Здравствуйте форумчане, у меня такой вопрос возможно ли к кпп заз сделать блокировку диференциала, если есть какие мысли пожалуйста подскажите? Заранее спасибо.
bag1987, Прости за грубость,но не хочется копировать уже написанное.Прочитай повнимательнее тему и ты много ответов найдёшь на свой вопрос,там не один вариант исполнения!Вот один из примеров и их много..... ,а вот видео
ВИТОС написал : bag1987, Прости за грубость,но не хочется копировать уже написанное.Прочитай повнимательнее тему и ты много ответов найдёшь на свой вопрос,там не один вариант исполнения!Вот один из примеров и их много..... ,а вот видео
Мне кажется что при выключении такой блокировки на ходу мб будет кидать всторону, я имел ввиду что-то подобное только не электрическое а механическое.
Сегодня по наводке Buny .
извлекал ступицу заднего колеса жужика для крепления звездочки на первичный вал КПП .
Считаю, что на основе шлицевой пары от задней ступицы можно делать блокировку.
Попутно имею вопрос к гуру : заводские механики подарили звезды для редуктора от КПП Урала на КПП жужика, одна 16 зубьев, вторая 52 - К=3,25. Все ОК, но меня смущает их толщина - примерно 5-7 мм ( по памяти ) . Цепь , пролетариат, обещал подогнать попозже .
Надега это да, но кроме нее это что? Хорошо или плохо. Народ использует в основном от мотоциклов, а тут моща....
bag1987 написал :
Мне кажется что при выключении такой блокировки на ходу мб будет кидать всторону, я имел ввиду что-то подобное только не электрическое а механическое.
Если кажется люди крестяца. Шутка. Никаво никуда не бросает все работает как говорится никаих проблем.
-_VAZ_- написал :
По- моему трайком у вас пахать получиться а вот насчет окучивания незнаю.Ну это мое мнение,а вообще здесь присутствуют много кулибиных может кто-то и даст совет получше!
при 4х колесном варианте окучники идут по следу колес.в моем же случае окучники будут смещены относительно оси трайка.но думаю что это не должно как то очень повлиять на управлением тракторцом.
.
Cегодня приобрел двигатель нашей Белорусско-Гомельской сборки 9лс название ДК-7 обращаюсь к форумчанам КВ будет классикой двигатель в переди следом КПП М-412 со с цеплением родным потом кардан и звездочки с цепью на КПП ЗАЗ
павел1963 написал :
Cегодня приобрел двигатель нашей Белорусско-Гомельской сборки 9лс название ДК-7 обращаюсь к форумчанам КВ будет классикой двигатель в переди следом КПП М-412 со с цеплением родным потом кардан и звездочки с цепью на КПП ЗАЗ
И с чем обращаешься? В чем вопрос? Лучше огласи информацию по поводу ДК-7. Железо русско-белорусское или китай с белорусской наклейкой? Проясните плизз.
GrodnoNik написал :
И с чем обращаешься? В чем вопрос? Лучше огласи информацию по поводу ДК-7. Железо русско-белорусское или китай с белорусской наклейкой? Проясните плизз.
Двигатель приобрел только сегодня так что чей сынок игде его родители я не знаю точно скажу после выходных
BLACKER Порадовало,что хоть какае то гарантия
***Гарантийный срок эксплуатации двигателя 24 месяца со дня продажи и штампа торгующей организации в паспорте и гарантийном талоне.
Гарантийная наработка – 750 ч. в пределах гарантийного срока эксплуатации.**
*Такая наработка,это лет 5 работы на участке 0.5 га.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.