С утра мучаю комп, как получилось вставить фотки и самому пока не ясно, но вот результат. Жду критики.
Вопрос по распределителю (он на фото) - а возможно ли слив направить во входной канал штатного распределителя? Работать будет?
rino, так для снижения уровня шума на впуске, реально помогает, без "б". Незапененная банка грохотала как кастрюля, скатывающаяся по бетонным ступенькам...
vituning написал:
Сегодня завел без глушителя в2ч и обнаружил , что с левого колектора вовремя работы капает масло.
vituning, не удивительно. О качестве поршневых колец и маслосъёмных сальников я уже раз сто писал...
T-N-A, можно ссылку на страничку? А то пока весе 930 станиц перечитаешь трактор сгниет .
vituning, блин, страницы не запоминаю. Искать в поиске по ключевым словам надо. В верхнем правом углу страницы форума есть окно "поиск". А если по быстрому, чтоб трактор не сгнил, то меняй кольца поршневые и маслосъемные сальники(колпачки или резиновые колечки). Но зная, как эксплуатируют В2Ч боюсь этим не закончится...
Вот к примеру что может получиться с шейкой КВ:
T-N-A, Ну что делать, если нет ремонтных поршней? Или гильзовать цилиндры, или примудрять нечто, изготовленное из автомобильных дизельных поршней, либо самолейные/самоточные поршни... На одном из первых тракторов у меня и двигатель был самодельный...
Саныч53, Я как понял родной фильтр у вас выкинут и стоит другой? Тогда нужно было и корпус выкинуть, флянец переходник какой-нибудь, или резинку П-образную одеть на "кастрюлю" под крышку.
Или родной фильтр? Тогда зачем шланг? Развернуть просто "кастрюлю" воздухозаборником в сторону панели и все...
У всех кастрюли и не у кого не гремит, потому-что там нечему греметь, если все затянуто.
rino написал: Саныч53, Я как понял родной фильтр у вас выкинут и стоит другой? Тогда нужно было и корпус выкинуть, флянец переходник какой-нибудь, или резинку П-образную одеть на "кастрюлю" под крышку.
Или родной фильтр? Тогда зачем шланг? Развернуть просто "кастрюлю" воздухозаборником в сторону панели и все...
У всех кастрюли и не у кого не гремит, потому-что там нечему греметь, если все затянуто.
rino, Нет корпус фильтра родной, неродной только сам фильтрующий элемент (от классики). Воздуховод сделан с этими извратами опять же для снижения шума. Загляните под капот большинства иномарок - зрелище напоминает Лаоокона, который со змеями боролся. Дружище, я не знаю, гремит/не гремит у кого-либо, как оно должно звучать, но лишний звук конкретно в моем аппарате меня слегка напрягал, вот я и извел его малой кровью. Для эксперимента заведи свой трактор с поднятым капотом и послушай звук; потом на крышку фильтра положи ладонь и снова послушай; затем положи ладонь имеющейся в ней тряпкой или куском поролона... Я достаточно ясно излагаю?
Стартеры волга-уаз в дефиците? Лет пять назад меняли, счас уже не помню, вроде от уазика ставили.
Вот с В2Ч первых выпусков хреново, нет стартеров.
rino, я не себе. Мужик звонит спрашивает чо за стартер. Я ему все "буквы и цифры" из паспорта по дизелю. Звонит спрашивает число зубьев. Я ему - девять. Звонит говорит стартер купил как по "букварю", поставил, подошел нормально, но крутит в другую сторону. Может такое быть?
rino написал: T-N-A, Возможно забыл Вы про топливный фильтр писали, что второй заказали подошел или нет и каталожный номер если подходит к нашему?
rino, второй оказался "хитрый". По каталогам указан правильный размер, но только верхний. Так, что нужно доделывать(резиновую манжету) мой первый вариант.
rino написал: T-N-A, Возможно забыл Вы про топливный фильтр писали, что второй заказали подошел или нет и каталожный номер если подходит к нашему?
rino, второй оказался "хитрый". По каталогам указан правильный размер, но только верхний. Так, что нужно доделывать(резиновую манжету) мой первый вариант.
