Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5585477

Может кому пригодится. Идея не моя, мне понравилась, немного доработал. Швеллер практически в размер рычагов, подгонка минимальная. В местах крепления к рычагам наварены пластины на толщину выступания шаров для усиления и подгонки уровня. На концах тоже усиления. Болты и гайки от ступиц с/х техники(кстати отличная вещь). Для крепежа используются существующие отверстия. Одного болта вполне достаточно(хватает закручивания от руки, используется профиль). Применял для навешивания ковша, очень понравилось.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

kanol написал:
T-N-A, Отличные фотки. Спасибо.

kanol, обращайтесь! Ещё найдём!

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

В продолжении темы гидравлики предложу своё (оно вообще то не моё, но сам реализовывал) решение "нагнетания" масла. Несколько страниц назад обсуждалось многообразие различных маслонасосов для нашего минитрактора. От больших до маленьких, быстрых и не очень, но в большей степени это были разговоры... На практике не всегда получается поставить понравившийся насос(например по посадочным или штуцерам).
На фото очень доступный НШ-10 Гидросила. По посадочным подходит, трубка штуцером садится отлично(только чуть подогнуть надо). Качает отлично(навеска не взлетает за 2 секунды если чо...), двигатель не сажает до "заглыхания". Видел на фото многие ставят. Так, что рекомендую!!!
Для умных и умеющих читать, привожу на фото "выдержки" из заводской инструкции (кстати на 4-х языках)...

T-N-A, Поддерживаю. Поставил такой же. Работает без нареканий.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

T-N-A, на моём тоже стоит НШ-10----крутой насос но видимо что то у них так задумано -что подымает он резко...даже под нагрузкой...но двигатель не глохнет просто резкий подъём и всё...

У меня предыдущий хозяин НШ-16 поставил от Гидросилы, трубки родные.
ВОВАН-2015,Плавность поднимания ведь регулируется....

Szayzev, а для чего у нас на "рогах" задней навески трубочки приварены, в которые у вас на фото швелера упираются?

АлексейСиз, так где можно посмотреть или почитать про вашу переделку гидравлики?

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

semennn написал:
У меня предыдущий хозяин НШ-16 поставил от Гидросилы, трубки родные.
ВОВАН-2015,Плавность поднимания ведь регулируется....

Szayzev, а для чего у нас на "рогах" задней навески трубочки приварены, в которые у вас на фото швелера упираются?

semennn, можно конкретнее о плавности регулировки поднимания навески? что то я не слыхал ещё об этом... --а трубочки на навеске вроде на моём КМЗ есть-видимо что то предусмотрено с завода

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

semennn написал:
АлексейСиз, так где можно посмотреть или почитать про вашу переделку гидравлики?

semennn, Здесь всë есть ! Недавно в Контакте выкладывал там и спроси если что сфоткою выложу !
Трубочки на навеске в них с завода болты для фиксации навеске были вставлены !

Регистрация: 24.01.2012 Золотоноша Сообщений: 394

T-N-A, А если подкорректировать...... нам подойдет какой? 4 или 6 шлицевой, правого или левого вращения? А то их у нас чертова дюжина,а цены то разные, да еще и кусючие..... Так чтоб не промахнуться!!!!

Регистрация: 08.10.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 27

{{post:5585837}}
АлексейСиз,
Адресок можно? Я в Контакте ничего не нашел

semennn написал:
, а для чего у нас на "рогах" задней навески трубочки приварены,

Это штатные места для болтов с барашками, которыми устраняют боковую "качку"(чтобы навеска из стороны в сторону не гуляла). Когда нужны - вкручиваются в навеску, а когда не надо - в трубки, чтобы не потерять. На больших тракторах эту работу выполняют растяжки. В принципе этот же эффект даёт установка малых тяг навески в нужные отверстия поворачивающихся "блинов"(кстати очень полезная вещь, но ей мало кто пользуется).

ВОВАН-2015, Нужно или проверить регулировку давления (предохранительного клапана), или помыть распределитель.
У вас и перед и зад резко поднимаются?

Szayzev написал:

semennn написал:
, а для чего у нас на "рогах" задней навески трубочки приварены,

Это штатные места для болтов с барашками, которыми устраняют боковую "качку"(чтобы навеска из стороны в сторону не гуляла). Когда нужны - вкручиваются в навеску, а когда не надо - в трубки, чтобы не потерять. На больших тракторах эту работу выполняют растяжки. В принципе этот же эффект даёт установка малых тяг навески в нужные отверстия поворачивающихся "блинов"(кстати очень полезная вещь, но ей мало кто пользуется).

