фаза написал :
двигатель от скутера Хонда на нем соответственно центробежное сцепление,
Там вроде вариатор, центробежное сцепление на скутерах не встречал, только на квадриках детских.
фаза написал :
Это будет происходить только при большой нагрузке
Стронуть мотособаку с возом в сугробе , я бы не назвал малой нагрузкой, да и с плугом помедленней,по нагрузке это не потихоньку на скутере по асфальту катить.
Ну и лучше спросить у мотособачников, там народ прошел уже через эти проблемы, а здесь придётся долго ждать, пока какой-то опыт в этом вопросе появится у кого-нибудь.
tuger написал :
Обоснуйте, а то нацелился как раз на автомат, и возможно для трактора тоже.
Где то в начале форума тема подымалась. Опасно очень. при спуске с уклона Центробежный автомат не работает а если надо резко остановится впереди препятствие а у тебя газулька заела , мотоблок или трактор хрен с ним а если ребёнок.бабушка дедушка (ТЁЩА )не в счет .
Судите сами Бензопила наглядный пример?
А самое главное , Техника безопасности!!!!!!
Где то в начале форума тема подымалась. Опасно очень. при спуске с уклона автомат не работает
Судите сами Бензопила наглядный пример?
А самое главное , Техника безопасности!!!!!!
Я думал Луценко.... Не... Вы пробовали провернуть редуктор 10:1 за выходной вал?
buny написал :
Не будет. Ни секунды. Это не бензопила с прямым выходом с коленвала.
если уверен подстав голову и попробуй расквасит или нет
велосипед уже придумали даже на 3 колёсах
нету ни одного транспортного средства с центробежным автоматическим сцеплением и не будет жизнь человека дороже !!!!!!!
SER2009 написал :
если уверен подстав голову и попробуй расквасит или нет
велосипед уже придумали даже на 3 колёсах нету ни одного транспортного средства с автоматическим сцеплением и не будет жизнь человека дороже !!!!!!!
tuger написал :
Обоснуйте, а то нацелился как раз на автомат, и возможно для трактора тоже.
Не советую. Центробежное сцепление схватывает на довольно больших оборотах. Трактору бывает нужно работать "внатяг" на малых оборотах. Автомат просто сгорит.
Виталий С написал :
Не советую. Центробежное сцепление схватывает на довольно больших оборотах. Трактору бывает нужно работать "внатяг" на малых оборотах. Автомат просто сгорит.
Автомат срабатывает +500 от холостого хода. На холостом ни с каким типом сцепления о работе "в натяг" речи быть не может.
З.Ы. мама.... зачем ты мне дала автотранспортное образование.........
buny написал :
Автомат срабатывает +500 от холостого хода. На холостом ни с каким типом сцепления о работе "в натяг" речи быть не может.
З.Ы. мама.... зачем ты мне дала автотранспортное образование.........
Ага! 800 холостого +500. Это уже 1300. То есть, ниже 1500 ни-ни.
А максимум 3000. Реально работать будет где-то на 2000.
Чуть нагрузка увеличилась - тут же обороты упали. Что-то регулятор оборотов компенсирует, но далеко не всё. Да и запас мощности не бесконечен.
Вот и получится, что либо следить за оборотами, как за шаловливым младенцем, либо сгорит на тяжёлых работах.
Центробежное сцепление на мелких стационарных движках предназначено для привода установок с ПОСТОЯННОЙ частотой вращения и без резких перепадов нагрузки. Как то: бетономешалки, помпы, лодочные моторы.
Не верите, ставьте. Опыт всегда полезен.
Ребята при любом раскладе у меня реально работающий мини трактор с двигателем на центробежном сцеплении.Первое время немного напрягал легкий толчек во время его включения,на скутере его нет в силу практического отсутствия лишних зазоров,сказываются люфты и зазоры в дифе, цепи, между шестернями коробки и в сумме при трогании получается легкий толчек в остальном пока претензий к работе сцепления нет.Есть интересная особенность невозможно перегрузить двигатель,если нагрузка превышает крутящий момент "Миник" просто не двигается с места пока не включиш передачу пониже.А насчет надежности,если его поставили японцы то я склонен им доверять,они далеко не дураки и считать очень хорошо умеют,этого у них не отнять,капиталисты однако!
tuger написал :
Там вроде вариатор, центробежное сцепление на скутерах не встречал
НА всех скутерах с которыми я сталкивался,по крайней мере Хонда,Сузуки,Ямаха и большинство китайцев обьемом до 150кубов,стоит вариатор и сразу же центробежное сцепление которое передает крутящий момент на понижающий редуктор.Зайдите на сайты скутеристов там есть чертеж мотора в разрезе и все отлично видно.
В споре рождается истина. И вариант с автоматическим сцеплением жизни способен, но так как расход топлива прямо пропорционален оборотам двигателя, этот вариант не прокормишь.