Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2005175

klesch написал :
Как для автомобиля - это много. Мини трактор с прицепом движется со скоростью 10 км/ч, тогда за 10 часов работы под нагрузкой 40 л это...

оттого я и не спорю,просто размышляю вслух.для экономичности выгодно иметь транспортную передачу на тракторе и возможность установки дополнительного двигателя для привода с/х устройств,тогда трактор будет отвечать требованиям "мини".для вспашки,прополки,окучивания где требуется мощь будет работать трактор,а на культивации покосе итд-трактор + микродвигатель,то есть стоит рационально поделить мощность(читай потребление)

Виталий С написал :
То есть, со временем я не ошибся.
И Вы хотите сказать, что у двухтактного 50 см мотора расход 250-300 граммов в час?
Признаю, что и я ошибся в определении расхода.
Но даже если принять за истину паспортный расход в 1 литр, что возможно только на новом и идеально отрегулированном моторе, то канистра должна быть 20-ти литровой.

ЗЫ: ну не верю я в чудеса экономичности.

как говориться,врать на форуме нет резона:" и не докажешь и не опровергнешь..".здесь собрались нормальные люди,оттого и вся информация достоверная.насчет характеристик "крота" не в курсе-описал весенние мытарства с огородом и всё(не более),вот что мне в этом тарахтунчике не нравится,так это его мощность-лажа полная!тесть после культивации заработал "нервный тик"(несколько дней пластом от усталости лежал,да и я тож ).насчет экономичности,так вам нужно на форум мопедистов (вы ведь в курсе что в кроте карб от мопеда?).просто настройте свой по правильному.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

awax2000 написал :
топлива ушло почти 10

awax2000 написал :
однако значительная часть топлива была вылита на землю неосторожным тестем при заправке,от этого и такие цифры,я допускаю,что расход чуть больше чем 6 литров.

Как можно пролить столько бензина, когда воронки из пластиковых бутылок под ногами валяются.

пост редактировался

и так ,сегодня 24 сентября 2010 года.вся тема по трактору Клеща ,точнее последние несколько десятков постов связаны в основном с модернизацией готового изделия,предлагаю упорядочить все имеющиеся данные по постройке клонов.(заранее благодарю всех авторов фото по данной теме),пост буду переносить ниже по теме.

umnyi написал :
Как можно пролить столько бензина, когда воронки из пластиковых бутылок под ногами валяются.

кривые руки даже кувалдой не выравниваются,если точнее то криворукость лечится горбатостью от лопаты.

трактор 2klesch очень мало жрать не может т.к. двиг древний и рассчитан на 66й бенз.там даже поршня чугунные.не экономили в то время ни бенз ни масло .сколько его в картере интересно?быстро трактор может ехать только по ровному асфальту или делать все колеса подрессореными и желательно телегу тоже.не знаю как мощьность но передаточные на тракторе клеща позволяют ехать на4и4 в2раза медленнее заза так как понижение с вала на первичный кпп 2:1.забыл:обороты движка не больше 2000.получаеться 120:4=30.это конструктивная скорость.по расходу я считаю пусть хоть ведрами жрёт лиш бы не на горбу.я лучьше бенз по дншевле куплю.зилы с газонами ездят ещё.при вспашке мотолебедкой соток 5-6 ушло литров 6.кстати у знакомого скутер 90 кубов 5литров на 100 км.300грам в час помоему фантастика.

lexx написал :
кстати у знакомого скутер 90 кубов 5литров на 100 км.300грам в час помоему фантастика.

в свое время я был "почетным жужеводом"(автослесарь-карбюраторщик по ЗАЗ),так вот моя жужа пожирала бензин аккурат как этот скутер(при 1200 кубиках и 40 лошадках),жужики в километровую очередь выстраивались на регулировку.я считаю,что любая техника должна регулироваться не только по стандартам,но и по опыту эксплуатации плюс ноухау никто не отменял.(я с 2001 года не касался жужей,а вот теперь нашел им достойное применение)

2awax2000 самая крепкая сварка полуоси-снимаються фаски свариваеться без усиления шва затем привариваеться три сигмента(кусочек трубки разрезаеться вдоль на 3 части)только продольными швами с охлаждением полным после каждого шва.на моем тракторе рубка надета на не свареный стык и обварено по кругу.зад пригружал 7ю шлакоблоками(32кг каждый),колеса с цепя ставил но ниразу ничего не отрывал.если колеса не увеличивать то любой способ сварки подходит.на зазах если на первой бросить сцепление на асфальте рвалась вилка кардана и колесо отпадывало.зад унего и так тяжелый да+на дыбы вставать начинает.на заднюю ось вес кг700 наверное получаеться при старте.

lexx написал :
зачем редуктор от мото?двиг поперек на авто кпп звезду с заднего колеса мото и цепочкой на двиг.у нас все трактора по такой схеме собраны ,у моих дядек более 20 лет проблем нет.движки тока иногда ковыряют.

