Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5613832

sen написал:
день добрый! у меня проблема с передними ступицами они короче болтаются как

Выбивал старые втулки,новые изготовил из капролоктана(капролона),шкворня проточил не много и прошлифовал до зеркала.

Регистрация: 21.01.2015 Ровеньки Сообщений: 178

Ацетон написал:

sen написал:
день добрый! у меня проблема с передними ступицами они короче болтаются как

Выбивал старые втулки,новые изготовил из капролоктана(капролона),шкворня проточил не много и прошлифовал до зеркала.

Ацетон, А где брал капролон?

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

sen написал:
день добрый! у меня проблема с передними ступицами они короче болтаются как ....... и так кто-то ранее писал что вытачивал из волговских а фото есть ? какие там подводные камни не проще их их просто выточить из металла,

sen, В принципе, если всё промерять, то вполне. Для переделки надо будет подогнать посадочное под игольчатый подшипник на цапфе КМЗ. Подогнать посадочное под шкворень в балке КМЗ. Шкворень ставить вверх ногами. Можно ставить распорные шайбы от КМЗ, можно волгавские, но подгонка должна быть плотной. Но если умудрится на низ балки подогнать опорный подшипник волги, распорные шайбы поставить на верх (на Волге наоборот), то подвеска будет вечной. Смазка как на МТЗ.
На рис обозначил кругами детали, что перейдут с волговской подвески.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Ацетон написал:
новые изготовил из капролоктана(капролона),шкворня проточил

Єто смерть для шкворней, за год-два згрызёт вусмерть, пыль и песок шаржируются в капролон.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

semennn написал:

АлексейСиз написал:

semennn написал:
Кто нибудь два р80 (мр80) соединял? Какое давление в канале управления (1/4")?

semennn, Есть Р-80 проходные (но надо их искать или переделывать из простого !) проще поставить кран и включать тот распред какой нужен !
Главное зачем это одного на 3 секции хватает с лихвой !?

АлексейСиз,
1) Задняя навеска (сельхоз, будет нечего делать, могу щетку зацепить)
2)Передняя навеска (отвал, снегоротор)
3, 4)КУН передний (два канала)
5)Прицеп , возможно подъем стрелы крана.

Вот как тут тремя каналами обойтись

semennn, Тебе это всë в раз надо ?
1 задняя навеска всегда !
2 передняя навеска +3 ковш или поворотный отвал !
Если ставить кун то передняя навеска не нужна ,куну как раз нужны два рычага (2 и 3) !
Прицеп самосвал один из рычагов куна , кран также оба рычага с куна ! Просто всë собирается на быстрых разьëмах !кое где можно и гидро кран поставить для удобства !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

AVSh, У нас в роëне одну нашол 3,5тонны (15000руб) но думаю это перебор по весу и акум жрать будет ! Для крана нужна около 150кг +- на будущее для трактора 350-400кг с запасом думаю в пределах 1тонны !
На 220вольт для дома лучше а для трактора бесполезна !

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1 написал:

Ацетон написал:
новые изготовил из капролоктана(капролона),шкворня проточил

Єто смерть для шкворней, за год-два згрызёт вусмерть, пыль и песок шаржируются в капролон.

Stebium1, Не знаю что за капролон (может и знаю под другим названием "вон та х..нь" ) мне нравится для таких мест использовать второпласт (на сухарях на шаровых стоит !) если правельно вытачить с напуском и главное чтоб его не грызли какие либо зазубрины на пальце то это неубиваемая вещь !

АлексейСиз написал:
главное чтоб

Главное чтоб туда пыльне леза, а всё остальное вторично, и ещё, вырабатывается не пластик, а металл.

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

наконец-то сегодня приобрёл картофелесажалку---долго искал---от минитрактора цены -28-30- но купил для мотоблока-самую простую -КСМ-1а--обошлась с доставкой в 1200 км.-11000рублей -немного крепление подкорректирую и вперёд...а то уж собрался самодельную лепить-только вот счас беда---колхозы все растащили- и сдали в металлолом -ничего не найдёшь ни железки не токаря...

