Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5636636

ВОВАН-2015 написал:
что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал???

Это симптомы именно плохой работы магнето. Было тоже самое. Попробуйте отрегулировать зазор контактов и заменить кондер. Мне помогло однажды. Если не поможет, то это перегрев катушки и ее нужно менять если есть на что. В противном случае тут описано много способов перейти на иную систему зажигания, выбирайте, какая вам по душе...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Szayzev написал:

T-N-A написал:
Читаю ваши "вирши" и в очередной раз убеждаюсь какое же гавно бензиновый КМЗ...

Тема уже поднималась, но тем ни менее карбюратор и магнето это ещё не двигатель. Поднимите форум - нет упоминаний о застучавшем СК-12, двигатель практически вечный. Замена карба и магнето не ремонт, а скорее тюнинг. За то время, сколько этот движёк выпускается техника шагнула далеко. А вот используя последние достижения и имея современные технологии завод сваял совершенно сырой дизельный двигатель. Поршневая и КШМ сыплются очень часто. Отрицать это - по меньшей мере лукавить. Работает очень жёстко и шумно, того и гляди разлетится нахрен. Я соседа на его новом дизельном через улицу слышу. Мой СК шепчет и наушники не нужны. А потом посмотрите даже по форуму - меняют на вражеские китайские и американские движки в основном наши "надёжные" В2Ч. Я не слепо хвалю то что есть у меня, а стараюсь быть объективным (благо информации море). Не ругаю дизель как тип двигателя. У меня было очень много дизельных легковых - это отличная штука. Речь о конкретном моторе - В2Ч.

Szayzev, карбюратор и зажигание это как раз то в бензиновом двигателе, что формирует лошадиные силы. И к глубокому сожалению этими элементами двигателя СССР и Россия отличалась только с худшей стороны... Начинал с мопеда, далее мотоциклы, мотоблок Каскад и везде одно и тоже - хрен заведёшь, не отрегулируешь. С КМЗ-012 отдельная история. Первый был как раз бензиновый. То бензин не качает, то нагрелся стреляет, то пока не остынет не заведёшь. Думал просто убитый достался, а нет. Привёз с Краснодара абсолютно новый трактор, завёл. Заводится отменно! Хотел карбюратор подрегулировать, а регулировать по сути и нечем... В ответ никаких положительных сдвигов. Потратить жизнь на тюнинг этого железа как то не впечатлило. Особенно бесил такой тюнинг на фоне Бриговских, Хондовских движков которые работают и созданы для работы, а не для тюнинга (как УД и СК). Так и решил навсегда покончить с "вечным бензиновым" двигателем КМЗ.
Сейчас имею дело только с КМЗ-012Ч! И движком очень доволен! По шумности движок как и все дизеля. Тихим он и не должен быть. По жесткости не согласен! Единственной причиной тому может быть заканчивающийся ресурс. Сколько движков перебирал, после ремонта все работают ровно и даже вибрации нет! Ещё один аспект это глушитель (его и глушителем не назовёшь), но это уже не двигатель.
То что сырой с завода - это "к бабке не ходи". И Все беды В2Ч начинаются с поршневой, но путём замены некоторых деталей всё нормализуется.
По статистике вражеские движки ставят больше не на КМЗ-012Ч, а на КМЗ-012 в силу простоты конструкции колокола и наличия картера маховика!

T-N-A,
С заменой карбюратора(а на последних СК и родной уже хороший) и переделкой зажигания все проблемы ушли и забылись.
Цена вопроса: карб взял за чуть меньше тысячи, комплект зажигания в сумме около 700р(с учётом массовой сдачи в чермет ВАЗ можно взять вообще за бесценок и ещё комплект в запас). О ценах на З/Ч В2Ч надеюсь мне вам говорить не придётся. Весь "тюнинг" СК соизмерим с ценой одного поршня В2Ч. Но на СК это сделал один раз, а на В2Ч(если конечно он вкалывает а не просто есть) проблемы возвращаются. Мощности бензинового предостаточно, а большим крутящим рвёшь всё остальное(которое кстати было "рассчитано" под бензин и ничего с тех пор не менялось). Не спроста на дизельных вариантах легковых машин диаметр полуосей больше чуть не вдвое, чем на бензиновых. Зимний запуск - целое искусство у большинства(я не пр "зиму" в Краснодаре, а хотя бы про Московскую).

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

senin написал:

ВОВАН-2015 написал:
Сергей211, Сергей211,ещё вопрос к знатокам...подскажите кто знает----на СК-12- всё стало в норме- -заменил магнето- стал работать идеально....---но только пока не нагреется.... что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал??? и опять всё работает...

