klesch написал :
На КВ-08 крестовин в челке нет. Полуось сварная. Для блокировки использован венец шлицов с шестерни , муфта, ступица и вилочка 3 , 4 передачи.
спасибо.а полуоси от чего у вас взяты в данном варианте?
Всем привет!Сегодня наконец то просверлил волговские полуоси на фрезерном станке обычными свёрлами.Сначала просверлил на 10 , а уж потом на 16 и я вам скажу что полуось волги сверлится со скрипом,внутри полуось сверлилась как обычный кругляк,а вот в начале и в конце трудновато,но сверлилась.Потратит часа два,три,уж очень медленно поддаётся полуось....маленькие обороты и постоянно поливал водой,сверлом на 10 просверлил одну полуось,потом пришлось точить,на выходе сверло немного покрошилось,после заточки просверлил вторую и опять же на выходе сверло покрошилось и затупилось!Запорожевский палец в получившееся отверстие после сверла на 16 садится отлично,плотненько так,конечно не так ,как в родных зазовских полуосях,но мне кажется,что так плотно и не нужно!Я когда выбивал пальцы из зазовских полуосей,то еле ,еле выбил с кувалдой и какой то матерью
Доброго дня, klesch ! а как удлинил первичный вал- можно поподробнее?-очень интересно- мне именно такое решение нужно будет.
здесь конструкция как в посте 4030 или иначе? и от кого взят удлинитель?
заранее спасибо за внимание.
AllAvto написал :
Может кто сталкивался- почему выбивает заднюю передачу и как это устранить? Коробка 40-ковка.Заранее благодарен!
Скорей всего разболтались сочленения привода вилочки и передача не до включается. Снять верхнюю крышку, отпустить два винтика на кронштейне привода, включить передачу, дослать вилочку рукой и затянуть болтики.
Всем привет!!! При сверлении лучше применять не воду , мыльный раствор или масло, сверла не так горят. Раньше поверхность валов цементировали или делали закалку верхнего слоя (несколько мм) получалось и прочно и не хрупко (внутренняя часть не калится).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.