Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074
#5589212

rino написал:
Перенес свои файлы на Яндекс-диск
паспорта от навесных:
паспорт косилка ротационная.pdf (120.6мб) (можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку)
грабли.tif (100мб)
отвал.tif (63.1мб)
плуг.tif (111мб)
тележка.tif (86.7мб)
борона.tif (31.9мб)

документы по трактору:
KMZ-012.pdf (6.6мб)
Т-010.pdf (4.8мб)
NEW паспорт КМЗ-012.tif (8.5мб)
NEW инструкция по эксплуатации КМЗ-012.tif (9.3мб)
NEW Инструкция экспл Т-010.tif (3.2мб)

документы по двигателям:
дизелю:
В2Ч 8,2 7,8 руководство по эксплуатации ч1.pdf (13мб)
В2Ч 8,2 7,8 руководство по эксплуатации ч2.pdf (8.7мб)
каталог деталей дизель В2Ч.tif (5.5мб)
бензиновому:
NEW паспорт ск-6-12.tif (55.7мб) (можно распечатать двухсторонней печатью на принтере и сшить как книжку)

Прочие
Шины для трактора КМЗ.doc (834кб)
NEW инструкция для аккумулятора.tif (5.7мб)
фотографии передней навески с размерами

Еще были фотки снегоуборщика и граблей нужны или нет?
P.S. все мои ссылки на данные документы выложенные ранее больше не работают.

rino, спасибо добрый человек.
Перечитываю сайт с самого начала, вот вновь прибывшим которым лень читать, может что то пригодиться.
Закз и поиск запчастей: Свяжись с Egihek на украине вот тел +380989351807 Если есть то поможет!!!

Szayzev написал:

senin написал:
У меня стоит секционный распределитель МР-70

Ковш отличный!!! Любуюсь!!! Очень понравилась решение куда прилепить цилиндр на опрокидывание. У меня два вопроса:
Нигде не могу найти упоминания о таком распределителе. Где такой применяется, Вы его укорачивали?
А землю, песок навеска поднимает, или Вы цилиндр усиливали?

Szayzev,
Вообще, сама идея не моя, а Алексея Сиз ! Ковш, конечно, у меня другой, собственной так сказать разработки , а вот способ крепления гидроцилиндра подсмотрел у него, за что ему огромное спасибо ! Распределитель РП-70 я купил б/у у знакомого тракториста. Говорит, что ему дали новый на трактор МТЗ-82. Он изначально был трёхсекционный, но я одну секцию пока убрал за ненадобностью, но есть мысли по апгрейду задней навески. Если что, её недолго обратно поставить. Землю и песок поднимать не пробовал, но снег был сырой и тяжёлый !

Szayzev написал:
senin, Ещё вопрос. На фото не понятно, куда пущен слив с распределителя(тройник на заборе масла?) и как работает задняя навеска?

Szayzev,
Задняя навеска работает в штатном режиме, то есть только вверх ! Распределитель РП-70 соединён последовательно со штатным. С распределителем Р-80 такой фокус не пройдёт, т.к. он не может держать давление на сливе ! В моём варианте работает либо передняя гидравлика, либо задняя.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

volk1268 написал:
Вот парни изготовил кардан к фрезе!!

volk1268, #3747210
Еще одна скодочка. Шарниры ГУКа на наш минитрактор подходят с : К-701, ДОН-1500,Т-16(некоторые)

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Илья59_23 написал:
RATVOD, ВОВАН-2015 Спасибо, а фото можно?

Илья59_23, завтра сфоткаю выложу

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

senin написал:
Прикупил недавно мотоблочный плуг. Осенью пахал плугом из предплужника с доработками, но не понравилось всё равно. Два корпуса тянет кое как, оставил один. С одним более-менее огород вспахал, но у предплужника стойка из дурного железа сделана да ещё и кривая. Вот этой кривизной царапает стенку борозды и поэтому она заваливается. Я её уже болгаркой сколько можно подрезал, но всё равно не то ! Поэтому купил вот этот плужок, он совсем не маленький по сравнению с предплужником, но стойка хиленькая и придётся всё усиливать. Может у кого то есть подобный плужок ? Как он в деле ?

senin, вот мой плужёк и самодельная борона

ВОВАН-2015,
Спасибо ! Стойка у плужка тоже не сильно толстая, но, я так понял, выдерживает !? Подрезающий нож наверное из диска от сеялки ? Я тоже из него хочу сделать, немножко запасся пока металлисты не всё сдали в чермет... Сам корпус плуга на мой похож и судя по фото, даже по размеру одинаковый. Хороший плуг у Вас и безо всяких излишеств ! Видео нет случайно, как пашет ?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:
T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !

Считал и считаю, что в ТНВД делать не х..! Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар??????????????????
По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы... Только откуда и как...
А если вы впрягаетесь за спецов " по ту сторону провода", то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину "незавода" у вашего телефонного друга.