Szayzev, Прочитал несколько раз... а можно фото?
Я представляю как от боковой качки спасут растяжки... а у нас как должно быть?
С другой стороны на мотоблоках, при настройке плуга ему дают некоторую свободу (право лево по горизонту)

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Salo-61 написал:
T-N-A, А если подкорректировать...... нам подойдет какой? 4 или 6 шлицевой, правого или левого вращения? А то их у нас чертова дюжина,а цены то разные, да еще и кусючие..... Так чтоб не промахнуться!!!!

Salo-61, в общем легенда такая: приходите в контору и говорите - вот чувак за границей насос купил. Мне надо как у него на фото(показываете фотку НШ-10 Гидросила левого вращения 6 шлицев).
Блин, забыл коробку сфоткать. Из запасников сегодня достал. Вдруг пригодится кому...
Фото увеличил.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

ROMAN55 написал:
{{post:5585837}}
АлексейСиз,
Адресок можно? Я в Контакте ничего не нашел

ROMAN55, На стене группы (КМЗ-012) весит промахнутся сложно ! Что именно вам нужно ?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

semennn написал:
ВОВАН-2015, Нужно или проверить регулировку давления (предохранительного клапана), или помыть распределитель.
У вас и перед и зад резко поднимаются?

Ребята, прочитал ветку. Не понял зачем она создавалась(год с лишним назад...). Особенно не понятны комментарии участника(без персоналий): " kanol, Зачем НШ менять закрути предохранительный клапан до упора тогда дв начнëт глохнуть если добавиш газу свернëш чтонибуть?"
То ли руководство к действию, то ли предупреждение?
Но я вам скажу своё личное мнение - играться с предохранительным клапаном это как на кухне с газовой горелкой... Может и пиз...ть!
Без спецприспособления(гидравлический манометр в параллели с магистралью) я б не совался. Последствия "накрутки" - побежали за новым распределителем(ток куда, в Курган)?
По поводу резкого поднятия с КПП5 - это утопия. Два цилиндра сзади, плюс один спереди. В миг взлететь не получится, а если покажется кому то быстро, то радуйтесь - какой запас "прочности" в насосе(даже если выработка появится всё равно будет поднимать, только чуть медленнее).

Регистрация: 08.10.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 27

АлексейСиз написал:

ROMAN55 написал:
{{post:5585837}}
АлексейСиз,
Адресок можно? Я в Контакте ничего не нашел

ROMAN55, На стене группы (КМЗ-012) весит промахнутся сложно ! Что именно вам нужно ?

АлексейСиз,
Уф! Нашел, в запросе после КМЗ тире не ставил.
Передний отвал думаю как по лучше сделать, ищу информацию. С гидрораспределителем, думаю какой для КМЗ лучше. 80 или 75 . Нужен ли будет плавающий режим, оставлять ли родной гидроцилиндр? Двух секционный брать или трех...

semennn написал:
Я представляю как от боковой качки спасут растяжки... а у нас как должно быть?

Фото выложу позднее, но там не сложно. Две короткие тяги, которые крепятся на мост с боков выше основных рычагов навески, другими концами вставляются в диски с дырками что на основных рычагах. Так вот смотря в какие дырки всунете получится разные варианты. В одном положении навеска ниже среднего не опустится(вариант для транспортирования тележки), в другом при поднятии навески утолщения на дисках выбирают боковой зазор(удобно при пахоте, в опущенном состоянии навеска позволяет из стороны в сторону немного, а при поднятом зазоры убираются, как с растяжками). Я в основном только этими двумя вариантами пользуюсь. Да и ещё вариант, когда болтом этот диск притягивается к основному рычагу(тут ни вверху ни внизу зазора уже нет). Но очень часто(судя по различным фото)эти маленькие тяги просто сверху дрягаются или совсем сняты(а зря). Поэксперементируйте - сразу разберётесь.

Szayzev,
У мена вставлены пальцы со шплинтами... наверное в средние отверстия. Навеска опускается до низу. В верхнем положении фактически являются ограничителями. Если есть возможность, покажите все-таки фото работающего варианта.
Кстати у вас есть поперечина для таскания прицепа (та, что вставляется во вторые отверстия от края нижних рычагов навески)?
Не подскажите ее длину, сечение?