Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2707139

tuger,Суть вопроса такова-при 1500об/мин двигатель развивает мощность 5,8 кВт и протребляет при этом 1,88 кг/час бензина.Не важно стоите или едите,работаете или нет.На каких оборотах Вы сможете работать,чтобы расход был 0,5 л/час?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Lysenko написал :
Суть вопроса такова-при 1500об/мин двигатель развивает мощность 5,8 кВт и протребляет при этом 1,88 кг/час бензина.

Суть вопроса такова, что при 1500об/мин двигатель МОЖЕТ развить мощность 5,8 кВт потребляя при этом 1,88 кг/час бензина. Но реально такая мощность с него не снимается, а реально снимается мощность гораздо меньше и соответственно и расход меньше.

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

Lysenko написал :
tuger,

На самых малых если нанять алкоголика с лопатой

tuger написал :
Суть вопроса такова, что при 1500об/мин двигатель МОЖЕТ развить мощность 5,8 кВт потребляя при этом 1,88 кг/час бензина. Но реально такая мощность с него не снимается, а реально снимается мощность гораздо меньше и соответственно и расход меньше.

В том то и дело,что может и развивает,и ему пофиг снимаете вы с него мощность или нет.
Простой пример-авто работает на холостых 900об/мин, стоит-расход 1,7л/час(моя),работает при 2000 стоит-расход 3,5 л/час.Мощность снимается ОДИНАКОВАЯ на прокрутку шестеренок трансмиссии.
Вопрос -прочему во втором случае расход больше?

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

Lysenko написал :
В том то и дело,что может и развивает,и ему пофиг снимаете вы с него мощность или нет.

Тоесть по Вашему если авто едет с горки не трогая газ или в горку на полном газу при одинаковых оборотах имеют одинаковый расход топлива?

Ну и флаг Вам в руки...

А я умываю руки.

Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105

Lysenko написал :
Простой пример-авто работает на холостых 900об/мин, стоит-расход 1,7л/час(моя),работает при 2000 стоит-расход 3,5 л/час.Мощность снимается ОДИНАКОВАЯ на прокрутку шестеренок трансмиссии.
Вопрос -прочему во втором случае расход больше?

Потому что поршня в два раза быстрей маслают

HAMMER написал :
Потому что поршня в два раза быстрей маслают

И развивают в два раза большую мощность!

tuger написал :
Тоесть по Вашему если авто едет с горки не трогая газ или в горку на полном газу при одинаковых оборотах имеют одинаковый расход топлива?

Представте себе,если это обороты ДВИГАТЕЛЯ то да!
Вы наверно путаете с обороты колеса с оборотами двигателя.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Lysenko написал :
Простой пример-авто работает на холостых 900об/мин, стоит-расход 1,7л/час(моя),работает при 2000 стоит-расход 3,5 л/час.Мощность снимается ОДИНАКОВАЯ на прокрутку шестеренок трансмиссии.
Вопрос -прочему во втором случае расход больше?

Как думаешь - при одинаковых 1500 об., но разных колёсах (12" и 16", к примеру) когда больше слопает?

Ну вы блин даёте 5 литров слопал да хоть и десять пусть лопает главное не лопатой сам роешь, а техника помогает! Вы просто оцените свой труд лопатой если перекопать такую площадь и время затраченное на это!

Что окажется в конце концов дороже здоровье или пять литров бензина!

buny написал :
Как думаешь - при одинаковых 1500 об., но разных колёсах (12" и 16", к примеру) когда больше слопает?

Отвечу по еврейски-вопросом на вопрос, при работе 1 час и оборотах 1500 в мин.какой из двигателей больше сьест- на мотоблоке при езде с прицепом,к примеру,или на генераторе под нагрузкой? Для меня ответ очевиден!

Природу не обманешь, то есть чудес не бывает. Сколько нужно тепловой энергии из определенного количества топлива, столько и будет затрачено, чтоб проделать определенную работу. А остальное будет зависеть от КПД узлов и агрегатов и извилин в мозгу оператора.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Lysenko написал :
Отвечу по еврейски-вопросом на вопрос, при работе 1 час и оборотах 1500 в мин.какой из двигателей больше сьест- на мотоблоке при езде с прицепом,к примеру,или на генераторе под нагрузкой? Для меня ответ очевиден!

Может я неверно предположил, что ещё и коробка используется?

Здравствуйте форумчане.Подброшу и свои пять копеек о расходе топлива.На моем "Минике" пахал недавно 2 огорода каждый по 8 соток пиблизительно, что интересно, на одном затрачено 2 литра и 1ч.40мин. а на другом 4час и 4 литра бензина.Разница в том что один огород ровненький и не утоптан а на другом поездили Зилом груженным и вдобавок еще и микроавтобусом восьмерки нарезали и плюс на втором пахал в одну сторону а на первом в обе.В результата получается расход около 1 литра в час,тоесть чем меньше пробуксовок и холостых пробегов тем быстрее и соответственно с меньшим расходом делается работа.В посте выше указано 5литров за 4 часа что приблизительно ,1.25литра с час,соответствует моему расходу на вспашку. Формулы это хорошо но только рельная работа дает точный результат.

Здраствуйте господа!!!
Решил вот так соединить полуоси

а швы заварить, но коллеги по гараже сказали что сварка ослабит метал и лопнет возле шва.
Хотелось услышать ваше мнение.

jelezogloser,к Вам вопрос как там Ваш минитракторок после повреждений, уже восстановили?

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

фаза написал :
Формулы это хорошо но только рельная работа дает точный результат.

Именно так. Написано в табличке 3000об. 11.945кВт. 0.2957кг/(кВт ч). Но на первой передаче, к примеру, снимаем 1кВт. Ну не нужно больше в этом режиме. Соответственно и удельный расход. Я же не так просто про коробку написал. Для меня очевидно, что мотблок с тележкой на 1500 оборотах на первой передаче за час спалит меньше, чем на пятой.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Romeo__ написал :
Здраствуйте господа!!!
Решил вот так соединить полуоси

а швы заварить, но коллеги по гараже сказали что сварка ослабит метал и лопнет возле шва.
Хотелось услышать ваше мнение.

Сварка может ещё и пальчик приотпустить...

buny а если на болты сквозные?