В качестве опорного подшипника-205-й, звёздочка от Минска,подшипник на ВОМ от полуоси ВАЗ, втулку подберёшь сам эксперементально, ну вроде бы из фото всё понятно.
vorstroy написал : фаза, Пожалуй, всё-таки прислушаюсь к мнению большинства. Но переделывать не буду (жалко материала), а приварю куски прута на10-12 мм. Должно бы получиться.
добрый день всем!
выставляю на критику свой образец "КВ", правда еще мало сделано, нет еще силовой передачи от двигателя к редуктору, нет еще силовой части рамы сзади для навесного, глушак пока только для общей компоновки, но все же, общие черты уже проявляются.
Подскажите, какую максимальную редукцию можно получить, используя проточеный маховик ЗАЗ, при ближайшем расположении шкивов? Какой диаметр маховика и ведущего шкива при этом, профиль и "зубчатость" ремня? Так, чтобы ремень работал в допустимых нагрузках. Планируется китаец 6,5 лс с редуктором 1к2. Колеса 650 мм.
ВИТОС написал : федор-54, Отлично,молодец,если стараться,то всё получится!!!
Поддерживаю, качественная работа!
Федор, каким образом состыковали редуктор мотоцикла с коробкой? По фото похоже родное сцепление ЗАЗ не будет работать? ВОМ будете выводить?
parasole написал :
Поддерживаю, качественная работа!
Федор, каким образом состыковали редуктор мотоцикла с коробкой? По фото похоже родное сцепление ЗАЗ не будет работать? ВОМ будете выводить?
И что за резина?
резина луазовская-мне просто повезло-вместе с жужиком досталась абсолютно новая, редуктор будет закреплен на листе стали толщиной 5мм- он отлично входит в посадочный круг на кожухе сцепления, сцепление будет мотороллерное.
ПЕТРО 49 написал :
Как состыкуете двигатель скоробкой?
сверху на поперечной трубе будет промвал- с двумя звездочками-т.е. две цепи-одна на движок-другая на редуктор, с редуктора и в кожухе сцепления хочу вывести два ВОМа с разными оборотами.
GrodnoNik написал :
Очень интересно, в условиях квартиры собирать трактор ??!!!!!!! Ай молодца.
От чего покрышки?
это будет не совсем трактор- тяжелый мотоблок.
дело не в том, что его больше негде делать-все есть и капгараж, и печка там,дело в температуре- у нас морозы стоят -30-33 -, в гараже , да после работы много не сделаешь.
естественно -слесарка вся делается в гараже, просто очень тепло одеваться надо, токарка-ясен перец-где делается, ну а дома- окончательная сборка и размышления по вечерам- что и как делать дальше.
Как для меня, придется ставить.
Вначале я делал на ремне профиль «В». Ремень не выдерживает.
Переделал на звездочки. После двигателя коробка тяжелого мото "МТ". Выход из коробки ведущая звезда на 13 зубьев от "ИЖ".
К маховику прикрепил большую звезду на 54 зуба. Цепь от мотоцикла "ИЖ". Сцепление с маховиком осталось от ЗАЗ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.