T-N-A, С человеком с которым я общался по телефону (нормальный адекватный человек !) и спускал он воздух откуда надо !!!
Тут были разговоры что гидронасосы НШ боятся воздуха ,что воздух для них смерть !!! ТНВД тоже насос и тоже боится воздуха !(почему и нельзя ездить с пустым баком !). По мне возможна образования своего рода "продувки " на поношенном плунжере при попадании воздуха !!! И что тогда делать ??? Хватать пачку денег и бежать к курганским барыгам ? С одной стороны вы правы ТНВД крепкий и просто так его убить нельзя ! Ему просто нужна настройка (почиму барыги и скупают по дешевке настроют и в тюхивают в тридорого !) и не всякая контора возьмëтся настраивать наш ТНВД и форсунки ,и что тогда делать ???
Тут недавно человек выкладывал его изыскания по этому поводу ! Он отрегулировал рейкой ! По мне хорошая идея ,нет большого вмешательства в ТНВД просто небольшая настройка !

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3074

senin, вот так пашет такой плуг

senin написал:
С распределителем Р-80 такой фокус не пройдёт

Вот на этом фото уже видно. Теперь дошло - на штатный идёт со слива. Да, с р-80 так не получится. А я людей в заблуждение вводил, что на секционных нет плавающего режима. Извиняюсь всем.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

senin написал:
ВОВАН-2015,
Спасибо ! Стойка у плужка тоже не сильно толстая, но, я так понял, выдерживает !? Подрезающий нож наверное из диска от сеялки ? Я тоже из него хочу сделать, немножко запасся пока металлисты не всё сдали в чермет... Сам корпус плуга на мой похож и судя по фото, даже по размеру одинаковый. Хороший плуг у Вас и безо всяких излишеств ! Видео нет случайно, как пашет ?

senin, спасибо за комплимент...но это плуг родной 1992 г.в. и колесо родное -только борона самодельная -что хорошо-плуг прижимает лучше..вес чувствуется..а видео пока по снегу не могу-только в мае

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

RATVOD написал:
ВОВАН-2015, А у меня через "тройник" стоит ДДВ и єлектрический (родной) и мезханический с манометром. Давление также на холодную 3 атм., на горячую - 2 атм .

RATVOD, да я тоже думаю с жигулей пристроить тройничок и поставить лампочку...

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

senin написал:

Szayzev написал:

senin написал:
У меня стоит секционный распределитель МР-70

Ковш отличный!!! Любуюсь!!! Очень понравилась решение куда прилепить цилиндр на опрокидывание. У меня два вопроса:
Нигде не могу найти упоминания о таком распределителе. Где такой применяется, Вы его укорачивали?
А землю, песок навеска поднимает, или Вы цилиндр усиливали?

Szayzev,
Вообще, сама идея не моя, а Алексея Сиз ! Ковш, конечно, у меня другой, собственной так сказать разработки , а вот способ крепления гидроцилиндра подсмотрел у него, за что ему огромное спасибо ! Распределитель РП-70 я купил б/у у знакомого тракториста. Говорит, что ему дали новый на трактор МТЗ-82. Он изначально был трёхсекционный, но я одну секцию пока убрал за ненадобностью, но есть мысли по апгрейду задней навески. Если что, её недолго обратно поставить. Землю и песок поднимать не пробовал, но снег был сырой и тяжёлый !

senin, А мне снег не понравилось убирать ,прилипает ! Родной целиндр подымает нормально 100-120кг ,150кг(3 мешка цемента )тяжело ,запаса тяги нет подчерпнëш с кучи поднять не может отъедиш назад подымет ! Поэтому и ставил доп целиндр (подымал 300кг) но это явный перебор ехать не возможно ! В основном беру в роëне 150кг +- !
Ковш с переди очень удобный ,летом практически не снимаю ,даже дорогу оконавливал (люлей нахватал !) на дороге ямки подсыпать это одно удовольствие !
Выше писали хотят попробовать в прицеп грузить так вот пробовал неудобно и долго получается (я в одного быстрей телегу закидывал ) а если пару харь запрячь то это минутное дело ! А вот ковш на стройке это вещь !
Тоже стройка намечается вчера привëз 46кубов пиломатериала ,ну это так к слову я хочу сказать по фундамент точней про его копку подгоняю телегу и кидаю грунт сразу в телегу и отвожу по мере надобности ! Земля не мешается и площядка чистая даже если пройдëт дождь грязи нет !

Мужики форум превратился в чат, вижу многие кто ранее писали ушли в читатели. Может кто силен в интернет технологиях, уже создаст отдельный форум. Группа вконтакте и однокласниках не всчет. Могу помочь чем смогу.

Я делал отрезные диски старых циркулярных пил была идея с них же диски

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

АлексейСиз написал:

T-N-A написал:

АлексейСиз написал:
T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !

