T-N-A написал:
На нагретом движке в поршневых кольцах тепловой зазор увеличивается и компрессия ещё падает
ДА ЛАДНО!!!!
Спасибо,посмеялся...
Ацетон, купите себе угробленый В2Ч (дизельный двигатель воздушного охлаждения с рабочей температурой под 130 градусов Цельсия) и будете ржать каждый день...
Спасибо,я уже купил дизель.
А смешно мне от того,что тепловой зазор при нагреве уменьшается,для этого зазор и существует,в противном случае сразу клин мотора....А когда мотор изношен,то это уже не ТЕПЛОВОЙ зазор,а износ пар трения...
Спасибо,я уже купил дизель.
А смешно мне от того,что тепловой зазор при нагреве уменьшается,для этого зазор и существует,в противном случае сразу клин мотора....А когда мотор изношен,то это уже не ТЕПЛОВОЙ зазор,а износ пар трения...
Ацетон, Вы купите В2Ч, а не просто дизель...! Тепловой зазор при нагреве уменьшается у нормального мотора и уменьшается серьёзней у движка с водяным охлаждением, где рабочая температура до 90 градусов. В нашем случае(я специально написал) рабочая температура дизельного воздушника под 130, а учитывая износ гильзы ХЗ, что сильней расширяется кольца или сама гильза... И в этом случае всё равно речь идёт от ТЕПЛОВОМ зазоре колец(расстояния между торцами колец).
Р.S. вместо ржачки и цитирования определений помогите с проблемой Виктору Матонину. А там глядишь и я над Вами поржу...
T-N-A написал:
вместо ржачки и цитирования определений помогите с проблемой Виктору Матонину.
Ему уже Алексей Сиз помог дельным советом.У Алексея есть опыт по ремонту-настройке и эксплуатации В2Ч.У меня такого опыта нет.Поэтому поржать на до мной у вас вряд ли получится.
АлексейСиз, Привет Алексей.Ещё ничего не разбирал.Дождь не даёт.Кольца немецкие заказал.Но по правде лучше денег бы заплатил чем в дизель лезти самому.
добрый всем день.подскажите пожалуйста как легче снять подшипник коленчатого вала,где стоит маховик.маховик снял ,корпус подшипника снял, а подшипник не могу снять.
виктор матонин написал:
...Дождь не даёт.Кольца немецкие заказал.
виктор матонин, а Вы уверены что эти кольца вам пригодятся? У меня сейчас в разборе движок так там в гильзах тепловой зазор на кольцах (стандарт 82,00) аж 1мм... Сначала разобрать надо было.
ТАЙСОН написал:
добрый всем день.подскажите пожалуйста как легче снять подшипник коленчатого вала,где стоит маховик.маховик снял ,корпус подшипника снял, а подшипник не могу снять.
виктор матонин, Дизель немного отличается от бензина! Ответь на вопросы до того как разбирёш !(разобрать ни когда не поздно !)
Как стартер крутит?(Легко как авто или "вжик-вжик" ) Сколько лет трактору ? Масло как кушает ? С выхлопной не капает масло ?
АлексейСиз, Привет.Сегодня вытащил форсунки прикрутил трубки.Стартером прокрутил распыляется на 4 стороны. Снял крышки клапанов-0.1 на обоих сторонах т.е. не зажаты.Дальше не знаю куда лезти.Так и не завёл. Наверно до колец добираться нужно.
виктор матонин, Вот тебе и осталось открутить 4 гайки и снять головку и целиндр и всё узнаешь ! (С гайками не много утрировал их надо покрутить немного больше !)
подскажите пожалуйста. какое отверстие в тягах навески и расстояние между тягами и на каком расстоянии от земли вом просят сделать фрезу на кмз а ехать смотреть за 30 км как то не охото. хозяин не сильно разбирается в технике, только купил . мне бы примерно прикинуть и посмотреть с чего ее делать стоит браться или нет