Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482
#5638434

Sadovnik_me написал:
И так промыл, продул карб все поставил на место , а результата ноль , работа трактора не зависит от манипуляций с настройками карба ,единственное на что реагирует это на открытие и закрытие воздушной заслонки которая находится сразу за воздушным фильтром....

запорный клапан-игла в каком состоянии? (на схеме карбюратора выше номер 3) она из за вибрации, у меня за лето , о седло выбивает кольцо на конусе и не закрывает полностью подачу топлива, уровень повышается,мотор коптит, захлебывается не тянет. Теперь каждую весну при разборке и чистке иглу притираю алмазной пастой к седлу, потом тшательно промываю в бензине меняя на чистый его 4-5 раз, после продуваю и собираю. на сезон хватает, правда у меня карбюратор более древний 16ый

ROW111, клапан заперает отверстие нормально пробовал дуть все герметично может уровень большеват, в моем карбе как регулировать уровень?, гнуть усы попловка?

Регистрация: 08.10.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 27

Был родной, старый карб., по большому счету он меня устраивал, только крышка поплавковой камеры была кривовата. Через прокладку подтекало топливо. Герметик растворялся жиклеры забивались, чистить часто приходилось. Купил явовский 638 карб., поставил, движек вообще с пол "тыка" начал заводиться, единственное двое пружинок. Газ как-то туговато начал работать

Sadovnik_me написал:
какие будут соображения по работе трактора, прошу не судить строго, делаю первые шаги , трактора никогда небыло,вот приобрел головную боль,хочу сделать рабочей данную лошадку, обладатели данного агрегата прошу помомочь , может кто согласится поучавствовать в реабилитации по средствам скайп или вайбер? всем отозвавшимся большое спосибо !!!!

Sadovnik_me, Какое стоит магнето? Я раньше по незнанию пытался поставить с мотопомпы двухтактное,по работе движка было примерно похоже.

масловский, магнето катек 3940-84 вращение влево по ходу трактора

Регистрация: 01.04.2014 Оренбург Сообщений: 125

T-N-A написал:

Aleks-nik написал:
Ну а дизельный почти каждый сезон кольца, форсунки. Кстати это чудо тоже 2007 года. Вот и сравни их и определи что из них г....

Aleks-nik, а фильтр топливный не пробовали менять периодически...? И кольца ставить не "кооперативные"...? Тогда и не придётся каждый сезон пол движка менять. Движки уже сравнил. Мнение не поменялось за сутки!

T-N-A, Когда купили трактор через месяц приехали спецы с завода и по гарантии поменяли кольца и распылители хватило на 1.5 года и фильтр всегда заводской.Если этот двигатель сырой ничего уже не поделаешь. Кстати на соседней ветке т-02 03 уралец можешь посмотреть как его хвалят.

ROW111 написал:
она из за вибрации, у меня за лето , о седло выбивает кольцо на конусе и не закрывает полностью подачу топлива

А топливный фильтр есть? Дело в том что у меня эта проблема после установки фильтра исчезла.

Может кому понадобится продаю свой кмз-012 1993г.в. в придачу отдам задние колеса в сборе для спарки, передние шины, двигатель УД25, запчасти и из навесного небольшая кучка.

Приветствую коллег по двигателю в2ч. Периодически почитываю ветку по этому трактору т.к. купил себе для самодельного минитрактора двигатель в2ч. Пока на двигатель жалоб не имею, не считая его шумности. С шумом пытался бороться и проводил всякие эксперименты. Пробовал делать дополнительный самодельный глушитель, пробовал ставить на выхлоп глушитель от ВАЗа-шум двигателя остался таким же громким. Штудируя инет по этому вопросу, набрёл на сайт(к сожалению ссылку не сохранил и теперь не могу его найти) по дизелям. Суть в том, что на дизелях шумит не только выхлоп, но и впуск, т.к. воздух в цилиндры всасывается с большой скоростью не встречая на своём пути никакого сопротивления, кроме воздушного фильтра. На в2ч впускной тракт простейший и воздушный фильтр сравним наверное с барабаном))). Не случайно на легковых дизелях делают впускной коллектор сложной конфигурации, чтобы снизить шум впуска. Воздушное охлаждение тоже вносит свою лепту в шумность двигателя, но с этим приходится мириться. Поэкспериментировал и со впуском по минимуму. Пробовал на впуск ставить воздушный фильтр от ГАЗ-52 в надежде на то, что маслянная ванна в фильтре смягчит шум-почти без изменений. Затем поставил воздушный фильтр от ЗАЗ-968м-шум ощутимо снизился. Теперь он так и прижился на МТ. Больше экспериментировать не хочу. Как сделаю капот и кабину на МТ, сделаю шумку и, думаю всё будет ОК))). А пока что вот так: Шум на видео не показатель, т.к. АРУЗ(автоматическая регулировка уровня записи) корректирует шум в сторону увеличения. У кого имеется воздушный фильтр от ЗАЗ могут сами поэкспериментировать. Для этого надо снять родной воздушный фильтр вместе с корпусом и подсоединить туда от ЗАЗа с его штатным резиновым патрубком (по диаметру как родной) без масла. Если результат понравится, надо делать переходник, искать место для воздухана и... Никого не призываю, так, мысли вслух по поводу шумности двига.

