Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095
#1803341

klesch А на двери мелом у вас расчеты?

Колеса фиксируются штифтами.

umnyi написал :
klesch А на двери мелом у вас расчеты?

Приходится вспоминать теор.мех. и начерталталку тоже.

Регистрация: 09.09.2009 Хмельницкий Сообщений: 3077

klesch написал :
Колеса фиксируются штифтами.

Спасибо! Теперь штифт увидел

Регистрация: 19.08.2009 Белгород Сообщений: 103

Клещу как всегда 5 баллов! Просто, понятно, доступно))) Судя по всему есть неплохой доступ к станочному парку)))

Вот, закончил. Полевых испытаний не было.

klesch написал :
Вот, закончил. Полевых испытаний не было.

На патент регулятор высева тянет только так.
Поздравляю. Успеха.

2klesch
Из чего делали колеса?

NAP написал :
Из чего делали колеса?

С подручного материала(корпус негодного компрессора от холодильника).
Нарезал с утра пару рядков, заметил ошибку. Рядки гуляют, надо чтоб носик сошника не выступал перед шкворнем крепления сажалки к мотоблоку. Буду удлинять дышло.

Регистрация: 19.08.2009 Белгород Сообщений: 103

корпус негодного компрессора от холодильника

Я же говорю с фантазией все в порядке , мне бы в голову не пришло

Подкупила простота исполнения. Коробку прикупил за 15$, мост ВАЗ. Изготовил фланцы для крепления чулков. Нарисовалась проблема - диск сцепления. Что-то не получается его найти по объявкам. Кто знает, что из деталей легковых автомобилей подходит по шлицам на первичный вал кпп. Нужна именно шлицевая часть, т.к. фланец крепления ведомой звездочки приварю к шлицевой части диска сцепления. В Минске много иномарочных разборок( значительно больше, чем ЗАЗовских ) Планирую использовать двигатель от мотоцикла "Минск" и сцепление, и кпп, и генератор в одном флаконе. На крайний случай хочу попробовать выточить втулку(доступ к токарке есть) нагреть до красна и напрессовать. Что скажете? Минчане, если у кого завалялся диск сцепления ЗАЗ - пишите в личку, куплю.

Lagaz написал :
что из деталей легковых автомобилей подходит по шлицам на первичный вал кпп.

жигулевский диск сцепления шлицы одинаковые

Доброй ночи.С интересом читаю форум,многому учусь- за что СПАСИБА.Подскажите, тракторное магнето, направление вращения играет в нем роль или нет.

Собрал мотоблок- движок Минск, редуктор Муравья и на вал привод---- очень быстро бегает.Теперь переделую - движок тотже,мост от Урала(мотоцикла),кпп ЗАЗ. Только хочу впихнуть в диференциал цельный вал, чтобы ставить фрезы.Что получится не знаю.Подскажите кто что может.

2Lagaz
Нужно уточнить какая КПП.На 968 подходит диск сцепления Ваз класика,на КПП от 966(30-ки) не подходит ничего.

maffon написал :
Только хочу впихнуть в диференциал цельный вал, чтобы ставить фрезы.Что получится не знаю.Подскажите кто что может.

если сразу на такой вал насадить стандартные фрезы то кпп заз окажется в земле, так как вал находиться примерно посередине кпп и отсудова неизбежно погружение в землю , либо увеличивать диаметр фрезы, , либо делать как у klesch/ (смотри первые посты, там есть картинка)

2maffon
Будет все хорошо,Зирка 135 с фрезами нормально работает,масса соответственно 135 кг.

Регистрация: 28.04.2009 Йошкар-Ола Сообщений: 163

maffon написал :

обязательно играет но для смены направления вращения нужно только перевернуть кулачок и все сам делал несколько раз

Спасиба за советы, обязательно воспользуюсь.Собрал диференциал с валом, вроде получилось нормально. Буду собирать дальше, по мере возможности.Какой именно кулачек переварачивать.