В Китае примерно 540 заводов по выпуску разных там двигателей. Большая часть из движков для легкой сельхозтехники сделана по образцу четырехтактного "Хонда" серии GX, ресурс 4000 моточасов.
Мощность идентичных по сути моторов от 5,5 до 13 сил, и индекс соответственно от 168F до 360 F. Названий у них много - Лифан, Лианлонг, Гринфилд, Матрикс.
Даже Калужский военный завод с позапрошлой недели, по-моему, их продает под собственной маркой "КАДВИ".
Любой китайский завод выпустит вам таких с каким угодно названием, не морочьтесь. По качеству они лучше многих "Бриггс", но по ресурсу уступают японцам. Зато дешевле всех, в т.чю ДМ-1М (Россия).
И ставят их на любую технику. В том числе и иностранцы. Потому как премимум от "Бриггс" под названием "Вангард" дорог, так же как дорог "Текамси". Или любой из япов.
Китайцы скопировали Хонду и сделали всех: приемлимым качеством и неприличной ценой.
Моторы надежны, ремонтопригодны, запчасти есть.
Проблема в другом.
Один и тот же завод выпускает очень РАЗНЫЕ ПО КАЧЕСТВУ моторы.
Для немцев - тех же многочисленных "дочек" МТD, получше, там особый контроль качества, для русских - подешевле, похуже, второй сорт.
В принципе, тот же Лианлонг лучше Лифана сбалансирован, хотя исправно работают оба.
Так что ваше название никому ни о чем не скажет.
Из 5 сотен проданных "Лианлонгов" в ремонт не пришло ни одного: все оснащены датчиками масла, надежным литым маслоразбрызгивателем, не дают себе заклинить. Плюс чугунная гильза. Итого заявленный ресурс в 2500 часов они отрабатывать должны.