификаций НШ (там был НШ 32 под наше крепление !) есть с разными номинальными оборотами 1500-3000 при этом одинаковой производимостью (один будеш крутить 1500об/мин и он выдаст 0.22л/с другой будеш крутить 3000об/мин и он тоже выдаст 0.22л/с )
Более серьëзные изыскания некогда делать ! Многие знают что я больше практик чем теоретик !(мне легче насос к трактору приладить и подправить по необходимости чем теорию зубрить !)

АлексейСиз, в марке насоса заложена его производительность. Если НШ10, то его производительность 10 кубических см за один оборот. Если этот насос крутить с оборотами 2400, то теоретическая производительность при работе на слив будет 10 * 2400 = 24000 см3 или 24 литра в минуту( какая производительность будет при других оборотах легко посчитать). Под давлением, из-за зазоров, производительность насоса несколько падает, поэтому в инструкции указывается еще и некий коэффициент подачи насоса, примерно 0,91 - 0,93 у разных производителей. Если его взять 0,92 и помножить на 24 л/мин, то получим 22,08 л/мин при номинальном давлении и оборотах 2400 об/мин.

АлексейСиз, СПАСИБО! Исчерпывающе (по гидравлике).

Наглец написал:
И вот подскажите. подъело шесетрню 4ой передачи из за недовключения и еще одну немного погрызло (чуть левее шестерня), это теперь надо полностью половинить редуктор от коробки, чтобы снять ее? И с чулков нижние боковые крышички снять, чтобы почистить от мусора? И как настроить четкость зацепления шестеренок т.е. сдвинуть влево право?

Только закончил восстановление КПП,заменил шестерни(5 шт) , первичный вал,ось сателитов.Разбирал полностью,со снятием бортовых,заодно законтрил болты на корпусе моста,заменил подшипники и сальники,убрал зазоры на планетарке и на сателитах,отрегулировал четкость зацепления шестерен КПП.Главное- вымыл все говнище из КПП и бортовых.
Очень расстроила промежуточная коробка ,полность бессмысленная и маразматическая,имея такой размер,в ней можно расположить демультипликатор,ВОМ для косилки под трактором и др. ,а там только включается передний ВОМ и самое глупое-все крутится через паразитку,сначала понижая обороты ,а затем повышая в итоге получается 1/1 и потеря и без того не большой мощности двигателя....
Фото не делал,посему нет ни какого фото отчета о проделанной работе.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Андрей6319 написал:

АлексейСиз написал:
Покурил немного эту тему ! За частичный касяк прошу прощения !
Но 21литр масла с НШ 10 при номинальных оборотах не выжать !!!
Нашол инструкция НШ 10
Давление рабочее 160кг/см2 максимальное 210кг/см2. А вот литраж 0.22л/с ~13 л/мин при номинальных 1500 об/мин ! В прошлогодних обсуждениях была ссылка на сайт с большим количеством модификаций НШ (там был НШ 32 под наше крепление !) есть с разными номинальными оборотами 1500-3000 при этом одинаковой производимостью (один будеш крутить 1500об/мин и он выдаст 0.22л/с другой будеш крутить 3000об/мин и он тоже выдаст 0.22л/с )
Более серьëзные изыскания некогда делать ! Многие знают что я больше практик чем теоретик !(мне легче насос к трактору приладить и подправить по необходимости чем теорию зубрить !)

АлексейСиз, в марке насоса заложена его производительность. Если НШ10, то его производительность 10 кубических см за один оборот. Если этот насос крутить с оборотами 2400, то теоретическая производительность при работе на слив будет 10 * 2400 = 24000 см3 или 24 литра в минуту( какая производительность будет при других оборотах легко посчитать). Под давлением, из-за зазоров, производительность насоса несколько падает, поэтому в инструкции указывается еще и некий коэффициент подачи насоса, примерно 0,91 - 0,93 у разных производителей. Если его взять 0,92 и помножить на 24 л/мин, то получим 22,08 л/мин при номинальном давлении и оборотах 2400 об/мин.

Интересно, поверит...?

Наглец написал:
Понял спасибо. Еще вопрос по маслу, судя по слитому около 18 литров в редукторе и КПП. По паспорту на лето М10-12, но нету у нас таких в продаже.. Есть М-8В, М8Г2К (вообще зимний вариант) Какие то из этих 2х подойдут? Или еще другие варианты подходящих масел..

Наглец, Я правильно понимаю, что редуктор и КПП имеют разделенный объем?
Присоединяюсь к вопросу - что лить?

