HAMMER, -при маленьких оборотах патрона ,свёрла не горят а крошатся понемногу от закалённого металла и сверло почти не греется,но я поливал на всякий случай водой,чего вполне достаточно!
ВИТОС написал :
но ведь фрезерный или сверлильный станки есть на каком нибудь предприятии в округе!
Токарный и сверлильный ещё найду, но не хочется людей напрягать лишний раз, они принципиально бесплатно помогают. То, что сам не могу сделать - иду на поклон к соседу, в остальном своими силами, потому дрель, сверло победитовое и вперёд - часа два и три дырки в полуоси готовы.
klesch написал :
ТОТ КТО СВЕРЛИТ ВАРИТЬ МЕТАЛ НЕ УМЕЕТ
Варю на два с плюсом (плюс исключительно потому, что на прицепе до сих пор не один шов не лопнул ) Но дело тут было не в осях, делал другую деталь, правда исходный донор был тот-же.
Но информация по способам изготовления осей МБ тоже нужна, начал делать МБ из автокоробки, правда пока из поперечки.
Сосед обещал отдать коробку с москвича 2141, но зараза разбил её кувалдой и сдал люминь на цветмет (на бутылку блин не хватало:mad, но говорит достанет ещё, принесёт - тоже пущу в дело.
доброе время суток уважаемые форумчане!обращаюсь за помощью !может кто делал а в памети свежо или есть где подглядеть!ВОПРОС-(ЗДЕСЬ)правильно изображено место посадки подшибника исальника?Мне требуется заменить сальник со стороны сцепления могу ли заменить не коля движок?двс т-200. или я что то путаю?
у 41-го коробка несколько иная- значительно тяжелее, и фланцы внутренних гранат не имеют никакого осевого хода в теле дифференциала- там с блокировкой будет куда сложнее, чем на жужике, если вообще получится.
федор-54 написал :
у 41-го коробка несколько иная- значительно тяжелее
Добавочный вес это скорее плюс, да и передач 5 а не 4, что тоже в плюсе.
федор-54 написал :
фланцы внутренних гранат не имеют никакого осевого хода в теле дифференциала- там с блокировкой будет куда сложнее, чем на жужике, если вообще получится.
Меня больше напрягает, что чулки там не шибко и поставиш, колёса придётся разгружать, а с блокировкой что нибудь придумаем, на худой конец псевдо блокировку сделать можно.
Вася Карулес, заменить сальник можно только во первых придется менять(для этого нужно иметь сЪемник) и подшипник (потому что его придется "разобрать"),во вторых нужно знать какой сальник там установлен (бывает трех размеров).Сам когдато купил набор сальников разобрал ,а сальник то не тот.Собственно проблема там в разных диаметрах цапф коленвалов и если двигатель не колоть то возникают трудности при установке хотя извлечение его от туда еще тот геморой,мое мнение лучше расколоть.
спасибо за ответ! если разобрать сипоратор подшибник 205 там 52наруж 25 внутр и сёмником помоему не проблема вытащить.немогу вспомнить как подшибник крепится от смещения осевого понимаю что плотно сидит на валу!он состороны сцепления стопором или на подшибнике конавка и состороны коленвала. и сальник до подшибника или за ним.двиг в колхозе возможности наездиться из-за мелочей нет.хотелось-бы взять всё а потом ехать разбирать исмотреть.
HAMMER написал :
При сверлении лучше применять не воду , мыльный раствор или масло, сверла не так горят. Раньше поверхность валов цементировали или делали закалку верхнего слоя (несколько мм) получалось и прочно и не хрупко (внутренняя часть не калится).
Я дико извиняюсь, но ТЕЛО полуоси волговской вообще не калится. Оно подвергается пластическому улучшению. Роликом её накатывают.
Вася Карулес написал :
подшибнике конавка и состороны коленвала
такоготам точно нет,
Вася Карулес написал :
сальник до подшибника или за ним.двиг
сальник стоит между пошипниками .просто попадались двигателя в которых место для сальника было и на диаметр 205 подшипника и на диаметр 304 подшипника какой у вас хто зна.