Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5628975

Szayzev написал:
Mohave
Евгений, боюсь спросить - на застёжках бака краска или сусальное золото?

Szayzev, Сергей, да очень похоже на золото. Но это промышленный цинк, крепче и толще. Стоимость детали такого покрытия, конечно подороже обычного, но красиво. Что ни сделаешь для мини трактора.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Szayzev написал:
Ворачиваясь к фонарикам. Один в один и по виду и по номеру и передние и задние стоят на инвалидках.

где ж на этих динозавров искать запчасти то? с ХТЗ (Т-150) их хотя бы продают (оптика вся у КМЗ с него и фары и повороты и задние стоп сигналы/габариты)

Mohave,
Ты его балуешь. Негодяем вырастет.
Что то я покопался и нигде не мог найти, это типа гальваники? Как поточнее называется такой способ покрытия?

Szayzev написал:
Mohave,
Ты его балуешь. Негодяем вырастет.
Что то я покопался и нигде не мог найти, это типа гальваники? Как поточнее называется такой способ покрытия?

Szayzev,
Mohave писал раннее - окраску производил порошковой краской.
Порошковая окраска — метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами.
Суть метода порошковой окраски.
На очищенное металлическое изделие напыляется порошковая краска. В процессе напыления частицы порошковой краски электрически заряжаются от внешнего источника или электризацией при трении. Электрическим полем частицы порошковой краски переносятся к окрашиваемому изделию, которое имеет противоположный заряд. Не осевшие на изделие частицы порошковой краски улавливаются в окрасочной камере напыления и могут быть использованы для повторного напыления, что невозможно при использовании обычных жидких красок. Далее изделие с нанесенной порошковой краской переносится в камеру полимеризации для «запекания» краски.

В процессе формирования покрытия из нанесенного порошкового слоя создается монолитное качественное покрытие на поверхности изделия.

Процесс формирования покрытия осуществляется путем нагрева слоя порошковой краски до состояния его оплавления с образованием монолитного слоя. При последующей обработке в результате отвердения (для термореактивных материалов) или охлаждения (для термопластичных материалов) слоя образуется твердая пленка.

Оплавление порошковых красок делится на три стадии: порошок оплавляется и переходит в вязко-текучее состояние; образуется монолитный слой из оплавленных частиц порошка; окрашиваемая поверхность смачивается расплавленным полимером, вследствие чего формируется покрытие.

ViPer32,
Технологию порошковой покраски я в принципе представляю. У Mohave ей окрашен средний полик и приборная стойка. Сейчас вопрос в покраске хомутиков крепления топливного бака и тяги управления распределителем(золотистый цвет на первом фото)

ViPer32, Извиняюсь, Вы про цинковое покрытие, а я писал про окраску крыльев.

Может кому интересно будет.
Виды цинкования.
Гальванический способ — электрохимическое осаждение цинка на поверхности металла в растворе цинксодержащего электролита.
Горячее цинкование — характеризуется наибольшими защитными свойствами металлизацией.
Диффузионное цинкование — обработка в порошке цинка (шерардизация) при температуре 290-450 °C, либо обработка в парах цинка при температуре 800—900 °C.
Шоопирование — обработка расплавленным цинком путём напыления из специального пистолета.
Холодное цинкование — нанесение на подготовленную поверхность способами, применяемыми для обычных полимерных красок, специального состава с содержанием цинкового порошка, в результате чего образуется покрытие, обладающее свойствами, присущими горячеоцинкованному и полимерному покрытиям.
Газодинамическое цинкование - нанесение сверхзвуковым потоком на поверхности любой конфигурации, характеризуется высокой адгезией.

Уважаемые Форумчани! Подскажите размеры задней ступицы, хочу изготовить переходные диски на колеса 9,0х15,3 (ступица 4 отверстия)? Чем отличаются ступицы 4 и 8 отверстий (8 это самоделки?)

ViPer32,
Только количеством отверстий. 8-более позднее исполнение(не самоделка). Колёса взаимозаменяемы.
А по поводу цинкования, из всего списка пробовал только гальванический метод. Не понравилось, что для него наиболее подходяшие детали ровные, без тонких узких складок и внутренних острых углов. В этих местах качество цинкования намного хуже. Или надо как то ОЧЕНЬ интенсивно перемешивать раствор в процессе. На ровных выпуклых деталях - идеально.

Всем здравствуйте! Мужики, а можно со своим малышом к Вам в тему заглянуть? Общего конечно мало, движок УД-25, колея -76 см., база - 136 см. Миник "Мультик МТ-0,2-10" (так его назвал) самопал после переделки, первый выезд был 09.04.2016 г. Вчера снял пару видео


Szayzev написал:
Что то я покопался и нигде не мог найти, это типа гальваники? Как поточнее называется такой способ покрытия?