T-N-A, Смысл колхозить с иномарки если его цена такаяже как и у родного ?
Редукторный стартер с УАЗа встал лучше чем родной без разборки двигателя и на оба болта и болты закрутились без мата в три этажа !!! Стартер может крутится в другую сторону если у него нет одного магнита ! Направление вращения можно проверить по бендиксу !
АлексейСиз написал:
!!! Стартер может крутится в другую сторону если у него нет одного магнита !
Можно об этом поподробнее, это что то новое, по крайней мере для меня. Обычно направление вращения меняется переполюсовкой на коллекторе(как вариант поворот щёточного узла). Сам так неоднократно делал. Работает и на двигателях с постоянными магнитами, и не важно сколько их. Сложность, что часто минусовые щётки по конструкции прямо на корпусе.
АлексейСиз написал:
!!! Стартер может крутится в другую сторону если у него нет одного магнита !
Можно об этом поподробнее, это что то новое, по крайней мере для меня. Обычно направление вращения меняется переполюсовкой на коллекторе(как вариант поворот щёточного узла). Сам так неоднократно делал. Работает и на двигателях с постоянными магнитами, и не важно сколько их. Сложность, что часто минусовые щётки по конструкции прямо на корпусе.
Szayzev, Всë правильно это если для дела направление менять + с - меняешь местами ,самое простое и надëжное !
Мужик зимой приходил просил помочь стартер крутит а машину не заводит бендикс поменял результат ноль просил разобраться ! Подключили крутит ,крутили вертели вроде всë правельно ,обратил внимание на бендикс и понял что он крутит не в ту сторону ,давай разбирать сразу к щëткам всë правельно (по другому ни как не поставить )когда якорь вытащили увидели что один магнит сломан (на искасок процентов 60небыло) если смотреть со стороны вала то все магниты на месте а вот со стороны щëток и небыло куска (пока полностью не разберëшь не увидишь !)
AVSh написал: Саныч53, у КМЗ перед КПП стоит редуктор, с которого вращается генератор. Мысли мои про него "рояться в моей голове"...
AVSh, Я тоже на редуктор зуб точу ! Туда бы реверс и повышенную передачу засунуть ? Корпус можно немного подрезать !
АлексейСиз, перерыл запасы железок и нашел 5КПП от Вольво третьей серии - если взять все шестерни из картера 5 передачи, то без особых усилий и затрат можно изготовить достаточно компактный (длиной 60-70мм) редуктор, который обеспечит и повышенный ряд и реверс, а вместо штатной задней можно попытаться получить 6 передачу, дополнительную. Придется мудрить с картером сцепления и сдвигать двигатель вперед. Ну это так, для зимы занятие.
Саныч53 написал: АлексейСиз, А где в стартере постоянные магниты? Что-то я не видел их при ремонте, в статоре электромагниты... Стартер белорусский.
Саныч53, Сколько мне попадалось редукторных стартеров во всех стояли постоянные магниты и один раз попался с прямым приводом !( мужик усирался доказывал что он редукторный !)
Саныч53 написал: АлексейСиз, А где в стартере постоянные магниты? Что-то я не видел их при ремонте, в статоре электромагниты... Стартер белорусский.
Саныч53, Сколько мне попадалось редукторных стартеров во всех стояли постоянные магниты и один раз попался с прямым приводом !( мужик усирался доказывал что он редукторный !)
АлексейСиз, В наших, КМЗшных стартерах постоянные магниты есть? В редукторных стартерах (иномарочных) мне попадались как постоянные магниты ( большей частью европейцы), так и обмотки (японцы), опыта по В2Ч у меня кот наплакал, потому и спрашиваю.
Еще вопрос по двигателю - никто не заморачивался с установкой турбины или компрессора на В2Ч? Вариант исполнения "би-турбо" вообще представляется звездным...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.