Ст@рый написал:
На моем же маленьком красненьком пепелаце при повороте руля одно колесо отключается,при движении по прямой оба всегда в блоке....Всем спасибо за советы. Может еще какие мысли есть?
Только клинит где то, есть неисправность и нужно лезть в диф, если конечно шпенёк под пяткой в поднятом состоянии.
шнырь, Благодарю..ясность внес...у меня трактор под колесно-гусеничный ход рассчитан с завода...а при повороте движется одна гусеница...странный агрегат,он сейчас на колесах (гуси ставить не буду) а блокировкаи отключение ее зависит от положения руля (В НЕМ редуктор сделан! который право-лево тяги тянет,от этого одна из гусей тянет,а вторая свободна)...кмз с кабиной-редкий зверь
Stebium1, ничего нигде не клинит,неисправностей нет....все работает замечательно...вот прикинь-застрял,а вылезти надо...только по прямой..руль повернул-колеса разблокировались (для гусениц!-а их нет и не будет)
Ст@рый написал:
право-лево тяги тянет,от этого одна из гусей тянет,а вторая свободна)...кмз с кабиной-редкий зверь
Так у Вас фрикционный механизм поворота, там должно быть предусмотренно натяжение лент. При гуськах ленты зажаты ( если не запамятовал) и диф заблокирован. при переходе на колёса оба фрикциона должны быть отпущены. Должна быть быстрая регулировка.
Ст@рый написал: ВОВАН-2015, при повороте руля-одно разблокируется и свободно крутится...цель в том,чтобы одно(левое) всегда было ведущим,а второе подключалось когда надо (грязь и т.д) Вован,вот прикинь на мтз80 блокировка не от руля зависит,а по требованию (кнопка на полу стоит нажал-блок),не надо ля-ля..(перебирал не раз мтз коробки-работа такая) На моем же маленьком красненьком пепелаце при повороте руля одно колесо отключается,при движении по прямой оба всегда в блоке....Всем спасибо за советы. Может еще какие мысли есть?
Ст@рый, это тебе не надо ля-ля -на МТЗ-80 блокировка включается принудительно тросиком и давит гидравликой от рулевой колонки-а временно отключается -когда поворачиваешь руль -поставишь руль прямо- опять включится...и до тех пор -пока не выключишь тросом сам-а на твоём самокате---незнаю -ты видно не на тот форум зашёл...а на МТЗ-50-как и на ЮМЗ-6- блокировка не гидравликой- а точно также как на наших КМЗ -ногой принудительно и там руль уже роли не играет
ВОВАН-2015, ладно Вам виднее.."ты..это..заходи если что.."
таки про это ?...большинство трактористов избавилось от этого клапана (((..вещь по сути не нужная.
ВОВАН-2015, ссылку оставил Т02 03 это называется....купим пива-будем думать...уж очень короб вскрывать не хочется (история долгая -за воскресенье все сделать не успею)
Ст@рый, Это трактор Уралец выпускал Челябинск.На нем стоят дифы крутятся обе стороны только при при движении прямо а при повороте отключается внутренняя сторона.
Aleks-nik, вооо нефига себе- дак это же полный вездеход----там наверное и движок свой?и коробка тоже?-классный тракторок---но только я думаю для зимы..
Ст@рый написал: ВОВАН-2015, ссылку оставил Т02 03 это называется....купим пива-будем думать...уж очень короб вскрывать не хочется (история долгая -за воскресенье все сделать не успею)
Ст@рый, не пойму зачем тебе коробку вскрывать?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.