ВОВАН-2015,
Перегревается ! В карбюраторе закипает бензин и мотор глохнет ! У меня такая же проблема. Хотя уже под карбюратор подложил толстую проставку из текстолита и глушитель спереди убрал, всё равно через какое то время перегревается и глохнет ! Обычно открываю капот и курю минут пять, затем подкачиваю бензин и завожу. Заводится как ни в чём не бывало ! Хочу вывести глушитель совсем из под капота наверх, как у больших тракторов и вырезать боковины на капоте для лучшей вентиляции. Можно и сверху вырезать и вставить сетку. Совсем убирать капот не хочется, ибо некрасиво !

senin, у меня сделана вот какая штука- для вентиляции-и дыра сбоку на капоте под неё-так что под капотом не сильно нагревается-- а на втором КМЗ-там вообще этой ерундовины нет и не глохнет...не перегревается.. не пугайтесь только что грязь везде-это я фоткал-у старого хозяина-когда покупал- на нём мешок пыли был

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

Сергей211 написал:

T-N-A написал:
Читаю ваши "вирши" и в очередной раз убеждаюсь какое же гавно бензиновый КМЗ...

Ну так кому-то нужно и гавно разгребать, не все в состоянии на дизеле кочегарить. Вирши читает...А а похвалиться, что-ли. В людей есть проблемы, того и на поэзию толкает.

ВОВАН-2015 написал:
Сергей211, Сергей211,ещё вопрос к знатокам...подскажите кто знает----на СК-12- всё стало в норме- -заменил магнето- стал работать идеально....---но только пока не нагреется.... что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал??? и опять всё работает...

ВОВАН-2015,
У меня на двигателе 2СД подобная ситуация была. Магнето нагревалось, глох и завести, хоть ты тресни. Подсказали причину, заменил на гарячем движке магнето и проблема исчезла. Может и Вы так попробуйте

Сергей211, вот может думаю ещё на магнето- потому что я его токо поменял -а родное было вообще труба- на малых робил -на средних и более ужечихал----а это валялось от второго трактора- может кому то надо КМЗешку? а то два мне вроде лишковато-один настроил прошлый год- счас второй купил- а заниматься некогда....у него трансмиссия отличная- на ВОМе-даже заглушка с завода стоит

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

T-N-A написал:
Вчера мой "конь" обрёл нового владельца. На выходных еду за следующим...

T-N-A, а что вы покупаете трактора для реставрации и последующей продажи ?

Регистрация: 03.09.2015 Екатеринбург Сообщений: 145

ПаГ написал:

ВОВАН-2015 написал:
что может быть?-нагрелся -сдох-завести невозможно-свечи чёрные----остыл за час-топнул -и поехал???

Это симптомы именно плохой работы магнето. Было тоже самое. Попробуйте отрегулировать зазор контактов и заменить кондер. Мне помогло однажды. Если не поможет, то это перегрев катушки и ее нужно менять если есть на что. В противном случае тут описано много способов перейти на иную систему зажигания, выбирайте, какая вам по душе...

ПаГ, я где то виде на форуме что 151 магнето безконтактное -на своём крышку вскрыл- заглянул-смотрю провод не даёт дальше открывать -вроде контактов не заменил---у меня на ЮМЗ в магнето видно контакт сражу чётко -а здесь что то не приметил

T-N-A написал:
То бензин не качает, то нагрелся стреляет, то пока не остынет не заведёшь. Думал просто убитый достался

Чёт мне кааца что руки не оттдава.

T-N-A написал:
И движком очень доволен!

T-N-A написал:
Сколько движков перебирал, после ремонта все работают ровно

T-N-A написал:
И Все беды В2Ч начинаются с поршневой, но путём замены некоторых деталей всё нормализуется.

А вот за 20 с лихом лет СК-12 этого не требует, замены каих либо деталей.

Регистрация: 25.05.2015 Красноярск Сообщений: 3

Приветствую! Смотрел сегодня два гидрораспределителя Р80. На обеих написано на корпусе Р80-2320121, больше никаких табличек нет, вроде с типовым обозначением не совпадает. Перерыл интернет- ничего не нашел. Кто сталкивался с таким, стоит для тракторка взять? В перспективе сделать принудительное опускание и подъем переднего отвала, + дополнительный цилиндр на заднюю навеску.

Регистрация: 01.04.2014 Оренбург Сообщений: 125

T-N-A написал:
Читаю ваши "вирши" и в очередной раз убеждаюсь какое же гавно бензиновый КМЗ...
Вот вчера привёз очередной дизельный. Сегодня отмыл. Грязевая фреза Кёрхер творит чудеса. Впереди ревизия КПП, тюнинг поршневой и на регистрацию. Трактор с документами попался "свежак" 2007 год, последняя модель.

