Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2323792

На карбе отсутствовал винт качества смеси. Долго искал по магазинам. Подходит винт от крота. Теперь нормально заводиться и работает на холостых. Осталось с колесами и окучником разобраться. Документацию так и не нашел. Писал письма на фирму которая производила данный культиватор - ни ответа не провета. Залез в редукторю масло почему то рыжее с пузырьками воздуха. Менять пока не стал.

По запчастям смотрите сюда Прошлым летом брал у них заказывая по телефону. Правда были накладки (поршень был с отколотой юбкой) но поменяли правда сезон прошел и упрямец завёлся уже осенью. Здесь есть инструкция подходит в части редуктора Только что скачал. Родная книжка у меня есть. Можно будет попробовать сканировать но качество не очень.

Если есть возможность сканировать родную книжку большая просьба сделать это. Очень надо. Отправить можно по
почте 525Alex____Rambler.ru Заменить подчеркивание. Заранее большое спасибо.

для 525Alex1963 .Как решили проблему подтекания бензина из карбюратора через воздушный фильтр?У меня такая же проблема.мотокультиватор Robix Robi 156

Для doctor_10 Разобрал поплавковую камеру. Оказалось поплавок просто плавал там и не был закреплен на оси. Поставил все на место. После этих манипуляций заводиться и работает только при закрытой воздушной заслонки. С этого момента было обнаружено отсутствие винта качества. Когда нашел замену винту все стало работать прекрасно. Когда нет винта смесь очень бедная получалась.

Регистрация: 27.02.2009 Петрозаводск Сообщений: 70

ребят,помогите найти какую нибудь документацию на Robi-156 ,в частности ,настройка зажигания, нигде не нашел может какое "руководство по то и р "есть Хоть что-то ,заранее спасибо

Регистрация: 02.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 247

ребят,помогите найти какую нибудь документацию на Robi-156 ,в частности ,настройка зажигания

А вот этот пост () вам не может помочь?

Уважаемый, доброго времени суток. Лет 10 назад , у моего Робика КЗТЗ-55, случилась ,такая же проблема , накрылся электронный блок,
все попытки найти, не увенчались успехом, потерял все надежды, а тут случайно Вы. Помогите с переделкой . Заранее Вам Благодарен.
С уважением .

Смотрю все мучаются с карбюраторами и зажиганием. После многих попыток восстановить robik КЗТЗ-55 сконструировал следующее. Достал эл. двигатель 1,5кВт 3000 об/мин торцевой. У токаря выточил переходной вал от двигателя к муфте. Сконструировал переходную панель.сварил. На правую рукоятку поставил выключатель. Кабель 30 метров 1,5 кв.Сегодня буду проводить испытания.

lapa50 написал :
коммутатор переделывал схемка предельно проста давайте мыло.

А выложить для всех жалко?Pavel003.

Регистрация: 17.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 6

схемка не совсем такая, как показана на совете.. у меня три провода и тиристор без маркировки (первая картинка).
Так, интуитивно понятно, где какой выход, но элементная база не знакома, какой бы тиристор поставить на замену...
Справа катушка один из проводов вторичной обмотки припаивается к высоковольтному проводу, а второй на общем.
И ещё вопрос.. тестер показывает 3 кОм - сопротивление вторичной обмотки. Думаю многовато как-то.. но при подаче 12В и 3А на первичную - искру даёт. Думаю исправна.

Кто делал по совету (первая картинка) ? Тут не состыковка нарисован тиристор, а подписан КТ504В - это транзистор..Косяк.
буду пробовать BT151-800R - запас по току и напряжению слишком большой, но это не хуже...

Какие элементы покупали? мне б перечень элементов, чтоб в магазине электроники заказать..

А ещё, может есть какая-нибудь техника, из не снятых с производства, чтоб купить и поставить без пайки?

