Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773
#5595930

Szayzev написал:
Kolhoznik, Если у Вас гидравлик усиленная, может один из цилиндров зависает, а там между поршнями и штангами(или как там они называются) нет жёсткой связи. Поэтому она может вместо дна поршня в край упирается. Просто как возможный вариант(мысли вслух).

Szayzev, это не мысли в слух.
Kolhoznik, Это на самом деле так! Достал фото из архива(не самые информативные, но думаю понятно). Фото КПП5, но разницы нет с КПП4(с одним цилиндром). Принцип один и тот же. На фото1 видны пальцы которые упираются в центр поршня(он со стороны пальца полусферой). На фото2 на поршне бортик(см. стрелку), а дальше углубление(полусфера). Так вот когда мы сами "оттягиваем" назад пальцы(навеской), то при возврате он упирается в бортик, а потом "спрыгивает в углубление. При этом щелчок!

T-N-A написал:
Цена реальная. Изменению не подлежит.

Не товарно выглядит(ржавчина,потертости),все же надо покрасить,ну и немного навесного на первый случай в довесок добавить. Фрезу к примеру..Тогда да,полная реальность...

T-N-A, спасибо! Теперь понятно. Положил валидол обратно в аптечку.


Вот для снижения скорости и не дорого....Если вернуться к гусеничному вопросу...

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

T-N-A написал:

Szayzev написал:
Kolhoznik, Если у Вас гидравлик усиленная, может один из цилиндров зависает, а там между поршнями и штангами(или как там они называются) нет жёсткой связи. Поэтому она может вместо дна поршня в край упирается. Просто как возможный вариант(мысли вслух).

Szayzev, это не мысли в слух.
Kolhoznik, Это на самом деле так! Достал фото из архива(не самые информативные, но думаю понятно). Фото КПП5, но разницы нет с КПП4(с одним цилиндром). Принцип один и тот же. На фото1 видны пальцы которые упираются в центр поршня(он со стороны пальца полусферой). На фото2 на поршне бортик(см. стрелку), а дальше углубление(полусфера). Так вот когда мы сами "оттягиваем" назад пальцы(навеской), то при возврате он упирается в бортик, а потом "спрыгивает в углубление. При этом щелчок!

T-N-A,

T-N-A написал:

Szayzev написал:
Kolhoznik, Если у Вас гидравлик усиленная, может один из цилиндров зависает, а там между поршнями и штангами(или как там они называются) нет жёсткой связи. Поэтому она может вместо дна поршня в край упирается. Просто как возможный вариант(мысли вслух).

Szayzev, это не мысли в слух.
Kolhoznik, Это на самом деле так! Достал фото из архива(не самые информативные, но думаю понятно). Фото КПП5, но разницы нет с КПП4(с одним цилиндром). Принцип один и тот же. На фото1 видны пальцы которые упираются в центр поршня(он со стороны пальца полусферой). На фото2 на поршне бортик(см. стрелку), а дальше углубление(полусфера). Так вот когда мы сами "оттягиваем" назад пальцы(навеской), то при возврате он упирается в бортик, а потом "спрыгивает в углубление. При этом щелчок!

T-N-A,я много раз задирал навеску когда мастырил раскосы-ни разу не клинило -да и думаю что палец не должен на такое расстояние вылезти чтоб за буртик зацепиться--там хождение то маленькое-а воронка в поршне довольно глубокая а у него сначала был щелчок-и заклинило -а по вашему получается щелчок-когда палец встаёт в воронку

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3073

T-N-A, В таком положении , палец отцепить от оси можно, или нужно зализать через коробку сверху?

А где эта заборная сеточка находится? И как до нее добраться подскажите пожалуйста

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Ацетон написал:

T-N-A написал:
Цена реальная. Изменению не подлежит.

Не товарно выглядит(ржавчина,потертости),все же надо покрасить,ну и немного навесного на первый случай в довесок добавить. Фрезу к примеру..Тогда да,полная реальность...

Ацетон, не товарно? Ржавчина, потёртости? Видать маловато вам КМЗ попадались... Вы ценность трактора определяете по лакокрасочному покрытию? Именно для трактора точно заблуждение. Ибо в тракторе сущность нужна - пахать, боронить, культивировать, сеять, окучивать и выкапывать. Ну можно ещё добавить тележки таскать. А с этим в моём тракторе в порядке.
Покраска(подкраска) - отличный инструмент для "запудривания мозгов" покупателям и скрытия различных дефектов ( этот приём широко используется повсеместно от машин и механизмов до автомобилей, тракторов и прочей техники). В данном случае покраска не актуальна.
По навесному добавить - дело хорошее. Вот только сколько тогда будет стоить сам трактор(если ВСЁ продать за 150)???? Давайте прикинем. Плуг 10, фреза 35, отвал 15, культиватор-окучник 15,косилка (НЕ РОТОРНАЯ) 15, прицеп 10...
И что я трактор последней модификации завода (весь перебратый, поменяный и отрегулированный) с дизелем 12л.с., КПП5 превращается по стоимости в мотоблок за 50тыс. руб.?????????????????
Рыночные цены на КМЗ мне известны. Можно найти и дешевле. Вот только сколько вы туда ещё "засунете" вопрос... За разные стёртые шестерни, диски сцепления, "зарегулированные" гидрораспределители и т.д. Про двигатель В2Ч я вообще молчу, что ждёт покупателя...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

