Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.09.2011 Ахтырка Сообщений: 105
#2715693

фаза написал :
при вспашке 8 соток+дорога 2км =2литра это меня более чем устраивает.А при копке картошки на огород в 8 соток 400гр это вообще отлично по крайней мере для меня

покажи фото чем пашешь (ФОТО)

HAMMER написал :
покажи фото чем пашешь (ФОТО)

Вот то что Вы спрашивали или я может чего не так понял.Извините за качество,телефоном и ночью,сорри.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
Открою секрет... что Китай не выпускает ничего подобного мотору Агро. А точные копии Хонды лепит под своей маркой.
Ну и сборка. Не китайские руки его собирали.

Пофлужу, пока все спят...

Первые мотоблоки появились в СССР в конце семидесятых – начале восьмидесятых годов прошлого столетия.
В Перми на авиамоторостроительном заводе и в Ленинграде на заводе "Красный октябрь" почти одновременно начался выпуск мотоблоков, которые в Ленинграде были названы "Нева".
На Курском заводе тракторных запасных частей совместно с Рижским велозаводом "Красная звезда" и Венгерской фирмой ROBIX начался выпуск мотоблоков КЗТЗ-РОБИ-55.
На Минском тракторном заводе начался выпуск мотоблока МТЗ-05, ранее разработанного на Киевском Заводе им. Лепсе.
Зарождалось производство чешских мотоблоков в г. Хмельницком на заводе "Адвис".
Строился по лицензии фирмы Гольдони (Италия) завод мотоблоков в Кутаиси, получивших впоследствии название "Супер-600"
На Ереванском шинном заводе был освоен выпуск шин для мотоблоков.
Киевский завод БОЛЬШЕВИК в обмен на документацию созданной им уникальной вязальной машины, получил от Пермского авиамоторного завода документацию мотоблока и начал подготовку его производства. Однако он так и не смог организовать его выпуск из-за отсутствия в Украине двигателя соответствующей мощности.
Во Львове на мотозаводе совместно с одной из чехословацких фирм делались попытки начать выпуск мотоблоков.
В целях координации работ в этой области по инициативе министра станкоинструментальной промышленности СССР Силаева И.С. (впоследствии – министра авиационной промышленности СССР, а затем – председателя комитета СССР по науке и технике) была создана соответствующая рабочая группа, в которую вошли представители разных предприятий...

Глянул я эти 25-летние Goldoni 610-611 итальянские. Похожи, че слово. И на Агро, и на Беларуса, и на Неву, и на калужские. Правильнее сказать словами модера с лунаходов в теме про тяж.мотоблоки:

Далее более-менее путь мытарств и что с ним связано, тема посвящается по сути однотипным мотоблокам, имеющим скорее всего общего предка. причём не у нас на родине, об этом говорит механизм переключения передач, принцип работы КПП на столько извращён, что склоняюсь к тому, что на подобное способен тот народ, который мы победили и они нам за это мстят.
Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют внешне сходную конструкцию и даже оригинальное однотипное сцепное устройство, предусматривающее установку навесного оборудования на ВОМ. с уважением Саня


Правда РУП «Сморгонский агрегатный завод» ( Беларус 09 ) отказался уже от ДК-7 (!) ОАО «Гомельского мотороремонтного завода», которые тот клепает из моторокомплекта, поставляемого предприятием Ningbo David Power Co., Ltd. (Китай). Как впрочем и от УМЗ-341. ОАО "КАДВИ" (Калужский двигатель) пошёл другим путём. У них всё по простому - КАДВИ 168F-2A.
Так что спасибо Кутаисскому заводу мотоблоков имени Конституции СССР.
За компановку и внешний вид тяжелых мотоблоков. Ну и ни разу не китайской Goldoni спасибо.
Ну и в дополнение откровения МТЗ:

Двигатели Honda широко применяются
производителями садовой и малогабаритной техники, как в Российской
Федерации, так и в странах ЕС, как например, в мотоблоках «Салют»,
«Фаворит», «Кадви», «Мастер», «Лидер», «Тарпан», «Нева» - Россия,
«Meccanica Benassi», «Ferrari», «Goldoni», «Efco» - Италия, «Triunfo» -
Португалия, «Husqvarna» - Швеция, «Vari» - Чехия и другие

Хотя собирали, быть может и не китайские руки, но... даже не знаю - плюс ли это...

фаза, Лопата понравилась, можно фото по ближе

buny,
Ну пофлудил. И что?
Это давно все знают. Как и то, что УМЗ-341 не китаец.

buny написал :
пока все спят...

Мы не спим, а наблюдаем за вашим спором

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

jelezogloser написал :
Мы не спим, а наблюдаем за вашим спором

Да Виталий уже два года доказывает, что Агро не китаец. Чё он так китайцев стесняется?

buny написал :
Да Виталий уже два года доказывает, что Агро не китаец. Чё он так китайцев стесняется?