Нет это не косяк. Тиристор ещё чехословацкий TESLA просто буквы латинские. Конструктив явно другой у меня выводы - штыри миллиметров 6 диаметром на них одеваются ответная часть гильза припаянная к проводу. Тиристор нужен с малым управляющим током включения. Я выковырял его из платы телевизора. Так что гнаться за амперами и вольтами не обязательно. Попробовать можно любой окончательно не герметизируя.

Проводил испытания.Отвалилась колодка на муфте(от двигателя к редуктору)пришлось вырезать и наклеить от кожаного ремня.Работает хорошо.Есть даже плюсы. Мощности вполне хватает и обороты фрез постоянны.При попадании камней культиватор не выпрыгивает из земли и не бьёт по рукам.Управлять легче.Не надо постоянно большим пальцем правой руки давить на ручку управления заслонкой.

Колодки из кожи отвалились. Оказывается эпоксидка не выдерживает высокой температуры от трения.Посадил жигулёвские накладки подготовив их на poxipol. Результат хороший. Прёт как танк. Один минус кабель.Но я пускаю его по вспаханному.К плюсу можно отнести и то, что есть возможность реверса.У меня просто на огороде была свалка от тракторного стана,и металла собираю много.Сегодня постараюсь выложить видео.

Регистрация: 17.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 6

Да, извините. Действительно такой тиристор имеется. А я ставил bta 16/600b - искра есть, но вспышки и признаков нет.
Под рукой был КУ202 и КУ208 - тож мощные, и та же ерунда. Похоже искра проскакивает когда поршень в нижней мёртвой точке. Заказал парочку маломощных, попробую - отпишусь.
Так-то у меня уже терпение переходит в сторону электродвигателя - там попроще, наверное...

Зажигание я сделал координально другое, аналогичное автомобильному. Есть недоработки. Но ИСКРА ШИКАРНА. НО завести, к сожалению так и не удалось... Грешу на бензин и на то, что я вроде бы масла туда (в бензин) многовато налил. Или же карбюратор. Думаю его перебрать. + дает повод посомневаться зажигание. Искра дается в тот момент когда поршень начинает движение назад, после того момента, когда он качается на месте( переходит из пути "вперед" на путь "назад". Может она должна быть раньше?? у кого родная система зажигания еще жива, пожалуйста выкрутите свечу и посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра. Буду очень благодарен.
ps есть документация.

xplose написал :
посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра. Буду очень благодарен.
ps есть документация.

Это невозможно, без быстрого вращения ротора магнето искры не будет. Момент появления искры жестко фиксирован расположением управляющей катушки в пазу статора и не может быть изменен. Причин не работы две. Карбюратор - разобрать и прочистить 20 мин. Поршневая группа. Просто замена колец мне ничего не дала. Пришлось менять цилиндр и поршеннь. Поршневую сам угробил , по глупости конечно, добавляя 4х-тактное масло. После замены начал стрелять через карбюратор но после щадящей работы это явление постепенно исчезло.

Lapa50, все возможно. Я сделал зажигания от аккумулятора. Ток вырабатываемый магнето не нужен. Зажигание собрал на основе датчика Холла.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

lapa50 написал :
Поршневую сам угробил , по глупости конечно, добавляя 4х-тактное масло.

Если масло настоящее пусть и 4х-тактное, вы оооочень долго будете гробить движек
Не один год!

Регистрация: 17.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 6

xplose написал :
у кого родная система зажигания еще жива, пожалуйста выкрутите свечу и посмотрите на то, в каком положении поршня пробивается искра.

если снять крыльчатку обдува, там всё как на ладони. и иначе не поставить - барабан с магнитами устанавливается на вал по выточке. Момент, когда подкрашеный красным цветом магнит подходит к катушки из которой выходит красный провод - это верхняя мёртвая точка.

я свой замучил, так и не добившись от него привычного тарахтения. искра внорме. карб, поршень с кольцами - то же впорядке. надоело дёргать шморгалкой - крутил за винт крыльчатки дрелью с одетой головкой на 8 - так, пытается что-то чихнуть, но самостоятельно ни как.
Похоже пора подумать как приладить электродвижок...