Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072
#5654841

ПаГ и что с кротом, вернее с дымом двигателя? Ремонту подлежит?

А шкив от чего увеличенного диаметра?

ROW111 написал:

Szayzev написал:
По трещинам. Грабли тут не причём.

Колеса 4х болтовое крепление.

ROW111,
Вот всё таки интересно, у кого колёса на 8-ми болтах есть такие проблемы? Я о трещинах на задних колёсных дисках в районе крепления. Не ленитесь, отпишитесь есть или нет. Я по своему, который с колёсами на 8-ми болтах не могу судить, он в "первой жизни" работал на ровном асфальте в "коммуналке" и у него трещин нет.
К стати если проставка толстая и родные болты только на пол тела, то идеально подходят от некоторых иномарок. У меня один был утерян, так сейчас весь комплект от Рено Лагуны. Там есть разные варианты, поэтому уточняйте диаметр.

senin, искренне благодарен за эксперимент и видео!
Пока только думал о таком варианте. А тут натурное испытание!
Основная фишка в том, что фрезы вращаются против хода трактора, и взрыхляют пласт снизу вверх. При этом растительные остатки все оказываются на верху, где они на солнышке подсохнут и могут быть убраны. То есть у них прорости нет шансов.
Спасибо!

ПаГ написал:
senin, делал тоже самое, только вешал крота, с двигателем 5.5сил. Очень сильно пылит, фильтр нужно чистить после каждого применения, ну и обороты фрез слишком большие, на фото уже стоит шкив большего диаметра, с ним обороты нормальные, пыль меньше летит. Но все равно, следи за воздушным фильтромю. я не доглядел. крот осенью задымил....

ПаГ, нужно фрезу кожухом закрыть, обычно все фрезы прикрыты... Тогда и пыли не будет.

Вопрос немного не по теме, обязательно ли должна совпадать колея минитрактора и картофелесажалки т. Е. 70 см? А то тут конструирую, но вот вопрос с шириной остался открытым. Поэтому стоит без колес, так как ориентировался под мотоблок. И посомтрите пожалуйста своим опытным взглядом на недостатки. Лучше сразу исправить проблему, чем шишку получать.пишу с телефона, извините если что не так

ROW111 написал:
гребли конными

Конные и переделай к тракторенку,и будет тебе сщастье.

ПаГ,
Крот, это культиватор, а у меня мотоблок ! У мотоблока фрезы вращаются медленнее ! Это даже видно на ролике из ютуба. Тем более что земля ещё сыроватая и пыли не много !

AVSh написал:
senin, искренне благодарен за эксперимент и видео!
Пока только думал о таком варианте. А тут натурное испытание!
Основная фишка в том, что фрезы вращаются против хода трактора, и взрыхляют пласт снизу вверх. При этом растительные остатки все оказываются на верху, где они на солнышке подсохнут и могут быть убраны. То есть у них прорости нет шансов.
Спасибо!

AVSh,
Рад, что Вам пригодилось !

Отпишусь и я немного....Сегодня завел УД-25 после капиталки,вроде ни чего особенного,но есть один момент,который может пригодится кому.
ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм....в прынципе все... Компрессия после сборки до запуска мотора была 8кгс/см .У обкатанной УДшки с родной ГБЦ 6кгс/см

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Szayzev, У меня диск с 8ю отверстиями и трактору осенью исполнится 10 лет ! На дисках трещин нет (тфу-тфу чтоб не сглазить !) Правда граблей нет ни каких ! Но как я на нëм гоняю то нагрузка на диски приличная и боковая в том числе !

kanol написал:
ПаГ и что с кротом, вернее с дымом двигателя? Ремонту подлежит?
А шкив от чего увеличенного диаметра?

Кольца стерлись напрочь, поставил новые и поршень, руки не доходят собрать до конца. По идее должен отремонтироваться, зазор в новых кольцах нормальный.Шкив от крота, бывает в магазинах, ставится на кроты с двигателями типа хонда и китайскими клонами хонды.