здоровое решение,к нему тоже стоит внимательно отнестись,так как вариации вращения и установки двигателя,тоже необходимо продумать,чтобы не нагружать трактор противовесами.

awax2000 написал :
1)вариант использования стандартных москвичевских чулков :

собственно плюсов много,главный-применение колес от Луаза большого размера,минусы-необходимо усиливать сварной шов между фланцем и чулком,толщина металла последнего на мой взгляд недостаточна для таких махинаций.

Вы не внимательно посмотрели , это родная полуось в полную длину и самодельный чулок с толстостенной трубы с двумя подшипниками на концах, такую конструкцию зделал по неопытности. Сичас это переделано с вазовского чулка.

taljn ошибку исправлю,спасибо.чем не устроила ваша конструкция?

2awax2000 и еще одна не точность:колеса луаз точно такие как и заз ипрекрасно встают на диск заз но мне они не понравились т.к.очень дубовые.по траве вообще не гребут.лучше навеное мягонькие зимние.синяя деталь на рисунках как моя но если делать родные тормоза то сверху резать сигмент чтобы не мешали болты и трубка торм цил.

как говорится-процесс пошел!!!1

awax2000 написал :
и так ,сегодня 24 сентября 2010 года.вся тема по трактору Клеща ,точнее последние несколько десятков постов связаны в основном с модернизацией готового изделия,предлагаю упорядочить все имеющиеся данные по постройке клонов.(заранее благодарю всех авторов фото по данной теме)

Чтой то не впечатлила "систематизация"))) ИМХО.
По размеру диаметра шпилек - 156мм.
Вопрос по расходу топлива ко всем владельцам китайских и не китайских движков, желательно указать обьем, или л/с., режим работы - с/хоз. работы, иль в лес по дрова....
И заодно, каким способом состыкованы полуоси, интересует резьбово - сварная, как самая доступная))), как часто ломаются, лопаются, скручиваются в местах сварки? Кажись никто не жаловался))) Или я не видел???
Пожалуйста отпишитеь, будет типа блиц опрос...
Собираю из моста Москвича, как доступного по цене... Да и с движком пока не определился...
Удачи всем!!! Здоровья!!!

awax2000 написал :
2)изготовление самодельного чулка из толстостенной трубы(в варианте Атола это труба диаметром 100)

Как бы вариант Атола выглядел таким образом. Прошу прощения у автора за плагиат.

ВладимирФ написал :
Чтой то не впечатлила "систематизация"))) ИМХО.

я объясню зачем это делаю,когда я начал собирать свой трактор,то в начале мне нужно было уточнить бюджет во сколько мне это удовольствие выйдет-результат меня не впечатлил,тогда решил систематизировать всю имеющуюся информацию(не только на этом,но и на других сайтах тоже),что бы самодельщики не повторяли мои 3х месячные сборы информации(если кому нужно,то я накопал только фотографий на 500мгб,могу залить неупорядоченный архив)

пс:неплохо бы услышать отзывы о применяемых моторах,желательно сколько потребляет в час,мощность,рабочая скорость трактора, приемистость работе(это позволит избежать неприятных сюрпризов с "экономичностью" двигателей)

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

awax2000 написал :
:неплохо бы услышать отзывы о применяемых моторах,желательно сколько потребляет в час,мощность,рабочая скорость трактора, приемистость работе(это позволит избежать неприятных сюрпризов с "экономичностью" двигателей)

Вы халтурить на нем хотите? Что так о расходе волнуетесь..
На своих 30-60 сотках годовой расход будет проблемой куда меньшей, чем недостаток мощности двигателя на продуманной и хорошо выполненной конструкции.

