Вот видите,как хорошо коллективно мыслить,но я предлагаю обсудить ещё один нюанс,чем включать блокировку?Кто то уже предлагал использовать вилочку от бендекса ....
Ещё один подводный камень купил донора Москвич-м-412 полуоси оказались конусные труба не лезет придётся разобрать мини-т на нём москвичёвские но прямые.
А как по весу 2141 и заз И ещё маленький вопросик сколько входит смазки в кпп заз и растекается ли она если лить через датчик задней скорости. Просто я с родины жигулей и предпочтительней занимался ими
Алексей E написал :
А как по весу 2141 и заз И ещё маленький вопросик сколько входит смазки в кпп заз и растекается ли она если лить через датчик задней скорости. Просто я с родины жигулей и предпочтительней занимался ими
Извините ошибочка Москвич-м-412 а масло лил 1,5л через крышку КПП по паспорту не в курсе.
Алексей E написал :
лить через датчик задней скорости.
Многокрасочный альбом ЗАЗ-968М "Запорожец" [http://www.saporoshez-968.de/968M\_ersatzteilkatalog\_farbe\_russisch.pdf](http://www.saporoshez-968.de/968M_ersatzteilkatalog_farbe_russisch.pdf)
Занятная информация . Сегодня поеду в деревню и посмотрю. Почему-то я это отверстие с боку пропустил а нашёл с верху под заднюю скорость. И ещё смотрю бурно обсуждается информация о блокировке. А что без неё никак. Мож и мне тогда присоединятся
Думаю, что решил, каким образом снять осевую нагрузку с КВ при соединении китайца и коробки МТ. Разобрал подшипник выжимной с ВАЗ-09(корпус убрал), он постоянного вращения, сегодня должны проточить под него место на маховике, опираться будет на переходную пластину. Вот пластина 5 мм выдержит быть переходной? В принципе часть коробки, где будет звездочка можно тоже опереть, ну опору сделать...
Всем привет.я кажется для себя решил что самая простая и на мой взгляд ,достаточно надёжная блокировка из толстостенной трубы,надетой на полуось,в которой нужно только сделать два продолговатых отверстия для перемещения относительно пальца и ещё две или четыре прорези для оси сателитов!Вопрос с механизмом включения остаётся открытым....Сегодня съездил на металлолом и к своему счастью сразу нашёл подходящую трубку,она идеально входит в шестерню коробки!Осталось немного проточить волговскую полуось,что бы она (труба)тоже на неё одевалась так как нужно.Ещё не замерял,но по моему родные зазовские сухарики не влезут,придётся их немного сточить,но что может быть проще...Огромное спасибо за идею!!!
Вася Карулес написал :
пост4413 идиальный вариант благадарю!!!!!
Простите,но на мой взгляд в этом варианте есть один недостаток - допустим забуксовало именно то колесо,на котором стоит данный вариант блокировки и мы тут же ,естественно,станем включать блокировку.Но согласитесь,что передвинуть приваренные в трубе сухарики,находящиеся под давлением шестерни коробки передач будет не так просто,короче полуось будет сопротивляться в одну сторону,а шестерня коробки будет давить на полуось в противоположном направлении и продвинуть сухарики,зажатые между шестерней коробки и пальцем полуоси будет трудно!Разве я не прав?А в варианте, просто с трубой, этот минус отсутствует...
ВИТОС написал :
допустим забуксовало именно то колесо,на котором стоит данный вариант блокировки и мы тут же ,естественно,станем включать блокировку.Но согласитесь,что передвинуть приваренные в трубе сухарики,находящиеся под давлением шестерни коробки передач будет не так просто
(Значит блокировку надо ставить на обе полуоси) Шутка.
ВИТОС написал :
полуось будет сопротивляться в одну сторону,а шестерня коробки будет давить на полуось в противоположном направлении и продвинуть сухарики,зажатые между шестерней коробки и пальцем полуоси будет трудно!
Об этом как то не подумал вы правы!!! Придётся сделать оба варианта и на практике испытать.
Просьба ко всем у кого есть коробка от Жапорожца 638 (с 6-ма шпильками) на виду, замерять три размера, см. ескиз. Хочу начать делать блокировку, а мотоблок находится в селе, да и разбирать пока неохота. Буду очень благодарен.