Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2890716

Приветствую Федор-54, резина с чего такая класная?

Обьясните пожалуйста как у Петра 49 сделан вал отбора мощности. Он постоянно вращается? И как сделан привод к нему от первичного вала(через цепь или же шестеренками?)

БМП 58 написал :
Скорость будет около 3,9 км./ч.
МБ, при такой компоновке трансимиссии способен развить тягу около 300 кг., если у него будут соответственный вес(около 300 кг.), полный привод и грунтозацепы.
Возникают вопросы:
1.- РР, выдержит такой крутящий момент((будет увеличен в 6,6 раза(3,75*1,75), т.е. за счет дополнительного понижения) ?.
2.- Для чего(каких видов и обёмов работ) планируется такой МБ ?.

Спасибо за перерасчет скоростей, я думаю должно быть нормально, если что то не так можно будет заменить какую либо звездочку(имеются в наличии). МБ Планирую для обычных огородних работ :нарезать рядки при посадке, окучить и выкопать картошку. Да скорость 3.9 км/ч это наполном газу?

pelipenko написал :
[TABLE="width: 645"]
[TR]
| пе#1#

Колесо Р-13 примерно 1,8 метра за 1 оборот. Передаточное колокола 6,5.
Считаем 1-1: 2,353*3*4.125*3,8*6,5=719. 3000/719=4,1 об/мин. Получается при 3000 об - 0,45 км/час. Это минимальная скорость. Максимальная 6 км/час. Задняя:1,4 км/час.
При таких параметрах будет не работа а мука. Передаточное однозначно нада менять.

PELIPENKO, ты все правильно посчитал, но немного запутался, у меня коробки ЗАЗ нет, мотоблок скомпонован из Т-200 +промежуточный вал+ редуктор Муравья

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

форсаж Извините, не понял. Забираю свои расчеты обратно.

форсаж написал :
PELIPENKO, ты все правильно посчитал, но немного запутался, у меня коробки ЗАЗ нет, мотоблок скомпонован из Т-200 +промежуточный вал+ редуктор Муравья

Так тебе в другую ветку,чтобы не путать людей-

Регистрация: 10.04.2011 Тернополь Сообщений: 61

форсаж написал :
мотоблок скомпонован из Т-200 +промежуточный вал+ редуктор Муравья

А редуктор муравья заблокированн? Если да, то как?
Спасибо.

petromeb Обратитесь к первоисточнику -

форсаж написал :
Обьясните пожалуйста как у Петра 49 сделан вал отбора мощности. Он постоянно вращается? И как сделан привод к нему от первичного вала(через цепь или же шестеренками?)

Первое фото ето В.О.М., здесь вал под 202 подшипники переделываю под 203. Звездочка на валу на 10 зубев под цепь шаг 12(Муравей, Минск,и т.д). На втором фото левая звездочка на В.О.М.,(Явовская на 19) буду менять на мопедовскою заднюю. Меняю из за тово что малые обороты В.О.М., втотая звездочка на 16 ИЖовская меняю на ИЖовскую на 21 зуд чтобы понизить скорость мотоблока. Правая часть роспорная втулка на первичном валу КПП ЗАЗ.

форсаж написал :
Приобрел два одинаковых (мембранных) карбюратора от ПД- 10, с разной упругостью пружин, прикрывающих иглу, незнаю какой ставить Интересно как влияет эта разность на расход топлива и на качество смеси. Может кто что знает, подскажите

У меня стоит пружинка та что идет с завода про упругость незнаю. Игла открывается от вакума которий создается над диафрагмой следовательно чем упругей пружына тем больше нужно розряжение.

Ремкомплекты продаются в любом магазине по тракторам.

TigraOSP написал :
Я могу ошибаться, но эти товарищи прикапываются не к виду оборудования, а к используемым агрегатам. В том году начал ковыряться по требованиям, так как я понял, на мотоблоке мы можем ездить только по полевым (не общ.дорогам). Т.к. отсутствует освещение, габариты, иногда тормоза, у Вас нет документа подтверждающего прав на управление. И опять же если двигло выше 50кубиков, опять иди сюда. Это при том, что 1 или 2 года назад уже на скутеры наезжают на предмет вод.удостоверения и гос.номера. Так что вкладывать деньги, душу и время для того, что бы какой то гибон потом угорал до штрафстоянки, мне не очень хотелось бы, но хозяин барин.

