art sss написал:
Народ,кто знает номинал по зазору гильза поршень-сколько с завода бывает???
art sss, решили поршень сделать? На самом деле геометрия поршня сложная. Он не просто цилиндр...
Вот простые размеры. Настоящие засекречены!
T-N-A, Вроде как есть ремонтные поршня-смысл его делать.Я общался по этому поводу с челябинцем,называл размеры 82,4 и 82,8.Другое дело кольца на них,и качество самих поршней-тут
За картинку спасибо.Теперь я вижу сопряжение поршень гильза,хотя имхо для воздушника пять соток на сторону маловато.Но если брать сноску -0,035,то примерно выходит 7 соток сторона-а это ближе к "телу")))Будем посмотреть что имеем-двс свой я раскидал.
Ремонтирую косилочку, пока не запустил и в действии не опробовал. Может по этому как то смутно представляю связь всех узлов. Как то все "шатко" без жесткого крепления, с люфтами. Рычаг имеющий нижнюю тягу, как то не работает. Вот ключек под него подложил, кажется еще какая то тяга должна его регулировать подъемом в верх. Может у кого была такая в эксплуатации, может есть фотки заводского исполнения. Эту косилку уже не однократно варили. Основная балка на которой висит вся коса, имеет небольшой изгиб, это так нужно, или выравнивать? Спасибо.
art sss написал:
Народ,кто знает номинал по зазору гильза поршень-сколько с завода бывает???
art sss, решили поршень сделать? На самом деле геометрия поршня сложная. Он не просто цилиндр...
Вот простые размеры. Настоящие засекречены!
T-N-A, Вроде как есть ремонтные поршня-смысл его делать.Я общался по этому поводу с челябинцем,называл размеры 82,4 и 82,8.Другое дело кольца на них,и качество самих поршней-тут
За картинку спасибо.Теперь я вижу сопряжение поршень гильза,хотя имхо для воздушника пять соток на сторону маловато.Но если брать сноску -0,035,то примерно выходит 7 соток сторона-а это ближе к "телу")))Будем посмотреть что имеем-двс свой я раскидал.
art sss, ремонтных размеров поршней и колец заводских НЕТ! С Евгением я тоже общаюсь... Номинальные заводские поршни хорошего качества(разбирал много поршневых), а вот кольца гавно полное. При диагностике ЦПГ для себя ориентир больше держу тепловой зазор в кольцах. Головку снял, новое кольцо в рабочую зону цилиндра засунул, щупом померил, сразу всё понятно(кольца подкинуть или "по взрослому" ремонтировать).
Агитировать на заказные поршни никого не собираюсь! Для себя считаю нужным делать новые поршни и делаю, а другие покупают жигулевские кольца и трындят как ах...но за три копейки дизельный движок откапиталили.
P.s. могу показать первые поршни, сделанные под 82,6 с дизельными кольцами.
art sss написал:
Народ,кто знает номинал по зазору гильза поршень-сколько с завода бывает???
art sss, решили поршень сделать? На самом деле геометрия поршня сложная. Он не просто цилиндр...
Вот простые размеры. Настоящие засекречены!
T-N-A, Вроде как есть ремонтные поршня-смысл его делать.Я общался по этому поводу с челябинцем,называл размеры 82,4 и 82,8.Другое дело кольца на них,и качество самих поршней-тут
За картинку спасибо.Теперь я вижу сопряжение поршень гильза,хотя имхо для воздушника пять соток на сторону маловато.Но если брать сноску -0,035,то примерно выходит 7 соток сторона-а это ближе к "телу")))Будем посмотреть что имеем-двс свой я раскидал.
art sss, ремонтных размеров поршней и колец заводских НЕТ! С Евгением я тоже общаюсь... Номинальные заводские поршни хорошего качества(разбирал много поршневых), а вот кольца гавно полное. При диагностике ЦПГ для себя ориентир больше держу тепловой зазор в кольцах. Головку снял, новое кольцо в рабочую зону цилиндра засунул, щупом померил, сразу всё понятно(кольца подкинуть или "по взрослому" ремонтировать).
Агитировать на заказные поршни никого не собираюсь! Для себя считаю нужным делать новые поршни и делаю, а другие покупают жигулевские кольца и трындят как ах...но за три копейки дизельный движок откапиталили.
P.s. могу показать первые поршни, сделанные под 82,6 с дизельными кольцами.
T-N-A, Ну так то слова Евгения,за ремонтные поршня-за что купил Лично я такие поршня в глаза не видел,за качество только со слов )))
У вас можно разжится к-том ремонтных поршней,колец и гильз под них???)Если да,то прошу в личку)
art sss написал:
Народ,кто знает номинал по зазору гильза поршень-сколько с завода бывает???
art sss, решили поршень сделать? На самом деле геометрия поршня сложная. Он не просто цилиндр...
Вот простые размеры. Настоящие засекречены!
