Szayzev написал:
На открытой резьбе образуется нагар и при выкручивании срезаются нитки резьбы
Там выглядывает всего навсего две-три нитки, которые можно спилить болгаркой. Ну если ни них двигатель лучше работает, потому и поставил. У меня вкручены гужоны, в крайнем случае можно подложить ещё одно кольцо под свечу
Сергей211,
Согласен. Если ослепить лишние нитки, то всё будет отлично. У меня всегда беда с "короткими" свечами, а длинных море. Сам не раз на токарном срезал нитки на концах.
Понятно. А то подумал, вдруг проблемы какие возникли. У меня стояла схема на уазовском коммутаторе, он гад горит бывает, пока нормальный не купишь, потом в какой то момент накрылся гена, и подвернулось рабочее магнето м151, так пока и езжу. Накроется магнето, у меня приготовлен комплект с уаз коммутатором и 406 катушкой, но вдруг коммутатор опять левый, а в Вашей схеме есть плюс- собирается за полчаса -есть нерабочее магнето м151 и несколько москвичевских катушек.
ПаГ написал:
у меня приготовлен комплект с уаз коммутатором и 406 катушкой, но вдруг коммутатор опять левый
Для БСЗ нужен именно коммутатор ГАЗ (УАЗ) 131.3737-11 Это коммутатор для бесконтактного зажигания. Так если у Вас всё приготовлено, так надо делать!!! Я бы не выдержал
Сергей211, спасибо за хлопоты-только вот я не нашёл в своём М151- контактов???---а в принципе сегодня я нашёл где проблема прячется...-заменил другое магнето -и всё--робит как часики---спасибо всем кто откликнулся и подсказал в этот момент---а то работал с Газами-с Зилами с Камазами -а с КМЗяками не приходилось встречаться...
Мысль сделать масленый щуп коробки. Вывинчиваем болт, на стрелке красным, получается передняя часть середина крышки. Вставляем щуп до упора от ваз2108. 10л - мах, 12л- между мах и 2108. Можно сделать красиво, выточить вместо болта направляющую втулку на конце с резьбой. Предварительно рассверлить это отверстие Ф8,5 и нарезать резьбу М10.
ДОБАВЛЮ ФОТОК обломана направляющая на валу где то на половину. высверлил внутри вала потом подложил шайбу (подобрал по диаметру наружной обоймы подшипника) вал немного сместился в сторону кпп.
Mohave написал:
Мысль сделать масленый щуп коробки
А есть ещё вариант. В сливной пробке просверлить отверстие и нарезать резьбу под борт, которым прикрутить штуцер с ершом под прозрачную трубку(типа топливной). Трубку - вверх и законцевать каким нибудь примитивным сапунчиком. Проложить аккуратно, чтобы не мешалась, прижать парой хомутиков к корпусу моста. По такому принципу раньше делали указатель уровня топлива в баке. Вообще то было удобно - только к трактору подошёл и уже видно. На старых КМЗ на баке сливной пробки не было, а на новых есть. Хотел на бензин так сделать, но поставил электрический.
шнырь написал:
ДОБАВЛЮ ФОТОК обломана направляющая на валу где то на половину. высверлил внутри вала потом подложил шайбу (подобрал по диаметру наружной обоймы подшипника) вал немного сместился в сторону кпп.
шнырь,
Не хочется каркать, но обломало новый, обломает снова, тем более, что в нём уже "усталость" есть. Никуда тут ничего не денется и следующую поломку за собой не потянет. Никто особо просто не обращал внимание, а это встречается очень часто. Вот "коллега".
Szayzev, получается дурную работу сделал,. Ну ладно на будущее будем знать. Смотрю на ваши фотки везде чистый метал как будто только с завода ! А свой крышки открыл а там мрак!!! Редуктор мыл бензином и то серого цвета!!!
Сергей211 написал:
Для БСЗ нужен именно коммутатор ГАЗ (УАЗ) 131.3737-11
Немного не точно. 131.3777-11. На нем многоискровый запуск. Но вполне достаточно обычного коммутатора 131.3734-01. Главное не перепутать и не купить старый 13.3734, он без вариатора не будет работать.