Доказываю я только 2 дня. Вам.
До этого никто не сомневался.
А китайцев я не стесняюсь. "Мне за державу обидно" (С).
Китайцы молодцы. Одного тяжа уже убили. Интересно, кто следующий, МТЗ или МС?

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С написал :
Доказываю я только 2 дня. Вам.
До этого никто не сомневался.
А китайцев я не стесняюсь. "Мне за державу обидно" (С).
Китайцы молодцы. Одного тяжа уже убили. Интересно, кто следующий, МТЗ или МС?

Да полноте вам. Уфимцам в 65-67-ом удалось разработать 412 мотор к москвичу. На основе двигателя BMW-M10. Так что наработки у них есть. Не переживайте...
У нас же никогда общепром путём не получался. Жизнеспособно было только скомунизженное или, совсем на крайняк, купленное....

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

buny написал :
Жизнеспособно было только скомунизженное или, совсем на крайняк, купленное....

На чьих трудитесь так рьяно ?

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

umnyi написал :
На чьих трудитесь так рьяно ?

Однозначно не на частных инвесторов. Или вы кого спросили?

На сегодняшний день УМПО входит в состав ОДК. «Оборонпром» владеет 72,17% акций предприятия, 27,83% принадлежит частным инвесторам. Крупнейшим держателем является Недорослев (3,51%), под его контролем также находятся другие акционеры предприятия: Savmika Limited (7,16%) и Blaikie Limited 4,01%.

Регистрация: 19.08.2009 Белгород Сообщений: 103

Виталий С написал :
Открою секрет: мотор Агро не хондовская реплика, хотя внешне похож. Более того, он конструктивно совершеннее Хонды.
УМЗ-341 - собственная разработка уфимцев, хотя вдохновителем, несомненно, была Хонда.
Ещё одним доводом в пользу "некитайности" является то, что Китай не выпускает ничего подобного мотору Агро. А точные копии Хонды лепит под своей маркой.
Ну и сборка. Не китайские руки его собирали.

Спор абсолютно бесполезен, мой дядька лет 20 назад припер китайский трактор и по сей день на нем гоняет, менял только кольца и гидравлические шланги. По поводу вдохновения сравните моторы ДМ-1 ("Салют", "Нева") и Robin (Subaru)-EY-28 так вот они двойняшки, только наши умники поменяли местами выхлоп и впуск, решили, что впускной патрубок охлаждать в первую очередь это круто.

Stels-ua написал :
(для справки) Читал историю создания самой Хонды. Дык они с самого начала, ничего кроме поршневых колец не делали. А уфимцы или дегтярёвцы хороший стартовый уровень имеют.

TOYOTA тоже со швейных машинок начинала и неплохо себя чувствует, а у нас даже ГАЗ М-20 "ПОБЕДА" это перешаманеный Опель-капитан.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

besnikk, А вы представляете сколько гениальных разработок РУССКИХ легли мертвы грузом на полках архивов ??

buny,
Вы кто по профессии, если не секрет?
ИМХО или журналажник или менеджер по продажам. Уж очень здорово уходите от темы разговора, поливая дерьмом всё, что можно.
Вы конкретно приведите информацию по закупкам моторов УМЗ-341 в Китае. Или хотя бы один китайский клон этого мотора.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

Виталий С, ответил в личку. А то скоро побьют за флуд.

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

ВИТОС написал :
не гуляет ли эта звёздочка ,соответственно со ступицей по валу,как это всё фиксируется на первичном валу?

Фотки:

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

buny,Спасибо за фотки,а ступица приваривается к этому самому кольцу с болтом?Кстати,сегодня померил бендекс камазовский - у него внутри шлицы и они идеально подходят на первичный вал сороковки!Это так,для справки,может кому пригодится!

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

ВИТОС написал :
buny,Спасибо за фотки,а ступица приваривается к этому самому кольцу с болтом?

Нет. Сварочные соединения в узле отсутствуют. Разрезная втулка входит одним концом в ступицу, а на второй конец втулки колечко. Последовательность такова - одеваем половинки на вал, надвигаем кольцо, одеваем ступицу. С другой строны ступица от продольного смещения будет фиксироваться через переходной вал в подшипниках крышки. Или насквозь выведу и будет отбор... Или... Не решил ещё.

Регистрация: 02.05.2011 Владикавказ Сообщений: 191

buny,Спасибо,теперь всё понятно!!!

Регистрация: 29.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 114

ВИТОС написал :
buny,Спасибо,теперь всё понятно!!!

Хорошо бы конусность малую под ступицу сделать. Но мне лень стало.