Насчет полевых и общ.дорог я согласен. А вот по-поводу прав на управление так их и в природе пока несуществует! Я имею ввиду на мотоблоки. Хотя у нас по селам придираються (ГАИ) насчет тормозов и пьянки!

федор-54,Испытания показали, что обороты ВОМ должны быть в два раза больше от оборотов первичного вала КПП ЗАЗ. А минимальная скорость для фрезы и картофеле копалки 2 км/ч.

Я извиняюсь. Так больше или меньше?

Регистрация: 23.05.2010 Тернополь Сообщений: 76

форсаж написал :
МБ Планирую для обычных огородних работ :нарезать рядки при посадке, окучить и выкопать картошку.

Для, этих работ скорость нужна 1- 2 км./ч., так, что её надо уменьшать т.е. делать пч еще больше( а, это не хорошо для РР и так большой крм получит) и наверное обороты ДВС уменьшать до 2000, а это дополнительный расход топлива(не экономный режим работы ДВС).
Да и пробуксовки(вкапывание) не исключены(слишком мощный ДВС), если вес у МБ будет меньше 300 кг.

форсаж написал :
скорость 3.9 км/ч это наполном газу?

Нет, на оборотах ДВС = 3500 в минуту, т.е. на тех, где у него максимальный крутящий момент.
Максимальные, на которых он развивает самую большую мощность(10 л.с.) около 5000 об./мин.

форсаж написал :
я думаю должно быть нормально

Если, ДВС будет мощностью раз 2 меньше Т-200, т.е менее мощный. ИМХО

уважаемый klesch прочитал твой ответ фёдору-54 по поводу ВОМ и возник другой ,а как будет вести себя НШ с первичного вала и какой насос нужен будет если лепить гидравлику(10-го хватит или 32)?

ПЕТРО 49 написал :
У меня стоит пружинка та что идет с завода про упругость незнаю. Игла открывается от вакума которий создается над диафрагмой следовательно чем упругей пружына тем больше нужно розряжение.

По твоему методу выкрутил главный жиклер, но потом запаял и сделал отверствие 1мм ( было гдето 1.2 мм). Сегодня забрал пром вал с токарки (100 грн), буду собирать. Осенью купил двиг УМЗ-5А (поршневая как у Москвича) за 900грн, считай новый, вскрыл поддон - выработки нет совсем. Месяц назад на метале взял еще коробку ЗАЗ и москвичевский мост. Из всего этого планирую собрать минитр-р. Двигатель спереди, потом кардан и цепью вниз на перв.вал. Коробка сцеплением назад чтоб был ВОМ как у тебя.

petromeb написал :
А редуктор муравья заблокированн? Если да, то как?
Спасибо.

Выточил сплошной вал

БМП 58 написал :
Для, этих работ скорость нужна 1- 2 км./ч., так, что её надо уменьшать т.е. делать пч еще больше ИМХО

Если будет надо увеличить ПЧ поставлю первичную передачу с Минска

Регистрация: 10.04.2011 Тернополь Сообщений: 61

форсаж написал :
Выточил сплошной вал

И приварить к корпусу диференциала?

Вася Карулес написал :
если лепить гидравлику(10-го хватит

Если не строить подъемный кран, то хватит. Для насоса средние обороты должны быть в пределах 1500-2000 об/мин

Регистрация: 10.10.2011 Новосибирск Сообщений: 205

форсаж написал :
Приветствую Федор-54, резина с чего такая класная?

луазовская-абсолютно!-новая.

klesch написал :
федор-54,Испытания показали, что обороты ВОМ должны быть в два раза больше от оборотов первичного вала КПП ЗАЗ. А минимальная скорость для фрезы и картофеле копалки 2 км/ч.

спасибо-я это уже читал, пока нет возможности сделать второй вом- предполагаю его разместить в приливе под стартер- с цепной передачей с первичного вала- там можно и ускориться., пока думаю сделать(попробовать) вом с первичного вала-у меня задача сейчас получить активную фрезу в виде навесного оборудования-угловой редуктор у меня самодельный из волговских саттелитов-, кажется у них отношение меньше 2-х, на крайняк можно и 1:1 сделать, чтобы получить требуюмую частоту вращения фрез при min скорости МБ-1.5-2 км/час.

klesch написал :
Если не строить подъемный кран, то хватит. Для насоса средние обороты должны быть в пределах 1500-2000 об/мин

разумеется не кран (навеску может ковшь с переди) благодарю за ответ!!!