но в этом случае не встанут тормозные барабаны, да и не красиво смотриться. Второй вопрос, можно ли в моем случае вместо волговских тормозов поставить барабанные тормоза от нивы и обеспечить торможение тросами, вывив их на педаль.
Можно оставить волговские барабаны и гидравлику с раздельными тормозами, только надо болты переточить, сделать что-то вроде футорок. При перевороте колес у меня на вазовские барабаны диск не налез, внутренние бортики упираются, надо болты полметровые, вот потому и пришла мысль о болтах с резьбовым стаканом.
Абсолютно неважно. Блокировка препятствует перетеканию момента между ветвями дифференциала, какая сторона замкнётся на корпус диффа некритично. Вторая полуось заблокируется через сателлиты одновременно с первой, скорость вращения оси сателлитов относительно обоих полуосей и при пробуксовке (Vs отн. =(v1+v2)/2) и при одинаковом вращении колёс(Vs отн.=0) всегда одинаковая.. Я сделал слева по ходу движения чтобы подшипник включения блокировки не цеплялся за грунт при пахоте. Т.к. у меня полуоси открытые, без чулков,
Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?
PЕКЛАМА написал :
Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?
Немогу точно сказать про уазовские. Я на вазовские полуоси поставил нивовские колеса. Токарь выточил шайбу внутренний диаметр её посадочное место полуоси наружный диаметр шайбы внутрений диаметр диска. Забил, заварил. Отверстия накрест попадают на стык между шайбой и диском. накернил всё прекрасно просверлилось и держится. Зато колёса теперь на 16. Может кому пригодится. А в вашем случае попробуйте померить диамметры может что и выйдет. Посадочное наверное пойдёт а отверстия как выйдут не утверждаю
Ну штатно у колеса заз огроменноя дыра, оно одевается на тормозной барабан снаружи. Можно-бы было вырезать такую дыру и в Уазовском диске, но тогда колёса сядут оч. глубоко, а у меня там рама..
А если ставить наизнанку то слишком широко.
jelezogloser написал : фаза, Какие результаты испытаний вашей лопаты, если можно поделитесь
Снега пока небыло как на нем поведет себя не знаю а гноянку дома сгреб в сторону,чтобы не мешала.Вывод таков-работает,но когда вырыл ею углубление и заехал туда передом,в следующий заход,начинает буксовать.Сказыватся малый сцепной вес и то что передок с лопатой тяжеловат получается,пришлось опустить ковш и им оттолкнутся,выехал без проблем,всетаки гидравлика это сила.Вывод:под такие работы нужно конструировать тракторок потяжелее,больше длины и крепление погрузчика должно быть хотя бы посредине рамы.Результатом в принципе я доволен,конструкция работает но как всегда будут мелкие переделки,что при домашнем коструировании к сожалении неизбежны!
klesch, Подскажите пожалста как Вы делали вал и из чего на активной фрезе на форуме уже было использование заднего моста тяж. МТ. но как углового редуктора (чулки с полуосями обрезаны флянцы выточены на новогодние выходные буду собирать ) задний мост с МТ нашел хотелось бы паралельно с КВ и фрезу к весне смастырить буду благодарен за ответ и Всех форумчан с наступающим Новым Годом !!!
Trial написал :
, Подскажите пожалста как Вы делали вал и из чего на активной фрезе
Обрезки полуосей от ЗАЗ с фланцами крестовин. Фланцы на полуосях сидят на шлицах. Фланцы сделал легко съемными и к ним приварил по фрезе. Фреза собрана на трубе. Две полуоси сварены вместе, шлицы по краям. На полуось приварена часть шлицевой от заднего колеса мотоцикла, которая входит в зацепление с мостом. В мосту рас сверлил центральное отверстие чтобы проходила полуось. Полуоси я брал от ЗАЗ 30ки, они тоньше. В результате вставляем полуось в отверстие моста, так чтобы шлицы наделись полуоси на шлицы моста и с моста выступали равные концы на краях с шлицевой от ЗАЗ. Надеваем на полуоси фрезы, на концах которых приварены фланцы, и они входят в зацепление с полуосями. Фиксируем от сдвига болтом в районе шлицов.
PЕКЛАМА написал :
Вот скажите лучше как привинтить уазовские колёса к зазовским ступицам?
Есть такой вариант - вварить толстую шайбу в отверстие уазовского диска, в ней просверлить дырки как на тормозном барабане, через них выточенными болтами прикручивается колесо.
Ещё раз Всех с Новым годом. Поставил коробку на колёса.снял Уд 15 с генератора (АБ ) пробую компоновать по схеме
кто ещё ставил Уд 15 на КВ подскажите заморочки (особенно как удлинить вал от маховика Уд )к сожалению фото делать нечем . А сцепление будет родное ЗАЗ и нужна ли тут коробка москвича если на кпп Заз будет шкив от Зила Диам-где то 22-24 а малый шкив с генератора Зил (самая малая скорость чтоб была 2 км в час )
Trial написал :
Ещё раз Всех с Новым годом. Поставил коробку на колёса.снял Уд 15 с генератора (АБ ) пробую компоновать по схеме
кто ещё ставил Уд 15 на КВ подскажите заморочки (особенно как удлинить вал от маховика Уд )к сожалению фото делать нечем . А сцепление будет родное ЗАЗ и нужна ли тут коробка москвича если на кпп Заз будет шкив от Зила Диам-где то 22-24 а малый шкив с генератора Зил (самая малая скорость чтоб была 2 км в час )
Посчитай сам- вот таблица,так как ты предлагаешь, не получится.
День добрый, работы с трактором продолжаются, накануне принялся варить раму из профильной трубы 50 Х 50 мм, толщина стенки 3 мм. Металл прожигается, лепить какие то усилинения желания нет, вывод один необходимо искать пофильную трубу толщиной стенки - 5 мм минимум.
Бело Да, стоит признать, что сварщик я аховый, сам учился, вообщем не сварщик, а "прихватывальщик", но все стараюсь делать аккуратно. После первого урока три дня "зайчиков" ловил до боли в глазах.