Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2713979

buny написал :
А как же данные таблички?

А Вы посмотрите её внимательно. Рабочий диапазон мотора 1500 - 6000 об/мин. Оптимальные обороты 2500. На них достигается максимальный момент и минимальный расход. Это именно нижний диапазон оборотов. На Волге это примерно 110 на 5-й. Я только так и ездил. Действительно минимальный расход.

buny написал :
Не тянет он на третьей. Вы будете топить его в топливе, а он не тянет. Кое-как будет телюпаться и всё.

Значит надо на 2-й.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
А Вы посмотрите её внимательно. Рабочий диапазон мотора 1500 - 6000 об/мин. Оптимальные обороты 2500. На них достигается максимальный момент и минимальный расход. Это именно нижний диапазон оборотов. На Волге это примерно 110 на 5-й. Я только так и ездил. Действительно минимальный расход.
Значит надо на 2-й.

Надо на той, на которой в дипазоне 2500-3000 приемлемая скорость передвижения. Мне надо уточнять, что автомат уже сработал при таких оборотах и отлично работает?

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

tuger написал :
А я уж обрадовался, в Питере заветный магазинчик кто нашел...

Я думаю в Питере дороже...

Stels-ua написал :
Дай ссылочку пожалуйста на сам разрез

Дааааааа!Пока я к компу добрался как тема вперед ушла уже и ссылку дали и ответы понаписали.ОПЕРАТИВНЕНЬКО!!!

buny написал :
Надо на той, на которой в дипазоне 2500-3000 приемлемая скорость передвижения. Мне надо уточнять, что автомат уже сработал при таких оборотах и отлично работает?

Это смотря на каком моторе. Если у моего 3500 максималка, то постоянно на 3000 работать - жесть!
Я пахал раньше на 2-й на средних. Примерно на 2000. Бежал МБ прилично (по паспортным данным примерно 3 км/ч на этих оборотах). Движок тянул без напряга.
И зачем мне его крутить до 3-х на 1-й? Ресурс в выхлопную трубу выгонять?
А фрезеровка. На моём видео есть пример, когда фреза попадает на тяжёлый участок и движок идёт внатяг на низких оборотах. Такое часто бывает.
Или, к примеру, снег. Я его чищу тоже на 2000 примерно. Но на сугробе или большой куче обороты падают довольно сильно. А ниже я переключиться просто не могу.

klesch написал :
В споре рождается истина. И вариант с автоматическим сцеплением жизни способен, но так как расход топлива прямо пропорционален оборотам двигателя, этот вариант не прокормишь.

Ну почему,при вспашке 8 соток+дорога 2км =2литра это меня более чем устраивает.А при копке картошки на огород в 8 соток 400гр это вообще отлично по крайней мере для меня.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
Это смотря на каком моторе. Если у моего 3500 максималка, то постоянно на 3000 работать - жесть!

У китайца в паспорте:
Max power output: 4.8kw/3600rpm
Recommend power using: 4.0kw/3600rpm
Max torque: 11N.m/2500rpm
Перевожу:
можно выжать 4,8 на 3600
рекоменуется не выжимать более 4.0 на 3600
максимальный крутящий достигается на 2500 и составляет 11N.m

buny написал :
У китайца в паспорте:
Max power output: 4.8kw/3600rpm
Recommend power using: 4.0kw/3600rpm
Max torque: 11N.m/2500rpm
Перевожу:
можно выжать 4,8 на 3600
рекоменуется не выжимать более 4.0 на 3600
максимальный крутящий достигается на 2500 и составляет 11N.m

Вот как раз точка максимального крутящего момента и есть оптимальное соотношение мощности и оборотов

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

фаза написал :
Вот как раз точка максимального крутящего момента и есть оптимальное соотношение мощности и оборотов

Вот и я так догадался.
А началось то всё с того, что нафига мне звезда Z42 на первичном валу? Типа с ней и не поедет, и не прокормишь...
Ряд моторных звёзд, который в наличии у меня: Z12, Z15, Z21.
Ниже прикидки.

Выделена скорость движения в оптимальном диапазоне скорости вращения.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Вот ещё полезный файлик есть...
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМИССИЙ МОТОЦИКЛОВ, МОТОРОЛЛЕРОВ И МОТОКОЛЯСОК.

buny написал :
У китайца в паспорте:
Max power output: 4.8kw/3600rpm
Recommend power using: 4.0kw/3600rpm
Max torque: 11N.m/2500rpm
Перевожу:
можно выжать 4,8 на 3600
рекоменуется не выжимать более 4.0 на 3600
максимальный крутящий достигается на 2500 и составляет 11N.m

Для сравнения мой:
Максимум 5,88 кВт/ 3600 об/мин
Максимальный момент 17,2 Нм / 2600 об/мин.
Сейчас он немного форсирован. По ощущениям мощности прибавилось, а максимальный момент съехал чуть пониже. Работать гораздо комфортнее.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
Для сравнения мой:
Максимум 5,88 кВт/ 3600 об/мин
Максимальный момент 17,2 Нм / 2600 об/мин.
Сейчас он немного форсирован. По ощущениям мощности прибавилось, а максимальный момент съехал чуть пониже. Работать гораздо комфортнее.

177F? У меня такой на генераторе...

buny написал :
177F? У меня такой на генераторе...

УМЗ-341

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
УМЗ-341

Шутку оценил.

Вот только верить их паспортам и описаниям... Зацени...
Мой:

и твой:

Чё та у тя момент маловат...

buny написал :
Шутку оценил.

Какую шутку!?

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
Какую шутку!?

Шутку, что моторы для Агро ОАО УМПО делает сам, а не таскает из Китая.

buny написал :
Шутку, что моторы для Агро ОАО УМПО делает сам, а не таскает из Китая.

Ну если учесть, что ничего подобного УМЗ-341 Китай не делает, а мотор этот выпускается с тех пор, когда Китай вообще ничего не делал, то можешь считать это шуткой.
Тогда УМПО и движки для самолётов с Китая таскает.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
Ну если учесть, что ничего подобного УМЗ-341 Китай не делает, а мотор этот выпускается с тех пор, когда Китай вообще ничего не делал, то можешь считать это шуткой.
Тогда УМПО и движки для самолётов с Китая таскает.

Зря ты так. Я 8 лет с китайцами отработал. У них море изготовителей этих хондовских реплик. В том числе и под брэндом Agromotor. А Уфа да. До 98-го ставила на мотоблок Агрос свои УМЗ-5Б, а вот с 98-го стала ставить на Агро ( ) аж прям сразу УМЗ-341. Вот такой вот дедектиф.
З.Ы. Авиаторы вообще большие спецы по мотоблокам.

З.З.И. а если вспомнить, УМЗ-5Б в девичестве назывался ЗиД-4,5 завода Дегтярёва
, то вообще тоскливо за нашу промышленность....

buny написал :
Зря ты так. Я 8 лет с китайцами отработал. У них море изготовителей этих хондовских реплик.

Открою секрет: мотор Агро не хондовская реплика, хотя внешне похож. Более того, он конструктивно совершеннее Хонды.
УМЗ-341 - собственная разработка уфимцев, хотя вдохновителем, несомненно, была Хонда.
Ещё одним доводом в пользу "некитайности" является то, что Китай не выпускает ничего подобного мотору Агро. А точные копии Хонды лепит под своей маркой.
Ну и сборка. Не китайские руки его собирали.

(для справки) Читал историю создания самой Хонды. Дык они с самого начала, ничего кроме поршневых колец не делали. А уфимцы или дегтярёвцы хороший стартовый уровень имеют.