ну вобщем то,ширина колеи может быть любой,однако самодельщики стремятся под конкретные цели,например известно,что на штатном огороде 2 междурядки находятся на растоянии 60-80 см,вот и колея,чтоб ехать...
awax2000 А зачем тогда вкладывать силы, средства для постройки с\х машины, если она не сможет непосредственно участвовать в работах по выращиванию урожая ? Кататься просто на нем...
podol написал :
А какие у вас колесные диски(с какого авто).
Колёса с москвича на 13. А ниже оси колёс прицепное хочу делать исходя из опыта. Если на четырёх колёсах (минитрактор) и прицепное выше оси, передок поднимается, было даже переворачивался назад, пару раз. А делаю так что бы мотоблок, пересоединил и минитрактор. Передок отсоединяться будет и вместо сидения руль МБ ставиться будет. Планы большие но делаю медленно, проблемы не дают возможности, как и во многих финансы и т.д.
awax2000 написал :
у скутера даже колеса не очень(ну слабенькие они),что говорить об охлаждении китайской одноразовой хрени?
Ну, скажем, о Китайцах никто не говорил, хотя поднебесная выпускает и довольно качественные вещи, не стоит сбрасывать со счетов.
awax2000 написал :
если до этого вы использовали высокие обороты,то чугунная гильза перегревается,а потом отдает тепло рубашке внезависимости от оборотов
Но ведь система-то работает, и от этого никуда не денешься и на мотоблочных моторах, на мотороллерных, скутерных и даже тракторных. Лично ездил на всем перечисленном и тьфу-тьфу-тьфу ни разу ничего не перегрелось и не клинонуло. Не надо сомневаться, просто нарыть оптимальный пропеллер и поставить без натяжителей сразу на вал якоря генератора, ну и кожух)))
С первого ноября ввели регистрацию, права на скутера, всё это (скутера) теперь в цене упадут и думаю запчастей много будет. Можно использовать будет. Хотя жалко, у самого Вайпер Актив. На нем везде, техника хорошая( хотя Тайвань). Милиция ездить не даст. А регистрация и права это где то тысячи 2 - 2,5 у нас, гривнями. А Вайпер отличный, вдвоём с женой за 60 км ехать это не проблема. Уже думал, движку применение найду...
klesch написал :
Если рассматривать заводские двигателя с принудительным охлаждением, то на всех крыльчатка расположена на колен вале, а поток рубашкой поток воздуха направлен на цилиндр.
а как же "воздушники" трактора,заз,восходы эксперементальные?
у центробежного вентилятора на коленвале есть один минус-вентилятор не может крутиться быстрее коленвала.кстати неотбалансированный вентилятор дает вибрацию и консольную нагрузку.по электроохлаждению:мне не нонравилось тк пока двиг молотит на холостых акум садиться хотя ген 150ватт и возбуждение уже на прямую без реле.объясняю тем кто не в курсе:чобы ген выдал паспартную мощность его нужно раскрутить до максимальных паспортных оборотов.чтобы от начал вырабатывать 12 вольт и малейший ток нужны обороты 1000-1200 минимум.чтобы иж4-5 (ген100ватт)крутил моторчик 60ватти не садил акум надо его посто
klesch написал :
Если рассматривать заводские двигателя с принудительным охлаждением, то на всех крыльчатка расположена на колен вале, а поток рубашкой поток воздуха направлен на цилиндр.
а как же "воздушники" трактора,заз,восходы эксперементальные?
у центробежного вентилятора на коленвале есть один минус-вентилятор не может крутиться быстрее коленвала.кстати неотбалансированный вентилятор дает вибрацию и консольную нагрузку.по электроохлаждению:мне не нонравилось тк пока двиг молотит на холостых акум садиться хотя ген 150ватт и возбуждение уже на прямую без реле.объясняю тем кто не в курсе:чобы ген выдал паспартную мощность его нужно раскрутить до максимальных паспортных оборотов.чтобы от начал вырабатывать 12 волянно крутить на оборотах не меньше2500.
это со снегохода.если делать просто охлаждение достаточно просто шкивок на коленвал и все.со стороны сцепления цапфа рассчитана на большую консольную нагрузку с завода тк цепь ее создает.
Stels-ua написал :
Сделать маленький транспортный мотоблок, для покатушек.
Почему только покатушки? У меня где то 87кг и у жены 112, и на гору тянит ух как. Скоростя есть, а что ещё надо. Обдув, это не важно вентилятор или от коленвала, главное что бы хватало охлаждения. Зависит от наличия деталей и желания "кулибина". Вот что точно, то что в космос на нём не полететь, это да. А вообще разбирать пока рано скутер, может что по весне поменяется, надеюсь...
umnyi написал :
А зачем тогда вкладывать силы, средства для постройки с\х машины, если она не сможет непосредственно участвовать в работах по выращиванию урожая ? Кататься просто на нем...
помоему это нормально,только вот помоему колея как раз и сделана для регулярного участия в полевых работах...для покатушек и транспортировки колея нужна пошире.
ПС.решил соригинальничать...купил для трактора веселенькую такую краску-ядовито лимонную!ну и немного черной...причина-легче найти в зеленом поле,да и на дороге заметнее,ну и в добавок ко всему как выяснилось грязь не так видна
Некоторые марки стали надо сваривать на горячюю. То есть лампой паяльной прогреваешь пошире участок, свариваешь и опять лампой. Разница в температуре металла и даёт трещину. Надо что бы плавно остывало.
вариант с печкой вроде как оптимальный,однако потребление 3А это весьма условно...(на практике делал замер -5 А лихо),далее пересчет 5А*12В=60ватт,то есть зарядки АКБ всего 5А,да при зажигание забыли....вобщем не вариант для ИЖа,особенно 6Вольтвого(там я вообще молчу за "танцы с бубном" при переключении обмоток)...
Я полностью с вами согласен. У меня какраз 6-ти вольтовый. Я присобачил от своего жигуля акумулятор и катушку зажигания а генератор ижа отключил . Искра убойная всё работает,кулер тоже заряда хватит на долго + дополнительный вес.
lexx написал :
2qrz05 покажи что за валы иобъясни как варил и где стоят.
По поводу валов обьясняю, сварил на горячую как и советовали + применил другие електроды УОНИ-35 и обратную полярность, правда горели они очень плохо.
Сверху еще раз прошел АНО-21. Трещин вроде нету.Валы стоят в блокировке ди -фа. Валы представляют из себя какуюто шлицевую пару папа+мама.От чего и где применяются не знаю, но металл высокоуглеродистый.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.