Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2667627

вначале вставить палец с лысками а затем обварить на трубе .ЛЫСКИ дадут хорошее перемещение ещё торцы сухарей которые входят в зазепление сделать паралелепипедом для лутчего входа.А витос давно в начале с одним сухарём предлогал если я не ошибаюсь? ВИТОС МОЛОДЕЦ 5+ а я тоже прочёлкал фишку!!!!! ТАК вот надо решать проблемы а не собачится и делать из себя умников и говорить что я заставил ВАС думать. по научились у правителей удочки давать а речьки с прудами поотняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вначале вставить палец с лысками а затем обварить на трубе .ЛЫСКИ дадут хорошее перемещение ещё торцы сухарей которые входят в зазепление сделать паралелепипедом для лутчего входа.А витос давно в начале с одним сухарём предлогал если я не ошибаюсь? ВИТОС МОЛОДЕЦ 5+ а я тоже прочёлкал фишку!!!!! ТАК вот надо решать проблемы а не собачится и делать из себя умников и говорить что я заставил ВАС думать. по научились у правителей удочки давать а речьки с прудами поотняли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

или это УЖ предложил ВСЁ ровно спасибо ребята что многие не верят а Вы всёравно двигаете(СПАСИБО ТАК ДЕРЖАТЬ)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добрый день, не могу найти диск сцепления с маховиком на ЗАЗ, от классики ВАЗ не подойдут.

интересно как вы хотите без сварки зделать полуоси на кпп заз?

Я сделал без сварки и без "чужих" полуосей

sh57,сделать можно как угодно но реч о том что как крепче.судя по схеме вы обточили полуось заз которая и так тонкая и диаметр там где шпонка стал менее 20мм и в этом месте полуось свернет не смотря на её закалку гораздо раньше чем вареную полуось диаметром более 30мм(от волги).если вы делаете трактор то полуоси рано или поздно свернет,на мб не хватит сцепного веса чтоб такое порвать.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

master-lomas написал :
Вопрос второй, обрезав и засверлив волговские полуоси, что пременить в качестве "штифта"

Тож мучаюсь вопросом... Заехал на базар - сказали, что пальцы россыпью последний раз видели лет пять назад. За юзаную заповску полуоську и пару сухариков просят 400... Учитывая, что всё остальное мне ничего не стоит, не хотелось бы нарушать эту традицию.... Во всяком случае сильно.
З.Ы. Пока просматривал каталоги на предмет валов D16 наткнулся на такой сборничек... Пригодится наверное... Кому надо чё из этого пишите.... А то не цепляется сюда... Наверное великоват архивчик.

algebra.xls Расчет квадратного уравнения несколькими способами
boltkruk.xls Расчет прочности нагруженных болтовых соединений
circle.xls Расчет параметров круга
dm1cepr.xls Расчет цепной передачи по методике Чернавского
dm1cher.xls Расчет червячного редуктора Чернавского
dm1klrem.xls Расчет клиноременной передачи по методике Чернавского
dm1kon.xls Расчет конического прямозубого редуктора по методике Чернавского
dm1kos.xls Расчет цилиндрического косозубого редуктора по методике Чернавского
dm1plrem.xls Расчет плоскоременной передачи по методике Чернавского
dm1podc.XLS Расчет подшипников цилиндрического редуктора по методике Чернавского
dm1porem.xls Расчет поликлиновой передачи по методике Чернавского
dm1pr.xls Расчет цилиндрического прямозубого редуктора по методике Чернавского
dm1privd.xls Расчет КПД привода и мощности электродвигателя по методике Чернавского
dm1shpon.xls Расчет прочности шпоночного соединения по методике Чернавского
dm1val1.xls Предварительный расчет валов по методике Чернавского
dm2cher.xls Расчет червячного редуктора по методике Дунаева
dm2kon.xls Расчет конического прямозубого редуктора по методике Дунаева
dm2kos.xls Расчет цилиндрического косозубого редуктора по методике Дунаева
dm2privd.xls Расчет КПД и мощности электродвигателя по методике Дунаева
dm2shpon.xls Расчет прочности шпоночного соединения по методике Дунаева
dm3podc.xls Расчет подшипников цилиндрического редуктора по методике Шейнблита
dm3privd.xls Расчет КПД и мощности электродвигателя по методике Шейнблита
dm4klrem.xls Расчет клиноременной передачи по методике Эрдеди
dm4plrem.xls Расчет плоскоременной передачи по методике Эрдеди
dm4shpon.xls Расчет прочности шпоночного соединения по методике Эрдеди
dm5klrem.xls Расчет клиноременной передачи по методике Иванова
dmmufta.xls Расчет муфты
electro.xls Электротехника – расчет сопротивления резистора
GPM.xls Расчет узлов грузоподъемных машин по методике Казака
manyangl.xls Геометрия — расчет многоугольников
mechanic.xls Механика – расчет реакций опор
physic.xls Физика – расчет движения тела, брошенного под углом к горизонту
piramida.xls Геометрия – расчет пирамиды
plita.xls Механика – расчет нагрузок кронштейновых и балочных конструкций
rezba.xls Расчет резьбовых соединений
ring.xls Геометрия – расчет кольца
romb.xls Геометрия – расчет ромба
square.xls Геометрия – расчет квадрата
svarka.xls Расчет сварных соединений
vint4.xls Расчет передачи винт-гайка
zaklepka.xls Расчет клепаных соединений

Вася Карулес написал :
вначале вставить палец с лысками а затем обварить на трубе .ЛЫСКИ дадут хорошее перемещение ещё торцы сухарей которые входят в зазепление сделать паралелепипедом для лутчего входа.