Sadovnik_me, Смотри магнето или регулировку зажигания.

ворон, что смотреть в магнето? Регулировку вроде делал правильно ,поршень в верхн м т в смотровом окошке метка , ставим проставку в регулятор затем на магнето бегунок верхнее положение дырочку на нем и ставим в регулятор , вроде так?
заметил что когда закрываешь возд заслонку обороты падают начинает коптить,работа дроселем помогает движку не заглохнуть, но когда открываешь полностью возд засл копоть прекращается и двигатель разгоняется только дросель в самом крайнем положении не спасает от нарастания оборотов и двигатель взлетает.

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

biuzar написал:
Приветствую коллег по двигателю в2ч. Периодически почитываю ветку по этому трактору т.к. купил себе для самодельного минитрактора двигатель в2ч. Пока на двигатель жалоб не имею, не считая его шумности. С шумом пытался бороться и проводил всякие эксперименты. Пробовал делать дополнительный самодельный глушитель, пробовал ставить на выхлоп глушитель от ВАЗа-шум двигателя остался таким же громким. Штудируя инет по этому вопросу, набрёл на сайт(к сожалению ссылку не сохранил и теперь не могу его найти) по дизелям. Суть в том, что на дизелях шумит не только выхлоп, но и впуск, т.к. воздух в цилиндры всасывается с большой скоростью не встречая на своём пути никакого сопротивления, кроме воздушного фильтра. На в2ч впускной тракт простейший и воздушный фильтр сравним наверное с барабаном))). Не случайно на легковых дизелях делают впускной коллектор сложной конфигурации, чтобы снизить шум впуска. Воздушное охлаждение тоже вносит свою лепту в шумность двигателя, но с этим приходится мириться. Поэкспериментировал и со впуском по минимуму. Пробовал на впуск ставить воздушный фильтр от ГАЗ-52 в надежде на то, что маслянная ванна в фильтре смягчит шум-почти без изменений. Затем поставил воздушный фильтр от ЗАЗ-968м-шум ощутимо снизился. Теперь он так и прижился на МТ. Больше экспериментировать не хочу. Как сделаю капот и кабину на МТ, сделаю шумку и, думаю всё будет ОК))). А пока что вот так: Шум на видео не показатель, т.к. АРУЗ(автоматическая регулировка уровня записи) корректирует шум в сторону увеличения. У кого имеется воздушный фильтр от ЗАЗ могут сами поэкспериментировать. Для этого надо снять родной воздушный фильтр вместе с корпусом и подсоединить туда от ЗАЗа с его штатным резиновым патрубком (по диаметру как родной) без масла. Если результат понравится, надо делать переходник, искать место для воздухана и... Никого не призываю, так, мысли вслух по поводу шумности двига.

biuzar, Гидравлика есть а что целиндр на опрокидывания ковша не поставишь ?
Воздушный фильтр хорошо подходит со старых волг (УАЗ) масленный ,встаëт как родной ! Правда снижения громкости изза него я не заметил ! Ощутимо снизился шум двигателя когда сделал регулировку ТНВД и сделал впрыск по позже ! Двигатель сделан для генератора и ТНВД выставлен на 3000 об/мин поэтому на холостых у него ранний впрыск ,отчего идëт жëский металлический стук !

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Sadovnik_me написал:
в моем карбе как регулировать уровень?, гнуть усы попловка?

наверное, про 45ый не знаю., в 16ом именно так ус подгибал

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Stebium1 написал:
А топливный фильтр есть? Дело в том что у меня эта проблема после установки фильтра исчезла.

да перед насосом стоит,от ВАЗ меняю каждую весну,хотя он и не сказать что сильно грязный на вид.