T-N-A, У меня КМЗ с 1992года стоит на двигателе все родное и заводится с пол пинка всегда. Я уже писал единственное греется летом. Приходилось заводить и -40 масло подогрел и всё. Ну а дизельный почти каждый сезон кольца, форсунки. Кстати это чудо тоже 2007 года. Вот и сравни их и определи что из них г....

T-N-A, с глушителем чёнить будешь делать на В2Ч?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

ВОВАН-2015 написал:
а это валялось от второго трактора- может кому то надо КМЗешку?

Отписал в ЛС....можно на мыло: zacharoff-02@mail.ru

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Szayzev написал:
... а большим крутящим рвёшь всё остальное(которое кстати было "рассчитано" под бензин и ничего с тех пор не менялось). Не спроста на дизельных вариантах легковых машин диаметр полуосей больше чуть не вдвое, чем на бензиновых.

Szayzev, сами придумали или сосед подсказал...?

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

ВОВАН-2015 написал:

T-N-A написал:
Вчера мой "конь" обрёл нового владельца. На выходных еду за следующим...

T-N-A, а что вы покупаете трактора для реставрации и последующей продажи ?

ВОВАН-2015, по разному получается - купил бензиновый убитый, восстановил. Поездил. Попался новый, купил. Старый продал. Новый не понравился, продал. Дизельный купил. "Воткнул" в него японские поршневые кольца, КПП под заказ, подшипники японские. Думал на всегда для себя сделал. Три года отработал. Ща свежий с документами "встретил". Хочу себе оставить и зарегистрировать. Значит старый на продажу потом пойдет. Есть ещё в гараже для тюнинга вообще новый КМЗ-012Б, но без движка. Движок Кипоровский уже два года ждет рядом. Чуть осталось. Вот такой круговорот тракторов... И это ещё не все упомянутые.

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Stebium1 написал:
А вот за 20 с лихом лет СК-12 этого не требует, замены каих либо деталей.

Ага, кроме зажигания, карбюратора, бензонасоса...

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Aleks-nik написал:
Ну а дизельный почти каждый сезон кольца, форсунки. Кстати это чудо тоже 2007 года. Вот и сравни их и определи что из них г....

Aleks-nik, а фильтр топливный не пробовали менять периодически...? И кольца ставить не "кооперативные"...? Тогда и не придётся каждый сезон пол движка менять. Движки уже сравнил. Мнение не поменялось за сутки!

Регистрация: 11.04.2013 Воронеж Сообщений: 773

Mohave написал:
T-N-A, с глушителем чёнить будешь делать на В2Ч?

Mohave, был бы лишний - распилил бы давно! Конструкцию надо посмотреть и вставить в эту колбу ещё трубок! Либо попробовать от Кипора например поставить. А кстати эта мысль тока ща пришла!

T-N-A написал:

Szayzev написал:
... а большим крутящим рвёшь всё остальное(которое кстати было "рассчитано" под бензин и ничего с тех пор не менялось). Не спроста на дизельных вариантах легковых машин диаметр полуосей больше чуть не вдвое, чем на бензиновых.

Szayzev, сами придумали или сосед подсказал...?

T-N-A,
Стараюсь писать только о том, с чем действительно сталкивался и в чём точно уверен. А если сомневаюсь, то обязательно оговариваюсь. О разнице в деталях привода автомобилей одной марки, но дизеля и бензина, поинтересуйтесь у специалистов сервиса.

T-N-A написал:

Aleks-nik написал:
Ну а дизельный почти каждый сезон кольца, форсунки. Кстати это чудо тоже 2007 года. Вот и сравни их и определи что из них г....

Aleks-nik, а фильтр топливный не пробовали менять периодически...? И кольца ставить не "кооперативные"...? Тогда и не придётся каждый сезон пол движка менять. Движки уже сравнил. Мнение не поменялось за сутки!

T-N-A,
Но ведь изначально то они(кольца) идут родные, заводские, и всё равно вылетают.
А вот на счёт форсунок соглашусь. Много беды приносит жадность - у "соседа" слить по дешёвке из камаза или трактора за недорого, из бака, с шалабонками.

ВОВАН-2015 написал:
ПаГ, я где то виде на форуме что 151 магнето безконтактное

Вован,я где-то видел на тракторе 151 магнето, оно контактное
, и про это написал. Эти контакты нужно регулировать, ибо зазор постепенно уходит, контакты подгорают, и проявляются симптомы болезни, описаной выше. Мне на своем тракторе такую болезнь вылечить удалось, именно чисткой контактов и заменой кондера на кондер от жигулей...