С подручного материала(корпус негодного компрессора от холодильника).
Нарезал с утра пару рядков, заметил ошибку. Рядки гуляют, надо чтоб носик сошника не выступал перед шкворнем крепления сажалки к мотоблоку. Буду удлинять дышло.
Подкупила простота исполнения. Коробку прикупил за 15$, мост ВАЗ. Изготовил фланцы для крепления чулков. Нарисовалась проблема - диск сцепления. Что-то не получается его найти по объявкам. Кто знает, что из деталей легковых автомобилей подходит по шлицам на первичный вал кпп. Нужна именно шлицевая часть, т.к. фланец крепления ведомой звездочки приварю к шлицевой части диска сцепления. В Минске много иномарочных разборок( значительно больше, чем ЗАЗовских ) Планирую использовать двигатель от мотоцикла "Минск" и сцепление, и кпп, и генератор в одном флаконе. На крайний случай хочу попробовать выточить втулку(доступ к токарке есть) нагреть до красна и напрессовать. Что скажете? Минчане, если у кого завалялся диск сцепления ЗАЗ - пишите в личку, куплю.
Собрал мотоблок- движок Минск, редуктор Муравья и на вал привод---- очень быстро бегает.Теперь переделую - движок тотже,мост от Урала(мотоцикла),кпп ЗАЗ. Только хочу впихнуть в диференциал цельный вал, чтобы ставить фрезы.Что получится не знаю.Подскажите кто что может.
maffon написал :
Только хочу впихнуть в диференциал цельный вал, чтобы ставить фрезы.Что получится не знаю.Подскажите кто что может.
если сразу на такой вал насадить стандартные фрезы то кпп заз окажется в земле, так как вал находиться примерно посередине кпп и отсудова неизбежно погружение в землю , либо увеличивать диаметр фрезы, , либо делать как у klesch/ (смотри первые посты, там есть картинка)
Спасиба за советы, обязательно воспользуюсь.Собрал диференциал с валом, вроде получилось нормально. Буду собирать дальше, по мере возможности.Какой именно кулачек переварачивать.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.