если ты хороший фермер,то бережешь каждую копейку и каждую пару лишних рук.а халтуры,так они никогда не мешали )),тут иное...если топливо опять подскачет в цене ,то начнете о расходе принудительно думать.

считаю,что наиболее выгодным вариантом является вариант предложенный Атолом,то есть использование ЗАЗовских узлов(так как покупать лишнего ничего не нужно,а сама конструкция прощает автору многие погрешности,плюс ремонтабельность узлов)

первым пунктом предлагаю начать,со способов укорачивания стандартной полуоси (так как считаю,что от этого зависит прочность и надежность последней):
1)стыковка 2 кусков полуосей через промежуточную трубку-переходник:

вообщем все просто,минусы: требуются навыки сварки и места швов накаляются(черевато переломом),возможна несоосность,невозможно заменить подшипник ступицы при выходе из строя.
2)резьбово-сварная технология:

тоже довольно просто,однако требует слесарных работ.минусы:добавляются токарные работы,вал утончается,но компенсируется меньшим количеством швов и более высокая соосность.,но невозможно заменить подшипник ступицы при выходе из строя.
3)изготовление отдельной детали из имеющихся.

на мой взгляд наилучший вариант,так как сварочный шов более массивен и нагрузки на полуось меньше,что позволит в будущем наращивать мощность двигательной установки без страха перелома полуоси,узел ремонтабелен.
4)возможно есть иные варианты,буду признателен за информацию.

.

насчет ремонтабельности первых 2х вариантов не уверен,так как не знаю конструкцию полуосей москвича

2 пунктом является изготовление чулков для задней подвески трактора:

для начала отмечу,что КПП заз 965 и заз 968 отлечаются друг от друга не только модельно,но и конструктивно(особенности косозубости шестерен я опускаю за ненадобностью),а именно размеры КПП разные(965 меньше),количество шпилек крепления резинового сальника в 965-4шт,в 968-6шт,исходя из этого предположу,что крепление фланца более надежное на 968 коробке и эта коробка распространена больше(изза охоты на горбатых жужей и потенциальных доноров к ним)

1)вариант использования стандартных москвичевских чулков :

собственно плюсов много,главный-применение колес от Нивы или Волги большого размера,минусы-необходимо усиливать сварной шов между фланцем и чулком,толщина металла последнего на мой взгляд недостаточна для таких махинаций.
2)изготовление самодельного чулка из толстостенной трубы(в варианте Атола это труба диаметром 100)

думаю,что доработка будет только в усилении шва за счет косынок жесткости между трубой и фланцем,минусы дополнительные токарные работы.
3)изготовление самодельноусиленных вариантов:

тут с прочностью все супер,но сложность в изготовлении,склоняюсь к варианту Атола.

чертеж предоставлен NAP,за что ему большое спасибо,однако типоразмер оставлю,может кто то доработает.

чертеж предоставленній awax2000:

3 м пунктом будет рама(от нее родимой зависит многое,включая прочность трактора)

1)вариант с хребтовой рамой по схеме Клеща-отличное и простое решение,так как в такой компоновке агрегат можно использовать и как трактор и как мотоблок,однако на мой взгляд при высокой нагрузке и вибрациях возможна поломка узла.

2)усиленная хребтовая рама:

много лучше,тем более есть вариант для "наращивания двигательного веса"

4м пунктом будет рулевое управление:

это один из главных узлов,который влияет практически на всё.

1)вариант Клеща очень удачен,однако при кривых руках сварщика превращается в бомбу замедленного действия(не очень бы хотелось отрывание колеса во время работы)

2)вариант(мне очень нравится,но требует большей работы),изготовление из узлов автомобиля заз,просто рулевая система все равно есть в доноре,чего ее не задействовать?

ну а фантазия может быть разнообразнейшей(я пока еще не смог смоделировать адекватную рулевую систему)
это по мотивам Клеща,но из узлов ЗАЗ:

рычаги шкворней обрезаются и свариваются вместе,затем ввариваются в трубу торсионов,некоторые тяги используются как есть,остальные перевариваются

и вариации на тему:

вариантов может быть множество,но нужен всего один,желательно с минимальными переделками,может у кого-то есть какие предложения?

Не могу не заметить того что масло с КПП будет попадать в полость с крестовиной и вымывать с нее смазку, что приведет к ее быстрому износу и пыльники вокруг подшипников ступицы не рассчитаны на удерживание масла, также как и конструкция ступицы.