Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2850210

Профф написал :
Ну незнаю есть девайсы и сдвумя ВОМами , есть и через пром вал полистайте форум и лудше спросить у тех кто делал через пром вал . Я еще свой неиспользовал . Посоветуйтесь с klesch .

Обороты на первичном валу КПП в 2 раза ниже чем надо на ВОМ.

Доброе утро. Отвечу на вопросы: 1.LVN, поднимать груз ещё не пробовал, тк не приварил ещё рычаг подъёма-опускания навески, а центральную тягу просто законтрогаю. По поводу ВОМ вот фото:

Чертёж переходника к сожалению не сохранился, но у кума должен быть готовый. Схожу на дях возьму и, если вам нужно, начерчу. В торец переходника вварена шлицевая часть полуоси ЗАЗ. К плите приварено кольцо, в которое вставлен подшипник полуоси ВАЗ. 2.ФАЗА, родной квадрат очень тяжёлый, поэтому решил сделать из трубы. А проворачиваться не будет при хорошей затяжке гаек+зубци в корпусе держателя лапы:

vorstroy написал :
, родной квадрат очень тяжёлый, поэтому решил сделать из трубы. А проворачиваться не будет при хорошей затяжке гаек+зубци в корпусе держателя лапы

C трубой ничего путногоне получитса Квадрат можно делать с двух сваренных уголков, или использовать квадратною трубу, или хотябы снизу трубы (между кронштейном и трубой) приварите 25 уголок тогда кронштейн проварачиватса не будет.

aleks 21, преимущество трубы перед квадратом в том, что можно регулировать угол атаки культиватора.

vorstroy Это не преимушество а недостаток стойки должны стоять вертикально а лапа стоять ровно на грунте), а угол наклона на трубе вобще не выставиш, будет постоянно проворачивать, а если перетянуть стремянки то труба деформируетса. Если Вам необходимо регулировать наклон то это можно делать с поможью центрального ванта, а вобщето для этого есть специальные кронштейны.

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 74

klesch написал :
Обороты на первичном валу КПП в 2 раза ниже чем надо на ВОМ.

если я правильно понял то ВОМ нужно делать с выхода КПП Т200. Так как далее идет понижение в 2,1 раза на первичный вал кпп.?

qrz05 Можно и с выхода КПП двигателя Т 200 а можно и так (часть видео)
[

В.О.М..3gp

]( "В.О.М..3gp")

Вал отработал с картофелекопалкой работой удовлетворьон. Самое главное можно подобрать нужные обороты ВОМ.

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 74

А если попробовать так. Дополнительная звездочка на 13 будет и цепь натягивать и втоже время выполнять функции ВОМ? Смущает только то что в зацеплении будут только 3-4 зуба. При нагрузке не будет ли проскальзывать?

qrz05 На мой взгляд етот вариант неочень. Потому что надо надо и дополнительную звездочку к чемуто крепить с возможностю натяжения цепи и чтоб ВОМ был доступен.
Хотя в меня натяжка цыпи сделана также, ето все находится внутри кожуха. Хотя если оставить кожух отрытым то все можно придумать. Проскальзывать недолжно но износ звездочки думаю будет больше.

qrz05 написал :
Добрый день.
Нужен совет. Мотоблок собран по класичечкой схеме. КПП ЗАЗ 40 , сверху на площадке Т200Т. Цепь иж, звездочки 10 и 21. Ведомая звездочка приварена на ступицу от сцепления. Первичный вал кпп опирается на подшипник. Движение штоком переключения передач вперед.

Обясните почему Вы сделали движение валом переключения вперьод если двигатель Т 200? Нужно делать так чтобы при использовании с/г мыханизмов нагрузка была немного больше наперьод нежели назад.

Регистрация: 02.06.2009 Прокопьевск Сообщений: 782

pelipenko написал :
Культиватор бомбовій, но работать не будет однозначно

+500 провернет, причем разные лапы в разное время. КВАДРАТ!
"можно регулировать угол атаки культиватора."
Центральной тягой регулируй!

Немного флуда.

Когда наши родители шлифовали ручку инструмента под названием ЛОПАТА эти чертовы америкосы , которые в то время "загнивали" делали вот такие пепелаци

  • год выпуска 1957, пилять на пару лет старше меня.
    Делали и такие аппараты-

    и вот такие

чуток попозже уже такие

а такой аппарат покупался за целых 225 бакса

и малось марафетился.
Сразу видно кто впереди был по " чугуну и стали на душу населения в стране".

Регистрация: 22.01.2011 Мурманск Сообщений: 3801

GrodnoNik написал :
Немного флуда.

Одноколёсный особо понравился!

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 74

ПЕТРО 49 написал :
Обясните почему Вы сделали движение валом переключения вперьод если двигатель Т 200? Нужно делать так чтобы при использовании с/г мыханизмов нагрузка была немного больше наперьод нежели назад.

Обьясняю почему. 1 Неохота было переворачивать диф. 2 На будущее поставить на четыре колеса. Мотоблок собран на раме, которая сейчас заканчивается сразу за штоком переключения передач. Приварить передок и получится минитрактор.

Регистрация: 15.10.2010 Черкассы Сообщений: 74

ПЕТРО 49 написал :
На мой взгляд етот вариант неочень. Потому что надо надо и дополнительную звездочку к чемуто крепить с возможностю натяжения цепи и чтоб ВОМ был доступен.
Хотя в меня натяжка цыпи сделана также, ето все находится внутри кожуха. Хотя если оставить кожух отрытым то все можно придумать. Проскальзывать недолжно но износ звездочки думаю будет больше.

Насчет места так это не проблема. Двигатель стоит на отдельной раме. Рама на четырех регулируемых шпильках для натяжения цепи.

Регистрация: 15.12.2011 Стокгольм Сообщений: 28

Кто может посоветовать, резина елочка на 16", вроде передняя с Т-25, возможно ли использовать в паре с коробкой ЗАЗ? Не слишком ли тяжелая?
И на какой диск можно ее надеть, от Нивы подойдет?

parasole Отличная резина сами такую стравим на мотоблоки. Диски можно ставить Нива, также с сельхозтехники... при необходимости мнутреннею часть диска можно переделать под применяемый мост

Регистрация: 15.12.2011 Стокгольм Сообщений: 28

Спасибо aleks, обнадежили :-)
У меня в планах диск Нива на ступицу ЗАЗ как у Atol-a на его реверсивном тракторе
Интересно что у него там, какая резина и дики...

Доброго времени суток всем.

Вопрос к ****klesch подскажите хватит ли редукции I -4,4 между ДВС (бригс и страттон 5,5 нр 3000 о/м) и КПП Луаз + колесные редуктора. Колеса Луаз

по моим розчотам скорость первой передачи 3,83в час
не будет ли тяжело двигателю?

И еще какой диаметр шкива на двигателе кв-4

для vorstroy (ФАЗА, родной квадрат очень тяжёлый, поэтому решил сделать из трубы. А проворачиваться не будет при хорошей затяжке гаек+зубци в корпусе держателя лапы Обратите внимание что несколько человек с разных регионов советуют Вам одно и тоже а Вы не хотите слушатся.Опыт вещь наживная, но лутше не наступать на те грабли по которых многие уже прошли,переделайте сейчас пока есть время а то придется делать весной и в спешке,а для вертикальной регулировки у Вас есть центральная тяга она для этого и придумана!