Узнаю, отпишусь.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Сергей211 написал:
Всем здравствуйте! Мужики, а можно со своим малышом к Вам в тему заглянуть? Общего конечно мало, движок УД-25, колея -76 см., база - 136 см. Миник "Мультик МТ-0,2-10" (так его назвал) самопал после переделки, первый выезд был 09.04.2016 г. Вчера снял пару видео


Сергей211,
Комментарий не по технической части. Сердце замирало когда девчёночка картошку поправляла уже в трубе. Может стенки резиновые, но за рукав зацепит - утянет, до беды не далеко, не успеешь среагировать. Не стоит оно того.
А самоделка класная, только надо замедлитель на опускание и ещё бы резину посуровее.

Szayzev,
Клапан-замедлитель нужно выточить, резина ёлка нужна. То, что дочка руку потянула в семянопровод - это конечно моё упущение.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Сергей211 написал:
Szayzev,
Клапан-замедлитель нужно выточить, резина ёлка нужна. То, что дочка руку потянула в семянопровод - это конечно моё упущение.

Сергей211, У тебя наверно целиндр на задней навеске короткий ,нельзя туда по длиннее поставить и рычаг привода по длиннее ? Тогда и мощьнее будет и удобней будет не так резко реагировать ! А замедляющий клапан можно проще сделать ,алюминевую шайбу с небольшим отверстием вставить между шлангом и штуцером ,и ставится в удобное место ,или на целиндр или на распределитель !

АлексейСиз написал:

Сергей211 написал:
Szayzev,
Клапан-замедлитель нужно выточить, резина ёлка нужна. То, что дочка руку потянула в семянопровод - это конечно моё упущение.

Сергей211, У тебя наверно целиндр на задней навеске короткий ,нельзя туда по длиннее поставить и рычаг привода по длиннее ? Тогда и мощьнее будет и удобней будет не так резко реагировать ! А замедляющий клапан можно проще сделать ,алюминевую шайбу с небольшим отверстием вставить между шлангом и штуцером ,и ставится в удобное место ,или на целиндр или на распределитель !

АлексейСиз, Ход штока 250 мм., рычаг длиной 170 мм., длиннее не получается, т.к. длинный цилиндр. В средину рамы также не всунуть цилиндр. Если поставить просто шайбу или штуцер с малым сечением 2-2,5 мм диам., то соответственно у подъем замедлиться, т.к. цилиндр на два штуцера, т.е. есть вход и выход масла. С замедленным подъёмом мне кажется тоже не ахти, сидеть курить пока поднимиться навеска? А с клапаном подъём будет нормальным, а опускание с замедлением, просто у нас с магазинах таких нету, есть простые штуцера с диам внутр 2 мм. - думал переточить и не подходит. По новой выточить легче.

АлексейСиз написал:

Сергей211 написал:
Szayzev,
Клапан-замедлитель нужно выточить, резина ёлка нужна. То, что дочка руку потянула в семянопровод - это конечно моё упущение.

Сергей211, У тебя наверно целиндр на задней навеске короткий ,нельзя туда по длиннее поставить и рычаг привода по длиннее ? Тогда и мощьнее будет и удобней будет не так резко реагировать ! А замедляющий клапан можно проще сделать ,алюминевую шайбу с небольшим отверстием вставить между шлангом и штуцером ,и ставится в удобное место ,или на целиндр или на распределитель !

АлексейСиз,
Если ладить цилиндр длиньше, придётся рычаг(точку приложения силы) на навеске увеличивать. А можно подобрать, если есть возможность, цилиндр с большим объёмом, будет тот же результат без переделки. Или 2 в паралель. Это всё конечно если есть нехватка в силе, а так проще клапан. К тому же если клапан а не жиклёр, то можно ограничивать только в одну сторону(чтоб не падал)

Szayzev,
мне проще клапан выточить, цилиндр и распред и так еле нашел. Одному хорошему человеку выкопал осенью картошку и он мне дал цилиндр и распред а мне какраз то, что и нужно, такая была первая халтура. В субботу опять ему садил картоху, тоже чё нить подкинет. С миру по нитке голому рубашка

Сергей211,
Клапан можно сделать просто. 2 соединительных штуцера, между ними втулка, в которую они с обоих концов вкручены. Внутрь подходящий шарик от подшипника с пружинкой. Место прилегания шарика можно немного для замедления надпилить ножёвкой(очень немного) и будет клапан работающий только в одну сторону(вопрос только в изготовлении трубки. А то пошарь в интернете - схем много. Можно вместо пропила тоненьким сверлом(у радиоремонтников есть) дырочку в боку штуцера просверлить во внутренней резьбовой части "шариковой" стороны, а часть резьбы содрать болгаркой(чтобы был выход маслу).

Дырочку надо на резьбовой части штуцера, к которой шарик прилегает(а то как то непонятно написал).

Szayzev написал:
Дырочку надо на резьбовой части штуцера, к которой шарик прилегает(а то как то непонятно написал).

Szayzev,
А нарисовать можете?, Шото не могу вкурить, штуцера соединить между собой втулкой, а внутри нужно же какое-то седло для шарика делать и упор для пружинки, так? В инете такого подобного не нашёл, делают с разрывной (соединительной) муфты, один шарик снимают