T-N-A, Вроде как есть ремонтные поршня-смысл его делать.Я общался по этому поводу с челябинцем,называл размеры 82,4 и 82,8.Другое дело кольца на них,и качество самих поршней-тут
За картинку спасибо.Теперь я вижу сопряжение поршень гильза,хотя имхо для воздушника пять соток на сторону маловато.Но если брать сноску -0,035,то примерно выходит 7 соток сторона-а это ближе к "телу")))Будем посмотреть что имеем-двс свой я раскидал.
art sss, ремонтных размеров поршней и колец заводских НЕТ! С Евгением я тоже общаюсь... Номинальные заводские поршни хорошего качества(разбирал много поршневых), а вот кольца гавно полное. При диагностике ЦПГ для себя ориентир больше держу тепловой зазор в кольцах. Головку снял, новое кольцо в рабочую зону цилиндра засунул, щупом померил, сразу всё понятно(кольца подкинуть или "по взрослому" ремонтировать).
Агитировать на заказные поршни никого не собираюсь! Для себя считаю нужным делать новые поршни и делаю, а другие покупают жигулевские кольца и трындят как ах...но за три копейки дизельный движок откапиталили.
P.s. могу показать первые поршни, сделанные под 82,6 с дизельными кольцами.
T-N-A, Ну так то слова Евгения,за ремонтные поршня-за что купил Лично я такие поршня в глаза не видел,за качество только со слов )))
У вас можно разжится к-том ремонтных поршней,колец и гильз под них???)Если да,то прошу в личку)
art sss, рад бы торговать этими "расходниками", вот только запчастей на В2Ч нет нигде. И у меня тоже нет! Поэтому кольца, маслосъемные колпачки народу с иностранных каталогов подбирал, с вкладышами тоже потихоньку решаю вопрос. Гильзы, шатуны и коленвал растачиваются в обычных спецконторах. Стоит это конечно денег, но ещё раз повторю - за три копейки В2Ч НЕ ОТКАПИТАЛИШЬ!
kanol написал:
Ремонтирую косилочку, пока не запустил и в действии не опробовал. Может по этому как то смутно представляю связь всех узлов. Как то все "шатко" без жесткого крепления, с люфтами. Рычаг имеющий нижнюю тягу, как то не работает. Вот ключек под него подложил, кажется еще какая то тяга должна его регулировать подъемом в верх. Может у кого была такая в эксплуатации, может есть фотки заводского исполнения. Эту косилку уже не однократно варили. Основная балка на которой висит вся коса, имеет небольшой изгиб, это так нужно, или выравнивать? Спасибо.
kanol,
Добрый день kanol.Заводская конструкция шатуна не совсем удачная и хочу поделиться своими доработками проверенными жизнью.В головке установленной на кривошипе слабое место шарнир который постоянно со временем расхлестывает. Изготовили новую буксу для подшипника и в нее поставили сферический подшипник(самоцентрирующийся).Задняя поверхность буксы немного сферическая, между буксой и защитной чашечкой стоит фторопластовая шайба.К буксе приварена прямоугольная труба 40х25 с косынками .Для регулировки длины использовали болт с гайкой крепящий башмаки гусеницы трактора С-100. На другом конце шатуна обычные "ложки"от конной косилки.Шарики-ГАЗоновские пальцы от рулевых тяг. Такая конструкция шатуна у нас работает надежно с 90х годов и кроме пополнения смазки с ним ничего не делали.
Саныч53 написал: T-N-A, А величина "эллипсности" и "конусности" поршня какова?
Саныч53, а это вам зачем?
T-N-A, а на всякий случай, мало ли придется поршеньки делать. Давным-давно для картинговых моторов поршни делали, правда и оснастки тогда было изготовлено много, как для отливки, так и для обработки. золотые времена, 80-е годы...
Саныч53 написал: T-N-A, А величина "эллипсности" и "конусности" поршня какова?
Саныч53, а это вам зачем?
T-N-A, а на всякий случай, мало ли придется поршеньки делать. Давным-давно для картинговых моторов поршни делали, правда и оснастки тогда было изготовлено много, как для отливки, так и для обработки. золотые времена, 80-е годы...
Саныч53, не перестаю восхищаться упорством русского человека( в данном случае речь веду не только о Вас лично)! Ничего народ не останавливает перед ЦЕЛЬЮ! Ни отсутствие материала надлежащего качества, ни высокоточные станки и оснастка!
Поясню свои размышления: были здесь на форуме(может и есть до сих пор, дай Бог им здоровья), которые на "школьных" станках собирались на КМЗ шестерни делать, цементировать и т.д...
И вот тут Вы теперь с поршнями "созрели". К сожалению другими размерами не располагаю. Мысли никогда не лезли в голову серьёзные вещи "дома" делать. Всё таки есть для этого специально обученные люди с соответствующей материально-технической базой...
Коллеги дизелисты, как то обсуждали тему про стартер В2Ч. Сам принимал участие... Ща конечно "ударюсь" в поиск по форуму, но может кто сразу ответит. Родной(чтоб без переделок) белорусский стартер есть в продаже у нас? Редукторный не интересует.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.