Здравствуйте, установил распред Р75(80) 3 выхода, штатный распред оставить как цилиндр куда подключить с Р75 на вход или на выход перед (золотником что делать). Форум читал, как найти пост 11611 стр.290.
D84, Я выход "подъём" с одной секции подключил к штатному распределителю к выходу на переднюю навеску(это рабочая полость цилиндра). Входной штуцер штатного заглушил пробкой. Штатный распределитель всегда в среднем положении. Если подключать на его вход и ставить на подъём, а управлять внешним, то получается, что навеска будет травить через предохранительный клапан штатного. Кто то писал, что не замечает, но мне очень не понравилось. И я поставил между насосом и внешним распределителем обратный клапан(на штатном он во входном штуцере остаётся). Чтобы при выжиме сцепления при подъёме навеска не опускалась. На тяжёлых агрегатах, не на ходу, очень неудобно. При движении вращение насоса идёт от колёс, и поэтому такого нет. Ранее был спор про это, но я очень советую. Слив кто куда делает, кто в верхнюю крышку штуцер, кто в боковую, кто в сапун.
Доброе утро всем! Покритикуйте рассуждения по гидравлике - имеется гидрораспределитель "хидравлика" с болгарского погрузчика с маркировкой на шильде: тип 80 111 25 МРа 1500 об/мин; трехсекционный, фиксируются только нейтральные положения. Подключение видится следующим - выход НШ - вход ГР - с одной секции на ГЦ передней навески двумя рукавами на оба штуцера - со второй секции на штатный ГР для подъема задней навески - далее слив с нового ГР. Получу ли я при такой схеме возможность раздельного управления навесками? Для подъема задней навески придется коммутировать рычаги штатного и дополнительного ГР?
Саныч53, Работать будет, но стоит ли усложнять, оставляя в работе штатный распределитель когда всё равно задействуется секция внешнего? Кто то предлагал вариант с наборным распределителем. Так вот у него слив может держать давление и он пущен на вход штатного. Задняя навеска остаётся на своём рычаге, а всё остальное на внешнем распределителе. В результате экономится секция, тут смысл есть.
Szayzev, То есть можно просто заглушить вход в штатный распределитель, с секции дополнительного подавать давление на задние ГЦ? Никаким гадом полости штатного ГР и задниц ГЦ не сообщаются?
Саныч53, У меня так и сделано. Когда золотник в среднем, полость цилиндра ни с чем не связана. Механизм включения вообще снял, так как иной раз непроизвольно дёргаешь рычагом, да и не нужен он. Делал 2 сезона назад, нареканий нет. При желании всё можно вернуть в исходное. А если добавить цилиндр, то можно получить принудительное опускание. Я поставил под брюхо(горизонтально), но тут сложная переделка, а обычно ставят пару цилиндров прямо на рычаги задней навески.
Szayzev, так это же существенно упрощает дело, переделок минимум! Спасибо за быстрый и исчерпывающий ответ.
Вопрос по органам управления - на правой стороне стойки приборной панели есть прорезь, за ней болтается какая-то тяга, мм 6 в диаметре, идет вниз куда-то под крыло. Пробовал дергать вверх/вниз - не шевелится, что-то или закусило или приржавело. Что это за тяга, каковы ее функции?
Вопрос по электрике - фары включаются только при включенных габаритах, так и должно быть?
Саныч53, Это тяга ручного тормоза. Нажал тормоз, поднял тягу и зубчатым сектором педаль блокируется. Механизм стоит на раме. На стр.850 на фото видно.
По фарам - в принципе так и должно быть. Ночью с включенными фарами без габаритов ехать нельзя, и сзади не виден и габарит есть габарит. Хотя штатный генератор такой, что на всё не хватает.
Свою проводку я менял полностью, не по тому, что плохая, а просто делал так как мне надо.
Спасибо, буду оживлять и использовать, штука полезная.
Вопрос по блокировке - фиксируется ли блокировка во включенном состоянии принудительно? А то у меня при отпускании педали блокировки через некоторое время происходит самопроизвольное выключение, это нормально или нет?
rino, спасибо за помощь.
Комментарии - первые два фото - работа в режиме бульдозера, с кучкой песка в 32т справился без особых проблем, первый практический опыт работы. Следующие два фото - кран-гусак на сараюшке и прицеп (стандартный "Вектор"), чутка великоват, буду делать самоделку; нижний ряд -площадка на педали блокировки, сейчас переделана; далее - сапун из суфлера, хитрый хомут использован от пикапа Ниссан Кинг Кэб, дизель SD25, там он крепит корпус воздушного фильтра, слева генератор ВАЗ 21099 и дополнительный бачек от мотонасоса "Водолей"; на фото справа из доработок виден лишь топливопровод к электрофакельной свече от дизельного Форд Транзит. На фото балка передка перенесена вперед на 100мм, оказалось полумерой, сейчас перенесена как говорится "на все деньги", Буду ловить и уламывать соседа сделать фото. Еще раз спасибо за помощь.
Aza_F, налечил моторчик? Очень эффективно для прочистки форсунок замачивание в ацетоне, слегка подраскрутил форсунку и замочил на ночь, очищается намного легче.
Вопрос по распылителям - кто-нибудь ставил неродные распылители? С другим диаметром отверстий, с другим количеством отверстий, с другими углами распыла?
Саныч53 написал:
Старожилы, а как не перелопачивая все 932 страницы можно найти нужную инфу? Например: нет ли каких-либо скрытых подразделов типа "двигатель", "трансмиссия", "гидравлика" и т.п.?
Саныч53,
Осторожнее с такими вопросами. Уже задавали, но общество игнорирует, предпочитая "валить " все в кучу... (привычка)
Пройдись по ссылкам. Есть отдельно трансмиссия, ходовая.... только толку нет. Пару фоток моих.
До что то, здесь вы как то покруче в мыслях... Смелее...