Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2584543

Благодарю за ответ! Вы пишете что колеса на "13" и шкивы на 5 и 23. Но такого соотношения маловато и надо занизить скорость еще в 1,5-2 раза. Как это лучше сделать? Сыграть шкивами или как-то по другому? Я читал несколько раз весь форум по поводу мотоблока, но там говорится еще и об ваших тракторах, которие вы делаете с ребятами, поэтому мне не понятно до конца где и о чем идет речь, о мотоблоке или о тракторе.Кстати, тракторец у вас тоже классный!!! Вы-молодец!

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Klesch Подскажите по Садко+МТ, можно ли обойтись без пиления картера МТ? Жалко.Например- на 4 болта прикрутить к Китайцу пластину, по размеру периметра коробки МТ, на коленвал маховик укрепить со сцеплением, естественно завтулив его, а коробку отцентровать и 4 шпильки для крепления коробки к пластине. Диаметр "тела" шпилек, их длинну- по факту и необходимой прочности. На этом этапе у нас будет открыт полностью маховик. Жизнеспособно?

LVN написал :
Klesch Подскажите по Садко+МТ, можно ли обойтись без пиления картера МТ? Жалко.Например- на 4 болта прикрутить к Китайцу пластину, по размеру периметра коробки МТ, на коленвал маховик укрепить со сцеплением, естественно завтулив его, а коробку отцентровать и 4 шпильки для крепления коробки к пластине. Диаметр "тела" шпилек, их длинну- по факту и необходимой прочности. На этом этапе у нас будет открыт полностью маховик. Жизнеспособно?

например пост 4244

LVN, до сих пор ходит

]225209[/ATTACH] моё чудеще.немогу добится нормальной работы двигателя. плохо заводится и работает на малых оборотах.поменял 2 карбюратора.1-к-65 он не от тяжолого?какие на нём должны стоять жиклёры.2-явский.свечи чёрные пуск отвратительный.зажигание точно не причём.может глушак?а если его снять попробывать?бывший хозяин ещё впарил к-28.уважаемые форумчане подскажите что нибуть.

Регистрация: 21.05.2006 Липецк Сообщений: 678

Вчера отдал маховик на проточку и облегчение.

Вася Карулес написал :
может глушак?

Скорей всего.

Вася Карулес,вопервых вы несовсем в подходящей теме пишите,по моему мотоблок на базе двигателя ижа тема как раз для вас лучше подходит.а по поводу работы двс-думаю надо попробовать без глушителя со всеми карбами.

спасибо за ответ.сильно сомнение мучает хоть из металолома собраны но обои карбы ,если только от тяжолого,явский не пробовал не успел.по жиклёрам ни-кто не чего не подскажит.а по поводу не в теме так смоим чудом и там могут отфутболить ДВС не иж.а к вам я уже можно сказать прибился.коробченку заз взял чулки волги отрезал .форум прочитал от и до както с блокировкой не определюсь.почва чернозем тяжолая помоему без неё не обойтись.да вот у нас где хоть малость токарят не зайти не выйти не говоря вынести.отсюда ещё вопрос как снаименьшими работами это сделать.ведь наместе всё ровно никто нестоит.

Привет всем! Подскажите кто-нибудь как сделать ВОМ на КВ с двигом Садко для использования картофелекопалки? Зараннее благодарен!

Привет всем! Подскажите кто-нибудь как сделать ВОМ на КВ с двигом Садко для использования картофелекопалки? Зараннее благодарен!

- -у меня была такая проблема, заводился плохо а на холостых глох! пока не поставил родной карбюратор

Вася Карулес,да дело не в двигателе-дело в том что здесь более сложные конструкции на основе кпп в основном заз а там более простые конструкции максимум с редуктором муравья.но раз вы планируете использовать кпп заз то вы по адресу.по токарке-можно использовать ступицы заза с родными до предела укороченными полуосями.звездочку на первичный кпп можно и так отцентровать на середыше диска сцепления.по карбам-я ставил на муравьевский двиг карб вроде с тяжолого и он нормально работал.сейчас тот двиг поменял с корефаном на двиг планеты но карб с него остался,постараюсь к вечеру вскрыть его и посмотреть на сколько там жиклеры и его марку.

lexx написал :
Вася Карулес,да дело не в двигателе-дело в том что здесь более сложные конструкции на основе кпп в основном заз а там более простые конструкции максимум с редуктором муравья.но раз вы планируете использовать кпп заз то вы по адресу.по токарке-можно использовать ступицы заза с родными до предела укороченными полуосями.звездочку на первичный кпп можно и так отцентровать на середыше диска сцепления.по карбам-я ставил на муравьевский двиг карб вроде с тяжолого и он нормально работал.сейчас тот двиг поменял с корефаном на двиг планеты но карб с него остался,постараюсь к вечеру вскрыть его и посмотреть на сколько там жиклеры и его марку.

Клещу спасибо.Лекс не грузи лишнего вопрос был поставлен четко.

Вася Карулес,не гружи никого лишним,лиш хотел помочь.вы вроде сами спросили как минимумом токарки обойтись.по карбу:модель к65г,диаметр диффузора 26 мм,главный жиклер 180 или 190(цифра нечетко пробита),жиклер обогатителя 55,сам привод обогатителя стальной рычажок который надо приподымать и поворачивать(не тросик как на ижах).и еще важный момент-перед карбом стоял фильтр с воздушной заслонкой которую я закрывал перед пуском а потом постепенно открывал по мере прогрева двс.двиг без проблем пускался до минус 15,холодней не пробовал.

lexx написал :
дело в том что здесь более сложные конструкции на основе кпп в основном заз а там более простые конструкции максимум с редуктором муравья.

Извиняюсь за вторжение но не сказал бы здесь что более сложные конструкции. Скорее там более сложнее больше токарки а здесь можно обойтись без токарки. За одно вопрос ФОРУМЧАНАМ помогите подобрать оптималное расстояние между передними и задними осями колёс. Передние 10*3,50 задние 175*80*16 колья 86 база около 102 см. возможно не так отформулировал вопрос заранее извиняюсь и спасибо.

jelezogloser написал :
помогите подобрать оптималное расстояние между передними и задними осями колёс.

При подборе отношения колеи к базе, беру за основу это отношение машины от которой использую детали передней подвески.

lexx сбасибо за ответ.Но скорее всего клещ прав,вся бойда из за глушака,а точнее из за короткого колена.всё что выскочило в глушак всё опять тутже и крутится попросту сказать.отсюда исвечи чёрные испуском проблема.

Вася Карулес написал :
lexx сбасибо за ответ.Но скорее всего клещ прав,вся бойда из за глушака,а точнее из за короткого колена.всё что выскочило в глушак всё опять тутже и крутится попросту сказать.отсюда исвечи чёрные испуском проблема.

Глушак в вашем случае маловероятно , смотри карб и воздухан . У меня вообще колена нет сразу глушак но заводится с первого тычка и работает как часы . При засоренном воздухане было то же самое .

Вася Карулес написал :
плохо заводится и работает на малых оборотах

Может быть проблема в сальниках, если через сальник проходит воздух.