Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2577256

[

мотоблок

]( "мотоблок")

klesch
Как всегда выше всяких похвал!Для чего две ручки на "руле",выдержит ли место под воздухан нагрузку ом ручек мотоблока?А в целом идеальная компановка!

Lysenko написал :
Для чего две ручки на "руле"

Вторая лишняя, еще не снял.

Lysenko написал :
выдержит ли место под воздухан нагрузку ом ручек мотоблока?

Стойка под руль плотно посажена в гнездо от фильтра и зафиксирована четырьмя болтами.

klesch От чего применили цепь-моторная ГРМ? Деталь привода ВОМ готовая,если да ,то отчего?

Lysenko написал :
От чего применили цепь-моторная ГРМ?

От ВАЗ.

Lysenko написал :
Деталь привода ВОТ готовая,если да ,то отчего?

Комбинировал вал от КПП ИЖ и шестерня кика родная.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

klesch можно выложить технический рисунок деталей для соединения китайца и коробки Днепра. Раньше видел, пока не нашел.Да мне там еще не все ясно. Надо чтоб токарю отдать- сделать. На сколько облегчить маховик? Можно обойтись без переходной "трубы" с флянцами плитой со шпильками в нужных местах?На своем "КВ" китаец+коробка Т-200+заз40 пробовал бороной сгребать ботву скошенную- 5, навесил распашник- картошку выпахивать (типа дельфин)- 2 (не вижу как идет выпашка), прицеп автомобильный с картошкой общей массой 500 кг- без вопросов по легко пересеченной местности (на Нексии туда бы не поехал....)

LVN написал :
технический рисунок деталей для соединения китайца и коробки Днепра

Пружины оставил 3, вполне хватает.

По моему маховик нужно устанавливать не на коленвал двигателя, а на отдельную ступицу с подшипниками. Во первых таким образом мы разгружаем коленвал двигателя от осевых нагрузок при выключении сцепления. Во вторых при даже незначительном дисбалансе маховика с дисками сцепления это не будет отражаться на двигателе. Также такая конструкция даёт возможность установки шкива для привода,например,роторной косилки, или генератора.
Кстати, в качестве шлицевого соединения можно на вал ДВС установить шестигранник, а вместо детали с внутренними шлицами использовать гаечную головку соответствующего размера, скажем 32 или 36мм.

klesch написал :
Пружины оставил 3, вполне хватает.

Под шпонку проточку на станке делали?

Наконец-то моё творение поехало. Пока ещё не крашеное, без навесного, но едет!!! Ура!!

![Мини-трактор. Покатушки

]( "Мини-трактор. Покатушки")

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

vorstroy, Какие у Вас там боевые девченки на родине моего деда!

Места хоть посмотрел

Тормоза сделал ?

Это моя любимая "боевая" дочка. А места и правда красивые.

ВСЕМ ! ВСЕМ ! ВСЕМ 1 (А особенно к клещу как к"-старому воину-мудрому воину")! Решил преобразовать свой КВ в КВ 4Х4 с ломающейся рамой. Но есть одна загвоздка - не знаю как поступить, можно ось излома полурам сделать приблизительно по середине колесной базы, а можно сместить ближе к переднему мосту приблизительно с соотношением 1/2. Как лутше?

Саша541,по идее перелом должен быть ровно в середине базы.это дает преимущество в том что задние колеса точно идут по следу передних.ненужно отключение переднего моста тк кгловые скорости мостов равны и на прямой и при повороте.

surota Фильтр нада посерьёзней, ато этот только комаров ловит

klesch написал :
Мотоблок был задуман как помощник в приусадебном хозяйстве. На его изготовление у меня ушло около одного месяца. Первые испытания показали малый его вес, после чего были добавлены грузы в колёса и передний противовес. Вес мотоблока получился около 160 кг.
Возможности мотоблока:
пашет, культивирует, окучивает, копает;
Фрезерует;
перевозит грузы до 800 кг.

Здравствуйте уважаемый Клещ!
Тема обалденная, просмотрел видео несколько раз - дух захватывает! Зачем поддерживать китайскую промышленность...
Прошу как земляка: хотелось бы услышать, увидеть, прочитать (как бы инструкцию по сборке для "чайников" в изготовлении "Домашнего помощника") очерёдность сборки с ньюансами... С фоток не очень понятно...

AllAvto Если сесть и почитать форум, то все станет понятно, как для "чайника". В спорах родились новые схемы и предложения, бери и воплощай в жизнь. Одним словом - ТВОРИ.

Уважаемый Клещ, скажите пожалуста, какой у вас диаметр ведущего шкива (маленького) и какой и какой размер колес надо покупать, чтобы не мудрить с передаточным числом крутящего момента? Так как я достал КПП от 40ки, а двигатель у меня от бензопилы УРАЛ. У вас КПП от30ки, есть ли какая разница крутящего числа?
Заранее извиняюсь за возможную неправильность в формулировке, так как я слабо владею техн. терминологией.

Mykola написал :
скажите пожалуста, какой у вас диаметр ведущего шкива (маленького) и какой и какой размер колес надо покупать

Ведущий диаметром 5см., ведомый, от компрессора авто ЗИЛ, - 23см. Измерял по месту работы ремня. Ремень профиль А с зубчиками, чтоб лучше охватывал малый шкив. Колеса стоят на 13", низкий профиль. Но такого соотношения маловато, Писалось ранее что скорость желательно занизить еще в 1,5-2 раза.