lexx написал : Профф,они такие старые что наверное совсем не гнуться.я на свой кв пробовал ставить волыновскую дак она почти не гнулась даже при очень низком давлении.я хочу на шиномонтажках взять зимнюю импортную,она наверное самая мягкая.и цепи на неё сделать.
Жесковата конечно , взял из за протектора хочу обойтись без цепей. Посмотрю как поведет себя на КВ. Подкупило то что протектор елочка и они выше Нивовских на 16 почти на 4 см
ну вот тебе моделька картонная: цилиндрик - корпус сателлитов , с нарезаными на краю зубцами. в них входят ответные зубцы шайбы замыкателя.
[
]()
у меня была задача - обойтись без фрезерного станка. я и обошёлся одним токарным. причём обошёлся малым,выточил всегодва элемента: деталь-замыкатель и толкатель. зубцы нарезаны болгаркой.
теперь о пружинах: толкатель воздействует на замыкатель не напрямую, а через пружины. вот так:
[
]()
т.е при движении рычага взводится пружина, и уже она включит блокировку, когда в результате букса колёс - вырезы на корпусе сателлитов и замыкателе совпадут. то-же с выключением.
толкатель вращается. а так как рычаг выходит сквозь косой паз - при провороте смещается. для включения там достаточно меньше сантиметра движения. вот набросок. детать выделенная цветом - резиновая гофра (кусок от защиты рулевой рейки)
[
без охлаждения не пойдёт однозначно!А так обратись к Клещю он из бензопилы делал в принципе тоже самое только передаточное число подобрать что-бы не грузить сильно!
Вася Карулес написал :
без охлаждения не пойдёт однозначно!А так обратись к Клещю он из бензопилы делал в принципе тоже самое только передаточное число подобрать что-бы не грузить сильно!
Максимальная эффективная мощность двигателя, кВт (л.с.) при 4900 - 5500об\мин 1,5-1,8 (2,05-2,5)
Мощности моловато!!!
Gallaktion написал :
изначально хотел использовать его для фрезы : , но больше понравилась идея КВ-04. Есть коробка ЗАЗ и мост от ВАЗ.
Gallaktion, Нивкоем 49-й не разбирай. Будет все равно маловато и жалко. Поверь. Жалею до сих пор, что не сохранил отцовский. Дальше по теме. Посмотри, КВ-5 начинался с ДВС бензопилы "Урал" - оказалось маловато. В итоге клещ остановился на двигателе от МТ-10. За ИЖ-49 ешо наверное можно выручить неплохой мотокультиватор. Раритеты в цене.
Gallaktion написал :
Насчет охлаждения понятно.Всетаки попробую с Ш-58.
Если не потянет придется разбирать ИЖ-49(хотя жалко раритета 1952 г.в.) - его движка должно хватить
мопедовский оставте для мопеда.мопед это 50смкуб а даже на кроте 80см куб,пила урал-125см куб.иж 49 я тоже советую не разбирать.у нас такие продают по 25-35 тащ не восстановленные.выгоднее продать и на вырученные деньги купить например 4 планеты 3-5 модели и еще деньги остануться.мт 10 для мб великоват,клещ такой на мб не ставил вроде а у меня стоит с урала(в принципе тот же двиг по форме и параметрам)так что я на себе испытал мб мощностью 32 лс.на мой взгляд если не планируеться активная очень энергоемкая навеска - почвофреза и снегомет то оптимальный двс-т200.можно конечно и эти навески цеплять с т200 но надо сразу на них рассчитывать и грамотно выбрать передаточное.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.