Николай_Бура написал :
Да наборчик знатный, благодарю
Это конечно хорошо, если все так, как написано. Сфоткать можно и новье, а что продадут?
Надо самому смотреть. Это же интернет. По мне - лучше переплатить но купить что надо,
чем купить дешево и не то.
зашел в тупик есть мтз-082 пользуюсь 3-й год ну и вот предложили TZ 4K-14 за 90 т.р на нем нет воздуха нагнетателя стартер снят лежит какой то но неродной а так все на месте да нет документов . на мтз есть вот может кто поможет советом. откуда стартер можно впихнуть,и сколько будет стоить обдув.
tz-4k-14 написал :
8.Регулировка смазочного насоса.
Насосы встречаются двух видов; более старые имеют два винта регулировки
обоих плунжерных поршней,
ход поршня подачи устанавливается винтом в размере ( 0,6-0,7 мм ),
ход откачивающего поршня устанавливается в размере ( 2-2,5 мм ).
Современные насосы имеют один регулировочный винт на плунжере подачи и
в отличии от старой модели между винтами и плунжерами устанавливаются
шарики , наличие которых удлиняет срок службы насоса.
Ход подачи устанавливается также в размере ( 0,6-0,7 мм )
Ход плунжера откачки в новой модели не регулируется ( задан конструктивно )
Основные ошибки приводящие к неправильной работе;
а. Нельзя менять плунжера между собой, так как они имеют разную конструкцию.
б. На корпусе и на плунжерах имеются метки «1» и «2» чтобы не перепутать их
местами ,но не на всех моделях. Если меток нет , то можно определить
правильность установки плунжеров по следам на верхней ступенчатой ,
шестерёнчатой части плунжера .
На плунжере подачи след от регулировочного винта (или шарика) имеет
незамкнутый след в виде полумесяца на высокой ступеньке и отсутствует
на нижней части ступеньки.
А на откачивающем плунжере этот след имеет замкнутое кольцо идущее
и на низкой и на высокой частях ступеньки .
в. При разборке можно потерять шарики ,а без них насос не работает.
г. Для регулировки величины хода плунжеров необходимо разобрать насос
и измерить на сколько выступают регулировочные винты ( или шарики ) из
плоскости крышки штангель-циркулем с нутромером.
Не заводится по причине не попадания масла на поршень. Снял и разобрал насос, пробовал его крутить дрелью в ведре с маслом, ну так себе, почти не качает ничего. что я не так делаю и как его по настоящему проверить? один шарик выступает на 3мм другой регулируемый 0,2мм. Важно ли их направление при регулировке, не должны они быть направлены?
VladimirRu написал :
Не заводится по причине не попадания масла на поршень
Как определил?
Даже если масла нет на поршне он все равно должен завестись. Правда проработает я думаю не долго.
Проверка простая - открути "зажигатель", в отверстие на поршень, когда он в ВМТ, плесни масла (чуть, чуть), закрути "зажигатель", и заводи - не заведется причину ищи в другом месте.
VladimirRu написал :
Снял и разобрал насос, пробовал его крутить дрелью в ведре с маслом, ну так себе, почти не качает ничего.
Это как?
Вообще то он о не должен много качать, потому и называется не маслонасос, а прессмасленка.
kvn1952 написал :
Это как?
Вообще то он о не должен много качать, потому и называется не маслонасос, а прессмасленка.
не похоже что вообще качает, но видимо его уже крутили до меня, во круг нерегулироваемого шарика стучали зубилом, и видно пассатижами его разбирали и регулировали что гайки покоцаны. качать то он должен прилично, чтоб на поршень брызги летели.
VladimirRu написал :
качать то он должен прилично, чтоб на поршень брызги летели.
Прилично он не качает. На прессмасленке стоят 2 редуктора , один на 17/1 и второй 11/1 - вот и считай : один ход плунжера на 17х11= 187 оборотов вала. А Вы прилично качать...
duna88 написал :
Купил тракторец 25 лет жизни, может у кого есть такое чудо. Интересует навесное и как с запчастями дела. Да и вообще какие отзывы.
отвечаю, что трактор замечательный.
15 лет назад приобрёл без двигателя. приладил уд2 но втаком варианте только катался,ничего тянуть не мог. затем приладил ЗАЗ 30 на сём сейчас и работаю. тащит всё.плуг,родная фреза,лопата.сделал на на веску ковш,прицеп до 1т.
Добрый день ..предлагают такой трактор по не большей цене в комплекте косилка и культиватор.Из минусов трактор не на ходу,снята прессмасленка,есть в наличии но со слов не рабочаяя,вот и стою перед выбором брать или нет ,цена очень привлекательная 35000 рублей
Кононов Олег; Учтите, что новая прессмасленка стоит порядка 15000 рублей. А если движок поработал со сломаной, то смотрите сепаратор шатуна да сам шатун, а он стоит как весь предлагаемый Вам трактор.
kvn1952; спасибо за информацию ,звонил в фирму одну сказали 13800 стоит плюс доставка,вот и думаю может тогда двигатель другой взять например с дизельного китайского мотоблока,он стоит примерно 21000,но опять жетам привод шкивом ,надо под корзину будет придумывать плюс привод гидронасоса
Sergey37 написал :
tz 4k 14 выключается передняя передача при нагрузке
Только первая? Если так, то похоже на недовключение.
Во-первых проверьте, как включается скорость - отличается ли от включения других скоростей?
Скорости должны включаться четко и акцентировано.
Не упирается ли рычаг переключателя скорости в бак? Или что-то попало под крышку куда рычаг вставляется и он недовключает скорость.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.