Считал и считаю, что в ТНВД делать не х..! Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар??????????????????
По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы... Только откуда и как...
А если вы впрягаетесь за спецов " по ту сторону провода", то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину "незавода" у вашего телефонного друга.

T-N-A, С человеком с которым я общался по телефону (нормальный адекватный человек !) и спускал он воздух откуда надо !!!
Тут были разговоры что гидронасосы НШ боятся воздуха ,что воздух для них смерть !!! ТНВД тоже насос и тоже боится воздуха !(почему и нельзя ездить с пустым баком !). По мне возможна образования своего рода "продувки " на поношенном плунжере при попадании воздуха !!! И что тогда делать ??? Хватать пачку денег и бежать к курганским барыгам ? С одной стороны вы правы ТНВД крепкий и просто так его убить нельзя ! Ему просто нужна настройка (почиму барыги и скупают по дешевке настроют и в тюхивают в тридорого !) и не всякая контора возьмëтся настраивать наш ТНВД и форсунки ,и что тогда делать ???
Тут недавно человек выкладывал его изыскания по этому поводу ! Он отрегулировал рейкой ! По мне хорошая идея ,нет большого вмешательства в ТНВД просто небольшая настройка !

Алёша, какая на х... настройка ТНВД????? Что там вы собрались регулировать?????? Какие на х... изыскания человека???? Разобрал насос и забыл как ВСЁ стояло раньше, а потом чудесным образом попал на место? Это изыскания????????? С вашим интеллектом - да, "большого вмешательства В ТНВД просто небольшая настройка".
Жду от Вас теорию вопроса по этому "случаю адекватного человека". И главное, как просил - что явилось истинной причиной "не завода" двигателя?!!!!

АлексейСиз написал:
А мне снег не понравилось убирать

На видео мне бросился в глаза один момент: как только подцепит потяжелее, сразу зад разгружается и буксует. Наверно на такие работы на зад надо баласт вешать. У меня похожий ковш сделан на зад. Рыл и сразу ковшом отвозил(метров 15-20) землю под тропинки(глубина 40-50см, потом дренаж и засыпал щебёночной крошкой). Получалось наоборот, чем больше захватишь, тем лучше сцепление, но конечно не очень удобно задом. Я у своего делал нижнее крепление ковша по линии ножа, чтобы когда вгрызаюсь им не возникало изгибающих моментов. Хочу сделать ковш чуть меньше наперёд, но уж больно мне передняя навеска не нравится, Где бы упереться лопатой, но получается такой излом. Вот бы нижние рычаги передней навески отодвинуть подальше назад, но тогда как с трапецией? У меня на втором КМЗ плита рамы, к которой крепится плита навески - вся в усталостных трещинах была(трактор работал в коммуналке), потому, что постоянные изгибающие моменты.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

rino написал:
Мужики форум превратился в чат, вижу многие кто ранее писали ушли в читатели. Может кто силен в интернет технологиях, уже создаст отдельный форум. Группа вконтакте и однокласниках не всчет. Могу помочь чем смогу.

rino, а знаете(знаете и без меня) почему кто ранее писал, ушли в читатели...? Потому, что с сегодняшней публикой(да простят меня новые участники) писать не охота. Сам давно собирался бросить... Просто появляются новые нормальные люди, с которыми можно общаться. Это держит.
Отдельный форум можно создать. И материала море, но на него ПРИДУТ ЖЕ разные "АлексеиСиз"(засравшие ВСЁ, от социальных сетей и до "Фермера") и снова ху...ню будут нести... Что нормальным делать?

Скажите стоит ли стандартные колеса (протектор еще ничего. но на одном баллоне пятки полопались у протектора 6.00-16 0-70) менять на Фбел 253, одеваются на нив диски, хотя может и на наши налезут, тоже ведь 16? Вопрос только в ширине, шире они или нет..
Обозначение шины 7.50L-16
Модель ФБел-253M
Исполнение TТ
Тип рисунка повышенной проходимости
норма слойности 2, 4
Обод:рекомендуемый 5.50F
Обод:допускаемый 4.50F, 6.00F
Наружный диаметр(мм) 700
Ширина профиля(мм) 205
Статистический радиус 328
Индекс несущей способности 72/97
Максимальная нагрузка(кг) 350/730
Индекс скорости А6
Максимальная скорость 30
Давление в шине(кПа) 80/220
Глубина рисунка протектора шины(мм) 19
Картинка из интернета.
Ценник на 2х слойную 3500, 4х - 4500

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Илья59_23 написал:
RATVOD, ВОВАН-2015 Спасибо, а фото можно?

Илья59_23, вот сфоткал масляный датчик -летом тоже хочу тройничёк поставить и лампочку воткнуть и рядо с манометром ежё поставить водяной с ДТ-75 -на температуру