ВОВАН-2015, А уровень в коробке как контролировать?
А точно в бортовые прибежит? зачем там тогда боковые пробки есть?
Какое масло в итоге лили в коробку?

АлексейСиз написал:

semennn написал:
АлексейСиз, а есть фото вашей переделанной гидравлики ?
А то у меня, как я понимаю, цилиндр, поднимающий заднюю навеску находится под НШ, правее родного распределителя...
Я только не понимаю, куда он сливает? как и передний...по одной трубке к обоим...

semennn, У вас задняя навеска усиленная два целиндра ,в самом распреде тоже целиндр ! Сливает в коробку ,передняя и задняя работает параллельно ,какая легче та и первая подымается ! У меня с этим сайтом недопонимания фотки не лезут ! Я в Контакте выкладывал могу на Фермер выложить ?

АлексейСиз, Дайте ссылку где почитать... хоть куда

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

semennn написал:

Наглец написал:
Понял спасибо. Еще вопрос по маслу, судя по слитому около 18 литров в редукторе и КПП. По паспорту на лето М10-12, но нету у нас таких в продаже.. Есть М-8В, М8Г2К (вообще зимний вариант) Какие то из этих 2х подойдут? Или еще другие варианты подходящих масел..

Наглец, Я правильно понимаю, что редуктор и КПП имеют разделенный объем?
Присоединяюсь к вопросу - что лить?

Я "заправил" редуктор 4л и КПП 10л маслом Лукойл Стандарт(минералка) 20W50.
Может зимой и густовато будет, но летом не боится нагрева. Проверено.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

semennn написал:
ВОВАН-2015, А уровень в коробке как контролировать?
А точно в бортовые прибежит? зачем там тогда боковые пробки есть?
Какое масло в итоге лили в коробку?

semennn, М-6..М-8..М-10...как написано в паспорте-но смотрите сами-летом-погуще-зимой пожиже-.... написано лить 4 литра-но мне посоветовали больше-и я залил литров 7...а в бортовые масло само попадет из коробки---и про какие боковые пробки идёт речь???- не врублюсь --а масло заливай любое-лишь бы по сезону- да без воды -свеженькое..

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

T-N-A, воооо мне наверное тоже в коробку надо до десяточки долить-лишь бы не выдавило ниоткуда

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

ВОВАН-2015 написал:
T-N-A, воооо мне наверное тоже в коробку надо до десяточки долить-лишь бы не выдавило ниоткуда

ВОВАН-2015, так в нормальной(есть и древняя) инструкции и стоит цифра 9,5л! Плюс запас небольшой должен быть. Выдавливать некуда(если распределитель и гидроцилиндр передней навески герметичны), а давление в КПП сапуном стравливается при работе.

ВОВАН-2015 написал:

semennn написал:
ВОВАН-2015, А уровень в коробке как контролировать?
А точно в бортовые прибежит? зачем там тогда боковые пробки есть?
Какое масло в итоге лили в коробку?

semennn, М-6..М-8..М-10...как написано в паспорте-но смотрите сами-летом-погуще-зимой пожиже-.... написано лить 4 литра-но мне посоветовали больше-и я залил литров 7...а в бортовые масло само попадет из коробки---и про какие боковые пробки идёт речь???- не врублюсь --а масло заливай любое-лишь бы по сезону- да без воды -свеженькое..

ВОВАН-2015, На бортовых, если смотреть сзади, на правом болтик сзади с нашей стороны на уровне оси вала выходящего из кпп.
На левом бортовом зеркально...спереди

T-N-A, а НШ нормально моторное масло переваривает? Ведь у современных гидравлических свои присадки... да и вязкость другая...

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

semennn написал:

ВОВАН-2015 написал:

semennn написал:
ВОВАН-2015, А уровень в коробке как контролировать?
А точно в бортовые прибежит? зачем там тогда боковые пробки есть?
Какое масло в итоге лили в коробку?

semennn, М-6..М-8..М-10...как написано в паспорте-но смотрите сами-летом-погуще-зимой пожиже-.... написано лить 4 литра-но мне посоветовали больше-и я залил литров 7...а в бортовые масло само попадет из коробки---и про какие боковые пробки идёт речь???- не врублюсь --а масло заливай любое-лишь бы по сезону- да без воды -свеженькое..

ВОВАН-2015, На бортовых, если смотреть сзади, на правом болтик сзади с нашей стороны на уровне оси вала выходящего из кпп.
На левом бортовом зеркально...спереди

semennn, это скорее всего у вас контрольные пробки с завода- а лить масла надо больше в 2 раза----не мои это слова-а сам читал на форуме..если будешь лить по паспорту-долго не проедешь