Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5590776

Szayzev,
Извините за любопытство, а что это такое ? Ножная газулька в заводском исполнении ?

масловский написал:
Szayzev, Я тоже думаю что работать будет на УРА,И всетаки хотелось бы узнать по диску сцепления,должно так быть или это вынос? Ато перепалка идет а вопрос по теме не заметен

масловский, Не должно. Возьмите диск сцепления от любого авто и посмотрите.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

T-N-A написал:

senin написал:
T-N-A,
Нехорошо с Вашей стороны оскорблять человека ! Алексей на форуме не один год уже, много интересного и полезного создал своими руками ! Я сам у него многому научился и для себя много чего взял ! Я вот читаю ваши споры по ТНВД, а ведь это просто железка и не такое уж сложное у неё устройство ! Хотя у меня двигатель бензиновый, но даже я представляю, что это такое. Учились тоже в своё время кое чему....! Я всегда по жизни придерживаюсь принципа, что если человек что то сделал, то другому человеку тоже под силу в этом разобраться ! Было бы желание !

senin, раз Вы представляете устройство ТНВД, то вам должно быть понятна "чушь", которую несли два специалиста...

P.S. я просто бред не переношу категорически!

T-N-A, Как вы это слово любите ???!!!
Если эта проблема бала бы у одного ну максимум двух человек я бы ещë мог подумать на не опытность ,случай всякое бывает попался бракованный ! Но этот вопрос всплывает регулярно ! Вы с вашим "супер опытом"ни каких советов не даëте (прокачивай и всë ) люди годами держат трактор у них что первый раз саляра кончилась ? Или у них склероз с обострением ? Не считайте людей тупей себя !!! Но это лирика ! Мужики не обижайтесь просто не люблю когда меня опускают и выставляют тупым !!! Теперь по теме !
В инструкции по регулировки топлива сказано очень сухо и мало (спец отверткой через отверстие ,какой и через какое ?) Но написано что регулируется гильза плунжера (изучая чертëж думаю примерно регулировка происходит так -ослабляется нажимной штуцер (14) и через отверстие в корпусе отверткой с эксцентриком на конце поворачивается гильза плунжера (11) !
Если делать настройку рейкой (по зубам) то идëт смещения плунжера (завод гильзу а мы плунжер )эффект тотже только более грубый !
По поводу того что газу добавил и саляра пошла не всë так просто ,один цилиндр будет идти быстрей а.другой всегда в догонку !
Почему всë это случается не знаю может причиной нажимной штуцер не затянут как следует ,может износ а попавший воздух усугубил ситуацию ?!
Человеку такая настройка помогла !!! А вы еë расхаяли вы пазиционируете себя как супер знатока этих двигателей ,а помочь в этом вопросе вы не можете и всех кто хоть чтото пытается сделать обсираете с ног до головы ! А альтернатива этому покупка нового за бешанные деньги !!!

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

АлексейСиз, спасибо. А 0,5 не маловато будет? Не провернет на диске? С хорошей нагрузкой пробовали?
С уважением.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

semennn написал:
senin, А как рама трактора с таким ковшом себя чувствует, не усиливали? Грунт им не толкали/возили?
Просто многие на зад ковш ставят.... а вы тут зерно сомнения зарождаете..

semennn, Ковш с переди по мне удобней задняя навеска свободна ,рама дюжит хорошо ,я уже писал подымал 300кг переднии колëса в лепëшку ! Ковшом и грунт сдирал и жби шпалы 6ти метровые толкал ! Ковшу уже лет 8 что я им только не делал он уже трещит по швам надеюсь стройку переживëт ?!!

Szayzev написал:
Выкладываю для Илья59_23. Просто не знаю как в личку фото выкладывать.

Szayzev, если позволите добавлю к вашей теме: на моем тракторе был только ручной газ. За полдня сделал такую конструкцию, управление через трос можно ногой и если нужно можно добавить обороты фиксировано ручным, может кому будет полезно. качество фото не очень ( снимал вечером после работы) но я думаю основной принцип понятен. Собирал на скорую руку из чего было. Конечно очень приятно посмотреть на ваши фотки - все чистенько, покрашено

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Наглец написал:
senin, АлексейСиз, спасибо, что ответили. Двигатель бензиновый. основное применение земельку таскать на огород, пахать, почвофрезу использовать как сделаю только, сажать и копать картофель. По сути уменьшение диаметра колес положительно скажется даже при использовании почвофрез т.к у меня 4+2, то хоть немного да скорость уменьшится.. Вообщем подитожим, Можно приобрести фбел 253 и надеть на родные диски (пахать, копать и т.д.), а дополнительно уазовские кататься по огороду.

Как то шла речь про фартук на редукторе.. не могли бы сфотографировать, куда там одевали.. А то я по Вашему совету заглянул в свой. Как и говорили, что там жесть.

Наглец, По колëсам у меня так как вы описали и получилось ! А фартук чтото я торможу может не я писал ? Напомни пожалуйста ?

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Officer написал:
АлексейСиз, спасибо. А 0,5 не маловато будет? Не провернет на диске? С хорошей нагрузкой пробовали?
С уважением.