наконец-то собрал трактор воедино все же выбросил зажигание на индуктивном датчике магнето и газелевским коммутатором.. поставил на датчике Холла, куда стабильнее работает, перебрал сцепление, гидравлику (навеска теперь не падает), заменил сальники коленвала, заменил задний ВОМ (был хвостовик обломан), поставил китайский карб от скутера, генератор с ВАЗа.. родной выкинул в пень... промыл коробку, кинул магниты рядом с забором масла НШ из коробки.. Заводится с полпинка теперь... заменил масло в муфте переднего ВОМа.. кой чего подкрасил..

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Stebium1 написал:

АлексейСиз написал:
главное чтоб

Главное чтоб туда пыльне леза, а всё остальное вторично, и ещё, вырабатывается не пластик, а металл.

Stebium1, Это правельно ! Главное сделать всë плотнечком чтоб небыло вертикального хождения тогда пыль просто не сможет туда попасть !

АлексейСиз написал:
На 220вольт для дома лучше а для трактора бесполезна !

А ты её через инвертор запитай, в народе преобразователь +12V в переменку 220V. 500Вт- 2900руб, чёта фотка здоровенная...

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

АлексейСиз написал:
AVSh, У нас в роëне одну нашол 3,5тонны (15000руб) но думаю это перебор по весу и акум жрать будет ! Для крана нужна около 150кг +- на будущее для трактора 350-400кг с запасом думаю в пределах 1тонны !
На 220вольт для дома лучше а для трактора бесполезна !

АлексейСиз, Вот вариант:

Stebium1 написал:

Ацетон написал:
новые изготовил из капролоктана(капролона),шкворня проточил

Єто смерть для шкворней, за год-два згрызёт вусмерть, пыль и песок шаржируются в капролон.

Stebium1,
может и так,но планирую чаще продавливать и обновлять смазку в узлах.Хотя если посмотреть на старого владельца миника,то он этим не заморачивался и все отверстия шкворней приходилось рассверливать от грязи...

sen написал:
Ацетон, А где брал капролон?

Привезли из Белгорода,там магазин есть ,капролон всегда в продаже,хотя и не дёшев...

tomdom написал:
Заводится с полпинка теперь... заменил масло в муфте переднего ВОМа.. кой чего подкрасил..

И рокочет как настоящий

Ацетон написал:
но планирую чаще продавливать и обновлять смазку в узлах

Вот это и страшно если нет гермитизации узла, лучше работа на сухую особенно если капролон чёрного цвета (графит-содержащий) По мне бронза (БрАЖ) или чугун лучше для этого узла. Либо переделывать на шаровые опоры.
Если и пременять смазку то только ШРБ-4, она очень устойчива к вымыванию и что существенно важнее к перемешиванию слоёв, что не позволяет проникать пыли в глубину смазанного узла, созданна специально для малоподвижных сильнонагруженых узлов шаровых опор и наконечников рулевых тяг,содержит в своём составе каучук.

Добрый день форумчане.
Читаю постепенно от начала весь форум, но нужно ответ получить быстро так как сезон не за горами.
Нужна передняя навеска на мой КМЗ и ротационная косилка. Может быть кто-то желает продать за недорого? Нахожусь в Минске, Беларусь. В Кургане нашёл, но везти далеко, золотая косилка получится. В радиусе километров 600 я бы купил.
Предложения на bihel@tut.by или в личку.

Stebium1 написал:
на сухую особенно если капролон чёрного цвета (графит-содержащий)

простой.Хотел из чугуния,но сделал из того,что досталось на халяву...

Вернусь к теме о гусеницах .Пусть не наш тракторок,но все же....
А самое главное коментарии к видео
да простит меня автор...

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Ацетон написал:
Пусть не наш тракторок,но все же....
А самое главное коментарии к видео
да простит меня автор...

Самое. что прочитал в коментах: Поворот через диф.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.