AVSh написал:
ПаГ, нужно фрезу кожухом закрыть

на фото видна рама, на которую надевался кожух, но от пыли это не избавляло.

senin написал:
Крот, это культиватор, а у меня мотоблок ! У мотоблока фрезы вращаются медленнее !

С новым шкивом скорость вращения у меня даже пожалуй поменьше будет, чем у Вас, и пыли тоже, я даже кожух снял, но то, что у вас на ролике увидел, все таки пылит прилично, фильтр как раз в пылевом облаке, поэтому и считаю, что лучше почистить фильтр лишний раз. Хотя еще имеет значение и то, что у вас бригз, а у меня гринфильд, может у вас фильтр другой. Он у вас бумажный или инерционно-масляный? Мой бумажный и когда открыл, то пыль была и внутри и снаружи а масло было коктейль с пылью...Нахватался когда был стоковый кротовий шкив и обороты были действительно большие.

AVSh написал:
Основная фишка в том, что фрезы вращаются против хода трактора,

у меня фреза из щетки, там все крутится против хода трактора, мне что то не очень понравилось, потому и с кротом экспериментировал, хотя его можно подвесить было любой стороной.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3072

ПаГ,
У меня двигатель Чемпион. Ну думаю это то же самое. Какие там кольца? Есть в наличии в магазине? И что значит ,зазор нормальный?

kanol написал:
Какие там кольца? Есть в наличии в магазине? И что значит ,зазор нормальный?

Купил поршень, кольца и стопорные кольца в интернет магазине prodacha.ru за 500р. Зазор 0.25-0.3. На старых был сантиметра полтора По двигателю вроде увидел на вашем надпись vanguard, а это бригзэндстраттон. Ой, пардон, это у сенинв вангуард. А чемпион-да, это одно и то же, что мой грин фильд-китайский клон хонды

kanol написал:
Какие там кольца? Есть в наличии в магазине?

К Диме на авторынок сходи,он поможет с з/ч на твой мотор,есть все для Чемпиона...

Доброго времени суток подскажите от чего подходят шестерни на почвофрезу на кмз 012 те которые передают усилие с верхнего вал на нижний и ленивец или киньте ссылку если раньше где то было заранее спасибо

Ацетон,

Ацетон написал:
изменить угол на трубках для штанг,

на ЗАЗ'ах трубки направляющих паралельно ходу поршня. на какую величину был изменен угол для УД, и сам процесс перепресовки направляющих, насколько можно подробно (или хотя бы в двух словах).

Ацетон написал:

ГБЦ поставил от ЗАЗ 966,сложного по большому счету нет ни чего,нужно только фрезернуть головку по плоскости на 3мм ,изменить угол на трубках для штанг,укоротить штанги на 6 мм и укоротить шпильки крепления ГБЦ на 6 мм....в прынципе все... Компрессия после сборки до запуска мотора была 8кгс/см .У обкатанной УДшки с родной ГБЦ 6кгс/см

Ацетон, Маленький вопрос. Установка ЗАЗ головки делалась для увеличения мощности или по причине неисправности родной(СК-12)? Ведь в принципе любое форсирование двигателя уменьшает ресурс, а иногда и очень сильно. Слышал о таких переделках, но как долго они потом ходят? Дополнительные лошади конечно не помешают.

АлексейСиз, Спасибо за ответ. Раз больше никто не откликнулся, значит с 8-ми болтами "вылечилось".

{{post:5656801,изменить угол на трубках для штанг,хотя бы в двух словах
Все получилось спонтанно,повез к фрезеровщику,тот отказался,ссылаясь на сложность .В общем ,прищурил я глаз,взял райбер на 16 и прорайберил посадочные отверстия трубок под углом,как мне показалось верным,потом примерил по месту на блоке двигателя и подкорректировал тем же райбером до нужного угла.К трубкам приваривал шайбы и выбивал обратным молотком,забивал обычным молотком,предварительно все промазав герметиком для герметичности....Мотор пока на обкатке,компрессия растет.Пока не мерил,но по усилию на кик стартере ощутимая разница по сравнению со стандартной ГБЦ....Теперь 92-й можно лить не стесняясь...Второй мотор переделываю по той же схеме.