Officer, Я их только поздней осенью сделал ,первый раз выезжал уже по снегу ,потом одел цепи (они идут через диск )может они держат ?! Уже весна скоро растает посмотрю что будет ? Есть 4 камеры можно эксперементировать !

шнырь написал:

Szayzev написал:
Выкладываю для Илья59_23. Просто не знаю как в личку фото выкладывать.

Szayzev, если позволите добавлю к вашей теме: на моем тракторе был только ручной газ. За полдня сделал такую конструкцию, управление через трос можно ногой и если нужно можно добавить обороты фиксировано ручным, может кому будет полезно. качество фото не очень ( снимал вечером после работы) но я думаю основной принцип понятен. Собирал на скорую руку из чего было. Конечно очень приятно посмотреть на ваши фотки - все чистенько, покрашено

шнырь,
Ну уж коли тут речь пошла про ножную газульку, тоже выложу свою конструкцию

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Наглец, Вспомнил но про фартук вроде не я писал ! Я одел чтото вроде грибка под гук на вал !
Самое главное залить герметиком втулку которая одета на шлицевой вал ! С верху под гуком (она работает как воронка для воды!)

senin, насколько просто !!!

Регистрация: 12.09.2014 Новомосковск Сообщений: 202

АлексейСиз, я, к сожалению, роскошью из четырех запасных камер не обладаю. Подождем Ваших результатов. Надеюсь Вы их огласите.
С уважением.

Szayzev, А при работе плугом вы распределитель в плавающий режим ставите?

Szayzev, спасибо за подробные фото. Уже реализовал ручной газ с тросиком как у вас. Следующий этап - реализация ножного.

шнырь, от тросиков решил отказаться(после эксплуатации со скуторовским карбюратором)-не понравилось.

senin, чем проще, тем надежнее! Но педаль хочу спрятать, как у Szayzev. Куда идет тяга со стороны карбюратора? Как и чем возвращается педаль в "исходное" положение?

Спасибо всем за развитие темы.

senin написал:
Ножная газулька в заводском исполнении ?

Да нет, это просто у меня КМЗ древний, а на них раньше газульки не было, только ручная из панели приборов торчала, да у меня и её не было, только место от неё. И на движке тоже не было(уд-25, на них газ стационарный). Вот я и делал самодельную. Тросовую не хотел. То, что на движке и на рулевой сделал как у заводского варианта, остальное моё. Мудрёно получилось, но я очень доволен. Там я рычаг для ручного газа под старый вариант сделал, сезон пользовался - не по душе. Как ручным давать, так панель приборов тилипается. Ручной с панели убрал, буду делать сбоку, как на дизельных.

senin написал:
Ну уж коли тут речь пошла про ножную газульку, тоже выложу свою конструкцию

Мудро! Кто как из положения выходит. Бывает голову сломаешь, а решение на поверхности. И с тросом у "шнырь " тоже быстро и без канители как у меня. Просто я сильно заморачиваюсь, стараюсь спрятать, чтобы ничего видно не было.Поглядишь, кто что придумал, и на мысль какую натолкнут. Уважаю самоделкиных!

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

АлексейСиз написал:

... Мужики не обижайтесь просто не люблю когда меня опускают и выставляют тупым

Увы, вы сами себя выставляете таким(последний пример про маслонасос)...

Илья59_23 написал:
Куда идет тяга со стороны карбюратора? Как и чем возвращается педаль в "исходное" положение?

Педаль возвращается пружинкой, которая тянет нижнюю тягу вперед трактора(я поставил ушко под болт поддона двигателя).Видно немного на фото 5 и 13 прошлого поста. А "откуда идет тяга к карбу" если я правильно понял речь о тяге между рычагом газульки на двигателе и узлом, что крепится к рулевой. Может на фото плохо видно, но вертикальная изогнутая планка с дырками жёстко приварена к валу и идёт на ту сторону. Она легко поворачивается от ноги в пределах сектора и через эту тягу даёт газ. Но там ещё стоит высокий плоский рычаг, который зажат между текстолитовыми шайбами гайками(там ещё упругая шайба стоит). Это узел повышенного трения чтобы газ сам не скидывался, когда вручную дал. Так вот этот длинный рычаг, когда даёшь ручной нажимает на часть планки с дырками, что входит в сектор. После этого ногой дать больше можно а меньше нет. Дырок много, по тому, что не знал какая нужна будет разбежка. Такой узел стоит на одном из заводских вариантов. Зря писал, присмотритесь, на фото всё понятно.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Рим 1975 написал:
T-N-A, Здравствуйте. Вы так много знаете, так расскажите нам таким тупым как вы думаете о всех. Что можно сделать дымит левый цилиндр. Поршневая в норме,кольца на месте .Топливо залил. Воздух стравливал с тнвд топливо лилось литрами.Воздух не должен уже быть.Подскажи всем нам как дальше быть.

Рим 1975, прошу не обобщать! Не о всех - тупых, а о единичных экземплярах...
А подсказать (по вашему вопросу) я должен всем или вам? С такой постановкой вопроса пусть вас АлексейСиз консультирует! Он "БОГ".

P.S. я пожалуй к "читателям" присоединюсь.

масловский,
Конечно не должно. Появляется овал, появляются удары. Если бы было демпферное устройство, то разбежка должна быть, но это не тот случай. Как у Вас клёпки не срезало.