ВОВАН-2015 написал:

...да и думаю что палец не должен на такое расстояние вылезти чтоб за буртик зацепиться--там хождение то маленькое-а воронка в поршне довольно глубокая а у него сначала был щелчок-и заклинило -а по вашему получается щелчок-когда палец встаёт в воронку

ВОВАН-2015, верьте мне! Палец хорошее расстояние преодолевает, т.к. ход вала подъёма навески градусов 45 получается. Щелчок не когда палец встаёт в воронку, а когда "спрыгивает" с бортика цилиндра. В обратную сторону(что и случилось у Kolhoznika) щелчок когда палец из воронки соскочил в гильзу гидроцилиндра.

Наглец, сейчас сам готовлюсь к ревизии(читаю мат часть). Сетки на фото обведены. T-N-A поправьте,если не прав.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

kanol написал:
T-N-A, В таком положении , палец отцепить от оси можно, или нужно зализать через коробку сверху?

kanol, специально для вас - механизм привода задней навески. Палец зашплинтован в рычаге. Рычаг на шпонке и зафиксирован болтом, который в свою очередь "законтрен" проволокой. Всё на фото. Фото КПП5, но механизм такой же как КПП4.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Наглец написал:
А где эта заборная сеточка находится? И как до нее добраться подскажите пожалуйста

Наглец, снова приведу КПП5. Вот то же фото. Стрелкой показан выходной штуцер ИЗ КПП. В нем внутри КПП сетка в виде цилиндра. На КПП4 так же.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Илья59_23 написал:
Наглец, сейчас сам готовлюсь к ревизии(читаю мат часть). Сетки на фото обведены. T-N-A поправьте,если не прав.

Илья59_23, точно в цель!!! Это они!

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

T-N-A написал:

ВОВАН-2015 написал:

...да и думаю что палец не должен на такое расстояние вылезти чтоб за буртик зацепиться--там хождение то маленькое-а воронка в поршне довольно глубокая а у него сначала был щелчок-и заклинило -а по вашему получается щелчок-когда палец встаёт в воронку

ВОВАН-2015, верьте мне! Палец хорошее расстояние преодолевает, т.к. ход вала подъёма навески градусов 45 получается. Щелчок не когда палец встаёт в воронку, а когда "спрыгивает" с бортика цилиндра. В обратную сторону(что и случилось у Kolhoznika) щелчок когда палец из воронки соскочил в гильзу гидроцилиндра.

T-N-A, ему тогда один выход-наварить на палец типа гайки или шарика

Эх... отдельных разделов жалко нет.
Поделитесь размером ковша (планирую на переднюю навеску), может эскизы у кого остались?

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3073

T-N-A написал:
Палец зашплинтован в рычаге.

Я это понял. Как до шплинта добраться? снаружи не получится? Или из нутри , раскручивать все крепление?
Вы кладезь фото

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3073

Илья59_23 написал:
Наглец, сейчас сам готовлюсь к ревизии(читаю мат часть). Сетки на фото обведены. T-N-A поправьте,если не прав.

Илья59_23, а вот тут фото

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

ВОВАН-2015 написал:

T-N-A написал:

ВОВАН-2015 написал:

...да и думаю что палец не должен на такое расстояние вылезти чтоб за буртик зацепиться--там хождение то маленькое-а воронка в поршне довольно глубокая а у него сначала был щелчок-и заклинило -а по вашему получается щелчок-когда палец встаёт в воронку

ВОВАН-2015, верьте мне! Палец хорошее расстояние преодолевает, т.к. ход вала подъёма навески градусов 45 получается. Щелчок не когда палец встаёт в воронку, а когда "спрыгивает" с бортика цилиндра. В обратную сторону(что и случилось у Kolhoznika) щелчок когда палец из воронки соскочил в гильзу гидроцилиндра.

T-N-A, ему тогда один выход-наварить на палец типа гайки или шарика

ВОВАН-2015, Ничего делать не надо! Оно само возвращается в исходное положение. "Подкладывание" под палец сократит ход навески(или свернёт что нибудь внутри).

P.S. не надо руками с навеской баловаться!

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

kanol написал:

T-N-A написал:
Палец зашплинтован в рычаге.

Я это понял. Как до шплинта добраться? снаружи не получится? Или из нутри , раскручивать все крепление?
Вы кладезь фото

kanol, спасибо!
Расшплинтовывать - "распрягать" весь вал, а это значит разобрать на х... весь трактор!

semennn написал:
Эх... отдельных разделов жалко нет.
Поделитесь размером ковша (планирую на переднюю навеску), может эскизы у кого остались?

semennn, тоже очень интересно. планирую.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD