umnyi написал :
Так коробку от запора ставят по одной причине - коробка и диффенециал в ОДНОМ БЛОКЕ.
У москвича 2141 коробка почти такая-же, но пока вроде никто не ставил, я пока только собираюсь её ставить. ЗАЗовскую КПП скорее из за лёгкой доступности ставили, но походу времена эти кончаются, запорожцы почти все уже порезали.
umnyi написал :
А она там продлольно стоит или поперек ? И такая же узкая, что можно колею 70 см сотворить ?
Продольно, колоколом вперёд, пятиступка, тоже узкая - чуток побольше ЗАЗовской, с калеёй проблем нет.
Только чулки там некуда прикрутить, для колёс подрамник делать надо.
Поперечку тоже нашел куда применить.
Можно использовать коробки от Ауди с продольным мотором.
Кстати там скорее всего можно будет прикрутить колёса сразу к фланцам за которые раньше держальсь ШРУСы.
Так-же можно пользовать коробки от VW т1-т2-т3, жуков, кюбельвагенов, кармман-гиа, рено с продольным мотором.
PЕКЛАМА написал :
Можно использовать коробки от Ауди с продольным мотором.
Кстати там скорее всего можно будет прикрутить колёса сразу к фланцам за которые раньше держальсь ШРУСы.
Так-же можно пользовать коробки от VW т1-т2-т3, жуков, кюбельвагенов, кармман-гиа, рено с продольным мотором.
И еще вопросы. Все-таки, какое сцепление использовать в сцепке китаец + кпп заз? Каков будет его ресурс (ременного например, хотя оно стрёмноватое, как по мне)? Как выжимать, если сцепа от ЗАЗа? Может там можно его ослабить под мощность китайца? И сварганить гидропривод от гидроручки тормоза скутера? Варианты с промежуточной КПП не рассматриваем. Китайца лучше брать с редуктором 1:2, как я понял.
Так-же вопрос по двигателю от Дельты китайской. 107-кубовый его вариант ну очень сильный и тяговитый по ощущениям. Даже на автоматическом сцеплении на малых оборотах легко козлит на довольно тяжелом мопеде ("АКТИВ"). В нем все есть, кроме охлаждения, что не проблема так как есть генератор, и регулятора оборотов (критичность этого под вопросом). Плюс 4-ст КПП. Но смущает Объем в 107 кубов против 200 у китайца.
ПЕТРО 49 написал :
В главный жыклер явставил тонкую проволоку чтобы уменьшить ево сечение
Извиняюсь за неосведомленность , ГЛАВНЫЙ жиклер это тот латунный, который можно выкрутить, или же отверствие в дифузоре, направленное к цилиндру? И еще, воздухоочиститель от чего?
Из МК-шек с движками с вертикальным валом вроде почти все с автоматом, может и есть вертикалки с ременным, мне пока не попадались.
Но сути это не меняет, ставят на МБ и автоматы, а не только в ручную рычагом...