И всёже дошло дело до блокиировки. Делал колёса большие, меньшие, железные, всевозможные грунтозацепы, результат и комфорт минимальный. Так как крутится одно колесо и тянет в стороны или буксует. Но сразу возник вопрос. Пойдёт ли шлицевая первичный вал ваз и диска. Я думаю она коротковата при включение будет уходить на край и увеличется шанс облома.
Алексей E, Я думаю,что будет действительно маловато длины шлицевой части с диска ,но можно использовать бендекс с камаза,там шлицы точно такие же,но гораздо длиннее!!! Кстате,бендекс от камаза можно взять в любой мастерской,где ремонтируют электрику грузовиков..
jelezogloser написал :
а здесь можно обойтись без токарки.
Всем привет!Яхочу сказать что мне токарка понадобилась только для посадки звезды редуктора заднего моста Муавья на флянец диска сцепления.Всё остальное, из того что было под рукой.Результатом доволен.Если чесно,идея давно созревала,но благодаря этой теме и особенно Клещу,мысли стали реальностью.Постараюсь на днях составить фотоотчёт.Ещё раз спасибо всем!!!
Алексей E написал :
Спасибо. А про вилку в механизме включения блокировки можно поподробнее.
Если смотреть на етот рисунок так и выглядит. Она сделана с ЗАЗовской вилки которая укорочена и сварена валик тоже родной укорочен.Крепица вилка к валику также как и на ЗАЗ. Валик передвигается в двух втулках одна приварина к корпусу блокировки и через нее вал выходит на наружу а другая приварена к флянцу крепления чулка к коробке (валик также входит и в етот флянец). Если кто будет делать так дайте знать опишу как делать чтоб как говорится не влитеть.
Для устройства схемы блокировки предлагаю рассмотреть вариант использования запцацок от КПП мотоцикла
Пояснилово: соединяем полуось со шлицевым валом посредством резьбового соединения с последующим обвариванием.
Идею Петро 49 о дополнительной точке опоры узла блокировки решаем с помощью шестеренки без шливов. В чулок от заднего моста Ваза она входит с небольшими зазорами. Шестерню № 1 со шлицами обтачиваем и нужный размер, варим ее к выточенному наконечнику и дело в шляпе. Осталось примастырить вилочку.
Вот только как поведет себя под нагрузкой наша шлицевая пара?
Сопромат не изучал, к критике отношуть нормалько. Можно пинать ногами
дедуля написал :
У меня минитрактор с двигателем ЗИД 45
Расскажите по больше про ваш минитрактор,в особенности про ЗИД 45,как он в работе и в обслуживании.просто у меня тоже есть такой и я хотелбы построить такойже миник как у вас.Спасибо...
GrodnoNik написал :
Для устройства схемы блокировки предлагаю рассмотреть вариант использования запцацок от КПП мотоцикла
Блокировка соединит левую полуось с правой в одно целое только тогда когда сателиты в деференциале будут неподвижны. Неподвижными они будут только тогда когда сателитная чашка с полуосью будет соеденена жостко. Если я правильно Вас понял что по вашей схеме будет соеденятся в одно целое сама полуось и когда ви ее розсоедините то даное транспортное средство будет стоять на месте (ето та ситуация когда лопает полуось).
ПЕТРО 49 написал :
Если я правильно Вас понял что по вашей схеме будет соеденятся в одно целое сама полуось
Не знаю ,что поняли Вы, но я Вас не понял совсем
Есть шлицевая пара, и я ее хочу с некоторыми доработками использовать для узла блокировки точь в точь как на Вашем последнем рисунке.
Только меня терзают сомнения в надежности этого решения: шлицевой вал наверняка не каленый, шестеренка 1 примерно где-то шириной 15-18 мм ( по памяти ). Хотя можно же заказать штуковику под мой вал, тогда шестеренку - в металлолом
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.