Сергей211 написал:
Для БСЗ нужен именно коммутатор ГАЗ (УАЗ) 131.3737-11
Немного не точно. 131.3777-11. На нем многоискровый запуск. Но вполне достаточно обычного коммутатора 131.3734-01. Главное не перепутать и не купить старый 13.3734, он без вариатора не будет работать.
ПаГ,
Извиняюсь опечатка, коммутатор именно 131.3734-11
Сергей211, Сергей211,ещё вопрос к знатокам...подскажите кто знает----на СК-12- всё стало в норме- -заменил магнето- стал работать идеально....---но только пока не нагреется.... что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал??? и опять всё работает...
ВОВАН-2015 написал: Сергей211, Сергей211,ещё вопрос к знатокам...подскажите кто знает----на СК-12- всё стало в норме- -заменил магнето- стал работать идеально....---но только пока не нагреется.... что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал??? и опять всё работает...
ВОВАН-2015,
Перегревается ! В карбюраторе закипает бензин и мотор глохнет ! У меня такая же проблема. Хотя уже под карбюратор подложил толстую проставку из текстолита и глушитель спереди убрал, всё равно через какое то время перегревается и глохнет ! Обычно открываю капот и курю минут пять, затем подкачиваю бензин и завожу. Заводится как ни в чём не бывало ! Хочу вывести глушитель совсем из под капота наверх, как у больших тракторов и вырезать боковины на капоте для лучшей вентиляции. Можно и сверху вырезать и вставить сетку. Совсем убирать капот не хочется, ибо некрасиво !
Читаю ваши "вирши" и в очередной раз убеждаюсь какое же гавно бензиновый КМЗ...
Вот вчера привёз очередной дизельный. Сегодня отмыл. Грязевая фреза Кёрхер творит чудеса. Впереди ревизия КПП, тюнинг поршневой и на регистрацию. Трактор с документами попался "свежак" 2007 год, последняя модель.
T-N-A написал:
Читаю ваши "вирши" и в очередной раз убеждаюсь какое же гавно бензиновый КМЗ...
Ну так кому-то нужно и гавно разгребать, не все в состоянии на дизеле кочегарить. Вирши читает...А а похвалиться, что-ли. В людей есть проблемы, того и на поэзию толкает.
ВОВАН-2015 написал: Сергей211, Сергей211,ещё вопрос к знатокам...подскажите кто знает----на СК-12- всё стало в норме- -заменил магнето- стал работать идеально....---но только пока не нагреется.... что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал??? и опять всё работает...
ВОВАН-2015,
У меня на двигателе 2СД подобная ситуация была. Магнето нагревалось, глох и завести, хоть ты тресни. Подсказали причину, заменил на гарячем движке магнето и проблема исчезла. Может и Вы так попробуйте
T-N-A написал:
Читаю ваши "вирши" и в очередной раз убеждаюсь какое же гавно бензиновый КМЗ...
Тема уже поднималась, но тем ни менее карбюратор и магнето это ещё не двигатель. Поднимите форум - нет упоминаний о застучавшем СК-12, двигатель практически вечный. Замена карба и магнето не ремонт, а скорее тюнинг. За то время, сколько этот движёк выпускается техника шагнула далеко. А вот используя последние достижения и имея современные технологии завод сваял совершенно сырой дизельный двигатель. Поршневая и КШМ сыплются очень часто. Отрицать это - по меньшей мере лукавить. Работает очень жёстко и шумно, того и гляди разлетится нахрен. Я соседа на его новом дизельном через улицу слышу. Мой СК шепчет и наушники не нужны. А потом посмотрите даже по форуму - меняют на вражеские китайские и американские движки в основном наши "надёжные" В2Ч. Я не слепо хвалю то что есть у меня, а стараюсь быть объективным (благо информации море). Не ругаю дизель как тип двигателя. У меня было очень много дизельных легковых - это отличная штука. Речь о конкретном моторе - В2Ч.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.