Если делать как в вариант А, то включение без проблем но, ось сателлитов касается сухарей не так как бы хотелось (рисунке видно), правильней будет вариант В с хорошими фасками для захода.
Вариант с лысками не разборной, и если что, только болгарка

[QUOTE=nideng;2669713]всё там ясно только сухари с одной стороны стороны-блокировки нужны длинные что-бы за вал заходили а с волговской и варить не надо только срезать под высоту 58 вместе с сухарями

master-lomasдиск-шлицевая -одинаковая. а вот корцина с махавиком навряд-ли.

[QUOTE=nideng;2669713]Если делать как в вариант А, то включение без проблем но, ось сателлитов касается сухарей не так как бы хотелось (рисунке видно), правильней будет вариант В с хорошими фасками для захода.

Если не будет как на рисунке подшипника или втулки (у меня втулка работает отлично могу показать) включения и выключатся без проблем небудет какая б конструкция небыла. Полусь постоянно нагружена. Ето проверено годами.

Если не будет как на рисунке подшипника или втулки (у меня втулка работает отлично могу показать) включения и выключатся без проблем небудет какая б конструкция небыла. Полусь постоянно нагружена. Ето проверено годами.

Конечно покажи
В блокировке ВИТОСА (так её назовем) полуось опирается в двух точках, и третья опора может создать проблемы с соосностью ИМХО.
В блокировке со шлицами, опора нужна.

Вася Карулес написал :
всё там ясно только сухари с одной стороны стороны-блокировки нужны длинные что-бы за вал заходили а с волговской и варить не надо только срезать под высоту 58 вместе с сухарями

Понятно, с одной, я просто изобразил фас и профиль, с привязкой к редуктору.

одни думают внедряют спасибо им!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а другие только форум засирают! НУ не понятно вспроси конкретно! НЕ ужели не понятно что если палец под сухари будет меньше 58 или сварная полуось неотцентрована вообще замучиешься втывать?

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

Всем привет!Я тоже пока ещё не сделал блокировку,но для себя уже решил,что буду делать из днепровского''пера'',там толстостенная труба и довольно крепкая,можно представить,какие нагрузки она испытывает на мотоцикле на своём месте в передней вилке!!!Как я уже писал,у меня волговские полуоси я их немного проточил на токарном станке,что бы труба зашла на полуось.Полуось изготовлена методом литья и она довольно кривая в середине,она проточена только по краям,где сидит подшипник с запорной втулкой и где нарезаны шлицы.После проточки на станке она идеально ровная и труба отлично перемешается по ней.Осталось в трубе сделать продолговатые отверстия на 16 и немного сточить родные зазовские сухари,они не входят в коробку заз с таким ''бутербродом'' - полуось,труба!Я собираюсь сточить сухари с внутренней стороны,там,где они касаются трубы,сточить на точиле или болгарке полукругом,так,что бы сухарики облегали трубу.Вот в принципе и всё.А вариант с длинными самодельными сухарями мне не нравыится,во первых их нужно из чего то изготовить,нужен фрезерный станок и фреза на 16(но это ещё ладно),главное как я уже писал,мне кажется что трудно будет перемещаться сухарь,зажатый с двух сторон между пальцем и шестерней коробки,какие бы там не делать лыски,а труба не будет зажиматься ни чем и она свободно должна перемещаться по полуоси,зажат будет сухарик между пальцем и шестерней,а труба останется не нагруженной!Ну да это ладно,это только моё мнение и каждый как считает ,так и делает!Но мне всё таки хочется обсудить ещё один момент(я уже предлагал)-чем перемещать относительно полуоси эту самую трубу???В общем давайте обсудим варианты механизма включения блокировки!!!Я пока остановился на вилочке с подходящего стартера и его же бендексе,то есть той части бендекса,в которую входит вилочка!Хотя я пока ещё не нашёл ни чего,но не так давно ремонтировал стартер на ниве и примерно помню,как это всё выглядит.Я думаю,что бы уменьшить трение вилочки об ответную часть может использовать например тот же выжимной подшипник от жигулей или волги,ну какой подойдёт!А может это лишнее?Может вместо всего перечисленного использовать какую нибудь подходящую вилочку из кпп авто или мотоцикла,с естественно ответной частью,но опять же как и чем передвигать эту вилочку?Короче,давайте обсудим варианты,кто что думает или кто уже и как сделал!Я думаю многие нам скажут спасибо за уже готовые варианты и многим это пригодится,не у всех ведь технический склад ума и не все в своей жизни разбирали мотоциклы и машины,что бы иметь представление о вилочках....Прошу не пинать за написанное ,но на обсуждении я настаиваю!Спасибо всем!!!

Уважаемый ВИТОС. Дайте,пожалуйста,длину хода втулки включения. Я хочу сделать чертёжик простого механизма включения.

ВИТОС написал :
остановился на вилочке с подходящего стартера

вилочка от жигулей 2101 внутренний диаметр 32.7мм труба от днепра 35мм можно сточить шайбу или трубу кому как удобно.

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

sh57,Простите,я ещё не совсем закончил с блокировкой,но думаю длина хода трубы блокировки будет равна толщине оси сателитов ну или на два три миллиметра больше,я ещё не мерил толщину оси..
jelezogloser,спасибо за точные размеры,я их не знал,но может от волги подойдёт без расточки?,да и с жигулей она пластиковая,не знаю,какая на волге,но думаю нужно искать металлическую....Ну и давайте ещё варианты,с вилочкой от стартера - это один вариант...

Думаю из рисунка всё ясно. Обратите внимание на вырез под ось сателитов. Такая форма исключит выталкивание втулки.

sh57 написал :
Такая форма исключит выталкивание втулки.

А отключить блокировку будет труднее.

sh57 написал :
Думаю из ресунка всё ясно.

Включение интересная идея и проста в изготовлении