Sadovnik_me написал:
ворон, что смотреть в магнето? Регулировку вроде делал правильно ,поршень в верхн м т в смотровом окошке метка , ставим проставку в регулятор затем на магнето бегунок верхнее положение дырочку на нем и ставим в регулятор , вроде так?
заметил что когда закрываешь возд заслонку обороты падают начинает коптить,работа дроселем помогает движку не заглохнуть, но когда открываешь полностью возд засл копоть прекращается и двигатель разгоняется только дросель в самом крайнем положении не спасает от нарастания оборотов и двигатель взлетает.

Sadovnik_me,
Наверно не стоит пока лезть в поплавок. Из за него "взлетать" не будет. Устраняй всё по порядку. За ТАКОЙ работой ничего не увидишь. Ощущение, что не прикрывается дроссельная(через систему холостого таких оборотов не будет). Может тяга регулятора не даёт. Высвободи из неё. Будет на малых нормально работать - пойдёшь дальше. А воздушная нужна только при запуске, обычно при холодном запуске, а потом открывается.

Добрый день! Хочу поделиться своими наработками.
Все началось с приобретения КМЗ-012. Неподалеку в соседнем нас. пункте, случайно увидел данный дивайс. Поинтересовался о его продажи, ясного ответа не услышал. Спустя определенное время (месяца 2, октябрь прошлого года) хозяин сам предложил приобрести. В итоге КМЗ-012 с нерабочем УД-25, плуг, культиватор, передняя навеска с отвалом но без гидроцилиндра, сегментная косилка обошлось мне 13 тыс.руб. (10 трактор и 3 все остальное). На момент приобретения у меня в наличии находился почти новый УД-25 (Применялся в сварочном аппарате при путевых работах на ж.д. транспорте), я его и установил. При проверке на работоспособность трактореннок показал себя с лучшей стороны - все в исправном состоянии по гидросистеме и трансмиссии.
А теперь о финансовых вложениях. Приобрел карбюратор от скутера с фильтром и тросиком 150куб. - 2300р., установил еще в прошлом году; Пришла пора весенних работ, а колеса стоят "лысые" уазовские. Решил установить ВЛ-30. Заказал колесные диски 9.0х15,3 КРКЗ с Ростова-на-Дону - 2059р за шт. плюс пересылка, вознаграждение обошлось 5400р. В Саратовской и Волгоградской областях такие колесные диски не нашел. Приобрел на прошлой недели покрышки ВЛ-30 по цене 6270 за шт. в магазине "700 шин". Одеть на диски 300р., и то не каждая шиномонтажка бралась: посылали на грузовой шиномонтаж, там только диски от 17,5 дюймов т.е. в итоге ели договорился на легковой. Вопрос встал по изготовлению проставок, вчера объездил токарей, нашел дедушку цена вопроса 2000р. пара + болты 12 шт - 600р.
На данный момент бюджет данного проекта составляет 35 840 руб.
Фото вылажу позже!
В планах приобрести гидроцилиндр, произвести полную покраску, отладить электрооборудование, установить генератор с приводом от двигателя, переделать зажигание и т.д. по мелочам!!!

Szayzev, отсоединил карб от регулятора, изменений ноль при открытой возд заслонке движка взлетает,на дросель вообще ноль эмоций, карб под замену?

Koly1960 написал:
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто нибудь сажал картоху на междурядье в 90 см

Окучивает нормально, у меня всегда под 90. Фотка где первое окучивание неудачная, это картошка досажена на непаханую землю, обработка была весной только боронование. Сажал сажалкой, остатки семенной протравленой картошки. Там, где нормально подготовленная земля, засыпает нормальною. только фоток нет.

Sadovnik_me написал:
Szayzev, отсоединил карб от регулятора, изменений ноль при открытой возд заслонке движка взлетает,на дросель вообще ноль эмоций, карб под замену?

Sadovnik_me,
Чудес не бывает. Может сама заслонка откручена(обычно на 2-х болтиках и она не симметричная, перевернёшь - закрывать не будет). Может там нечему закрывать или сильно недозакрывает. Он по любому должен очень сильно реагировать на дроссельную(ты же воздух почти полностью перекрываешь, остаётся только х.х.), на воздушную то реагирует. Выкинуть легче всего.

Szayzev, благодарен тебе по уши братан, разобрался в чем соль, дросельная была перетянута гайкой вверх,снизу подтекал бенз,ослабил гайку дросель стал болтаться свободно ,но ведет себя по разному(клинит) после перетяжки задиры и царапины остались , пробовал на холостых подрегулировать, не получилось не реагирует на регулировки (даже х.х.) . Всем отозвавшимся по карбу уважение и почет !!!!